Неоднозначные впечатления или "Финиш"
Обещал в комментариях написать отзыв. Постараюсь без эмоций, по существу.
При покупке тура у нас стоял выбор между Альва Донной и Авангардом. Последний стоил по раннему бронированию на 100 евро дешевле. Нам был рекомендован этот отель как чуть ли не де-люкс. Знакомые, отдыхавшие в нём в 15-м году отзывались о нём чуть ли как о Риксосе. Да.. и мы отдыхали в позапрошлом году в соседней Мираде, от которой остались в восторге. Поэтому в принципе выбор и пал на него.
1. Размещение. Нас отдыхало 3 семьи. Номера дали рядом друг с другом, и не купленные "Land view", а с видом на бассейн и на море. Номера просторные, чистые, очень хорошее постельное бельё, качественная уборка и т.д. Плюс
2. Территория. Большая, красивая, ухоженная. Что-то где-то может и пошарпанно, но не критично. Нет ощущения разрухи. Для детей отличный мини-клуб, горки всех возрастов и луна-парк. Плюс!!!
3. Пляж. Длинный и узкий, преимущественно песок. Напротив горок совершенно не оборудован пляж. Нет ни дорожек, ни душа, ни крана с водой для мытья ног. А именно там и хочется окунаться в море, пока дети резвятся на горках. Вход в море только в одном месте песочный, везде в остальных местах либо большие камни, либо мелкая галька. Местами на больших камнях мелкие ракушки, которые серьёзно режут ступни, если вы заходите без специальной обуви. За первым пирсом заход и выход при волнах может быть опасным. Минус
4. Питание. Ни разу за 10 дней в отеле не было никаких тематических ужинов. Ни турецкого вечера, ни итальянского дня, ни мексики, ни рыбного... ничего. Вернее, может даже если и было, то мы так и не заметили этого. Первые 5 дней питание однообразное, в основном курица. За все 10 дней 1 раз была говядина на гриле, 1 раз баранина, 1 раз говяжья печень. Рыбку (дораду, форель) жарили всегда, даже на обед. Несколько раз были кольца кальмаров, но только в виде плова с морепродуктами. Креветки (мелкие-мелкие) были в составе коктейль-салатов пару раз. Интересный случай произошел на ужине, который начинается в 19:00. В 19:10 я слышу ругань какой-то женщины с поваром китайской кухни. Тот не хотел давать ей креветки гриль )))), хотя они у него были в блюде среднего размера. В конце-концов, женщина победила ))) и он начал раздавать всем. Тут я впервые услышал слово "финиш"... не то, что на весь отель, креветок не хватило даже 15 гостям... ну и понеслось потом. Кукуруза.. если ты не успеешь взять её в течении первых 15 минут ужина - потом "финиш"... персики - "финиш" и т.д. Плюс за не пустые столы и минус за однообразие и неправильный расчёт количества.
5. Напитки. Заявленная концепция "напитки импортного производства" соблюдалась не всегда. На Pool Bar на вечер могли дать по 1-2 бутылки Chivas'а, они улетали за 10-15 минут, потом опять "финиш"... Мартини - "финиш", текила - "финиш" и т.д. Когда отель не был заполнен, можно было что-то успеть попробовать. В последние дни слово "финиш" я слышал постоянно. Детские молочные коктейли заканчивались по той же причине, и с теми же словами... Это ОЧЕНЬ сильно раздражало. Уже я говорил менеджерам, не выставляйте его на витрину "напитки импортного производства" раз такая напряженка... Не заканчивалось никогда только пиво, шампанское и вина. Ну и минибар... он перестал пополняться даже по звонку за 3 дня до отъезда... Минус.
6. Анимация и развлекуха. Ребята-аниматоры молодцы, стараются. Всё, что связано с активным отдыхом (волей, стрельба из лука, дартс, канго-джампинг и т.д.) это жирный плюс, вечерние шоу скорее минус, так как караоке мы слышали 3 раза, 1 раз монгольский цирк (очень на любителя, после которого мы перестали ходить в амфитеатр)... Кстати, амфитеатр на день приезда был немного в плачевном состоянии, сцена разбита... Не знаю как выступали артисты, и как там дети не попадали на минидиско. Потом её начали ремонтировать (не знаю, почему нужно было начинать ремонт в июне, а не в феврале или марте)... и шоу-программы (Live music) переместились в Pool Bar. Радует мини-зоопарк... Плюс.
7. Общий сервис. Хромает... причем сильно. Если не начнёшь возмущаться, никто даже пальцем не пошевелит. Нигде нет зарядок для телефонов. В прошлом году отдыхали в Simena Sun Club, так там в каждом баре, на ресепшн, везде минисейфы с окошками и зарядками для всех моделей... Нет сейфов в багажном отделении!!! Не предоставляется по приезду карта отеля с расписанием работы баров и ресторанов. Один работник луна-парка просто зашивается обслуживать 5 аттракционов. Обслуживающий персонал работает на износ, многие официанты не говорят ни по-русски )))), ни по-английски.. Минус
8... Сделайте что-то с мухами!!! Убейте этих тварей!!! Как? Это ваша проблема, но с этим что-то нужно делать!!! Минус
Как бы сказала Летучая Елена, по итогам програм... отдыха, я поставил больше минусов, чем плюсов.
Я не рекомендую отель тем, кто привык к хорошему сервису и хорошему питанию и напиткам. Тем, кто рассматривает отель как вариант перехода от 4-к к 5-кам, стоит к нему присмотреться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Ну а по существу, все перечисленеые минусы в отзывах Дениса, Натали, Оли, Александра и т.д. можно легко найти в любом отеле. И уж тем более в Марти Мире, Дельфин ботаник, Мирада и т.п. Они на класс ниже.
Александр, единственно чем удивлен в вашем отзыве, так тем что вы похвалили зоопарк Авангарда. Это как раз их слабое место. Тем более если сравнить с Мирадой. Там в 2014 году начали делать новый зоопарк и в 2015 он у них засиял. Это единственный плюс у Мирады перед Авангардом.
Поэтому я Авангарду пишу что бы делали новый ландшафтный зоопарк с водопадами и новый аквапарк детский и взрослый.
с прочной канализацией!!!
Я об этом.
И если туристы были абсолютно довольны нижестоящими отелями по шведскому столу, то смешно читать их напыщенные отзывы о более дорогих отелях.
Устал я повторять одно и то же. Хорошего отдыха вам в прошлых отелях.
Почитайте отзывы про похожие по цене отели, убедитесь, что там отрицательных отзывов не меньше, а может и больше.
Лично мне пофиг, что кончалась кукуруза рано. Несколько раз приходили в самом конце завтрака или обеда и выбора мне всегда хватало.
Излишне большой акцент в отеле на закусках и разных "соленьях", невероятное количество и много красивой подачи. Клиенты не оценивают. "Нам" был пюре и побольше куски мяса. А мне нравятся жареные и тушеные овощи, ел три раза в день. При чем, степень их жарки на любой вкус, от почти сырые до полностью готовых
У бассейнов места все равно всем хватает. Располагались там и ходили поплавать к морю, все равно потом плавали в бассейне. Про пляж у аквапарка согласен, входить в воду там тяжело, но я купался пару раз. Видел, что там ведутся работы. Тракторы планируют территорию, подвозят гальку и песок. Постепенно удлиняют благоустроенную часть пляжа.