АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2311 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
28 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
02.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления или "Финиш"

Обещал в комментариях написать отзыв. Постараюсь без эмоций, по существу.

При покупке тура у нас стоял выбор между Альва Донной и Авангардом. Последний стоил по раннему бронированию на 100 евро дешевле. Нам был рекомендован этот отель как чуть ли не де-люкс. Знакомые, отдыхавшие в нём в 15-м году отзывались о нём чуть ли как о Риксосе. Да.. и мы отдыхали в позапрошлом году в соседней Мираде, от которой остались в восторге. Поэтому в принципе выбор и пал на него.

1. Размещение. Нас отдыхало 3 семьи. Номера дали рядом друг с другом, и не купленные "Land view", а с видом на бассейн и на море. Номера просторные, чистые, очень хорошее постельное бельё, качественная уборка и т.д. Плюс

2. Территория. Большая, красивая, ухоженная. Что-то где-то может и пошарпанно, но не критично. Нет ощущения разрухи. Для детей отличный мини-клуб, горки всех возрастов и луна-парк. Плюс!!!

3. Пляж. Длинный и узкий, преимущественно песок. Напротив горок совершенно не оборудован пляж. Нет ни дорожек, ни душа, ни крана с водой для мытья ног. А именно там и хочется окунаться в море, пока дети резвятся на горках. Вход в море только в одном месте песочный, везде в остальных местах либо большие камни, либо мелкая галька. Местами на больших камнях мелкие ракушки, которые серьёзно режут ступни, если вы заходите без специальной обуви. За первым пирсом заход и выход при волнах может быть опасным. Минус

4. Питание. Ни разу за 10 дней в отеле не было никаких тематических ужинов. Ни турецкого вечера, ни итальянского дня, ни мексики, ни рыбного... ничего. Вернее, может даже если и было, то мы так и не заметили этого. Первые 5 дней питание однообразное, в основном курица. За все 10 дней 1 раз была говядина на гриле, 1 раз баранина, 1 раз говяжья печень. Рыбку (дораду, форель) жарили всегда, даже на обед. Несколько раз были кольца кальмаров, но только в виде плова с морепродуктами. Креветки (мелкие-мелкие) были в составе коктейль-салатов пару раз. Интересный случай произошел на ужине, который начинается в 19:00. В 19:10 я слышу ругань какой-то женщины с поваром китайской кухни. Тот не хотел давать ей креветки гриль )))), хотя они у него были в блюде среднего размера. В конце-концов, женщина победила ))) и он начал раздавать всем. Тут я впервые услышал слово "финиш"... не то, что на весь отель, креветок не хватило даже 15 гостям... ну и понеслось потом. Кукуруза.. если ты не успеешь взять её в течении первых 15 минут ужина - потом "финиш"... персики - "финиш" и т.д. Плюс за не пустые столы и минус за однообразие и неправильный расчёт количества.

5. Напитки. Заявленная концепция "напитки импортного производства" соблюдалась не всегда. На Pool Bar на вечер могли дать по 1-2 бутылки Chivas'а, они улетали за 10-15 минут, потом опять "финиш"... Мартини - "финиш", текила - "финиш" и т.д. Когда отель не был заполнен, можно было что-то успеть попробовать. В последние дни слово "финиш" я слышал постоянно. Детские молочные коктейли заканчивались по той же причине, и с теми же словами... Это ОЧЕНЬ сильно раздражало. Уже я говорил менеджерам, не выставляйте его на витрину "напитки импортного производства" раз такая напряженка... Не заканчивалось никогда только пиво, шампанское и вина. Ну и минибар... он перестал пополняться даже по звонку за 3 дня до отъезда... Минус.

6. Анимация и развлекуха. Ребята-аниматоры молодцы, стараются. Всё, что связано с активным отдыхом (волей, стрельба из лука, дартс, канго-джампинг и т.д.) это жирный плюс, вечерние шоу скорее минус, так как караоке мы слышали 3 раза, 1 раз монгольский цирк (очень на любителя, после которого мы перестали ходить в амфитеатр)... Кстати, амфитеатр на день приезда был немного в плачевном состоянии, сцена разбита... Не знаю как выступали артисты, и как там дети не попадали на минидиско. Потом её начали ремонтировать (не знаю, почему нужно было начинать ремонт в июне, а не в феврале или марте)... и шоу-программы (Live music) переместились в Pool Bar. Радует мини-зоопарк... Плюс.

7. Общий сервис. Хромает... причем сильно. Если не начнёшь возмущаться, никто даже пальцем не пошевелит. Нигде нет зарядок для телефонов. В прошлом году отдыхали в Simena Sun Club, так там в каждом баре, на ресепшн, везде минисейфы с окошками и зарядками для всех моделей... Нет сейфов в багажном отделении!!! Не предоставляется по приезду карта отеля с расписанием работы баров и ресторанов. Один работник луна-парка просто зашивается обслуживать 5 аттракционов. Обслуживающий персонал работает на износ, многие официанты не говорят ни по-русски )))), ни по-английски.. Минус

8... Сделайте что-то с мухами!!! Убейте этих тварей!!! Как? Это ваша проблема, но с этим что-то нужно делать!!! Минус

Как бы сказала Летучая Елена, по итогам програм... отдыха, я поставил больше минусов, чем плюсов.

Я не рекомендую отель тем, кто привык к хорошему сервису и хорошему питанию и напиткам. Тем, кто рассматривает отель как вариант перехода от 4-к к 5-кам, стоит к нему присмотреться.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • аквапарк
  • анимация
  • питание
  • сервис
  • напитки
  • пляж
  • мухи
Добавлено 14.06.2017 23:06 5 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Очень подробный и объективный отзыв, согласна с ним, особенно с выводом по выбору отелей.
Полностью подтверждаю написанное.
Когда я в своем отзыве написал про однообразие и отсутствие тематических ужинов, меня запинали и сказали, что наличие пицы на ужине делает ненужным день итальянской кухни. Потом де-факто оказалось,что эти комментаторы в Турции мало где и были. Но все равно у них "Авангард лучше, Вы ничего не понимаете"
Сейчас придет Владимир и все тут всем объяснит, скажет куда поехать и как нужно отдыхать))) Уже становится смешным все это чтиво
Наташа, я уже даже не знаю чем вас отблагодарить за столь фанатичную любовь ко мне!)))))
Полезный отзыв
Александр, спасибо что отзыв с фотографимя!) Судя по ним народу мало было...?
Ну а по существу, все перечисленеые минусы в отзывах Дениса, Натали, Оли, Александра и т.д. можно легко найти в любом отеле. И уж тем более в Марти Мире, Дельфин ботаник, Мирада и т.п. Они на класс ниже.
Александр, единственно чем удивлен в вашем отзыве, так тем что вы похвалили зоопарк Авангарда. Это как раз их слабое место. Тем более если сравнить с Мирадой. Там в 2014 году начали делать новый зоопарк и в 2015 он у них засиял. Это единственный плюс у Мирады перед Авангардом.
Поэтому я Авангарду пишу что бы делали новый ландшафтный зоопарк с водопадами и новый аквапарк детский и взрослый.
* новый аквапарк детский и взрослый. *
с прочной канализацией!!!
Я старался снимать так чтобы было поменьше народу. Мне кажется не совсем корректно выставлять не свои фото. Если, кстати, кто-то заметил себя и не хочет себя видеть на фото, я удалю по первой же просьбе! А людей было очень много после 6-го июня. Прям очень много!
Полезный отзыв
Владимир! Про то, какой хороший Авангард Вы можете рассказывать бесконечно. Вам понравилось и замечательно. Но не пишите, лучше или хуже, он тех мест, где Вас не было. Ну не надо. А то "меня там не было, но там все равно хуже"
Я вас может быть вас успокою, но меня и не будет в тех отелях, где вы были до Авангарда. Потому как даже на рассматртваю их в виду низкого уровня.
...не рассматриваю...
Вот не поленилась и специально зарегистировалась, что бы после поездки в этот отель оставить свой честный отзыв. Если честно, еще не видела таких противоречивых отзывов. Плохие отзывы, подпортили предвкушение поездки(
Владимир, когда вы пишите про единственный или не единственный плюс ))) не забывайте добавлять "по моему мнению"... А то получается, что вы единственный эксперт ))) и ваше мнение единственно правильное))). В моём отзыве, например, я написал, что "я поставил больше минусов... и т.д.", т.е. это моё мнение)))
И правильно сделали Natusechka!!! Плохие отзывы это больше не желание обгадить отель и сервисы, а желание указать менеджменту отеля на недочёты, чтобы они могли их прочесть, проанализировать и исправить ситуацию. И если наши негативные оценки помогут сделать это, то я надеюсь, что ваш отдых не будет омрачен определёнными нюансами.
Полезный отзыв
Владимир, Вы практически утверждаете, что истина Впс не интересует. Вы изначально исходите из предпосылки, что Авангард лучше потому что это Авангард. Это предвзятость.
Такие отели, как Амара Дольче Вита, Риксос Текирова, Авангард, Гурал, Вог Бодрум и т.п. стоят выше классом, нежели Марти Мира, Мирада, Дельфин Ботаник и т.п.
Я об этом.
И если туристы были абсолютно довольны нижестоящими отелями по шведскому столу, то смешно читать их напыщенные отзывы о более дорогих отелях.
Устал я повторять одно и то же. Хорошего отдыха вам в прошлых отелях.
По моему мнению в ряду "Амара Дольче Вита, Риксос Текирова, Авангард, Гурал, Вог Бодрум" - "Авангард" явно лишний. В тех отелях, который я был, а это: Long Beach, Maritim Pine Beach, Asteria Elita Resort, Simena Sun Club, Mirada del Mar, питание было на порядок выше, чем в Авангарде.
Полезный отзыв
Какова судьба отеля на ближайшие месяцы???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Это мой 7-й отель, но нигде меня мухи не одолевали.... бывало комары, но мухи и причем в зоне приема пищи.... это просто шок
Владимир пишет своё мнение, вы пишИте своё. Если, по вашему, его смешно читать, то вас грустно, с таким негативом
Не настраивайтесь на плохое! Предвкушайте хороший отдых и он будет таким!
Почитайте отзывы про похожие по цене отели, убедитесь, что там отрицательных отзывов не меньше, а может и больше.
Лично мне пофиг, что кончалась кукуруза рано. Несколько раз приходили в самом конце завтрака или обеда и выбора мне всегда хватало.
Излишне большой акцент в отеле на закусках и разных "соленьях", невероятное количество и много красивой подачи. Клиенты не оценивают. "Нам" был пюре и побольше куски мяса. А мне нравятся жареные и тушеные овощи, ел три раза в день. При чем, степень их жарки на любой вкус, от почти сырые до полностью готовых
Да, после 6 июня заметно прибавилось людей. Но в ресторане и официантов стало больше и зал еще открыли. Но, конечно, разнообразие десертов к концу обеда уменьшалось.
У бассейнов места все равно всем хватает. Располагались там и ходили поплавать к морю, все равно потом плавали в бассейне. Про пляж у аквапарка согласен, входить в воду там тяжело, но я купался пару раз. Видел, что там ведутся работы. Тракторы планируют территорию, подвозят гальку и песок. Постепенно удлиняют благоустроенную часть пляжа.
Полезный отзыв
Спасибо большое) так и настраиваемся, просто выбирали между Альва Донной и Авангардом, не хотелось бы прогадать. Мы вообще не любители Турции, но с маленьким ребенком - это лучший вариант
Полезный отзыв
А когда Вы летите? И сколько лет ребёнку? Мы тоже исключительно ради ребёнка летим и выбрали именно этот отель. Но отзывы просто трешовые.
Добрый день, мы 2 июля вылетаем) дочке 4 года. А вы когда планируете?
20 августа. Мы выбирали так долго отель... Надеюсь, что всё же отдых удастся.
Я уверенна, что все будет ок) Я обязательно напишу отзыв, хотя это и не в моих правилах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Alexandr Plesco
Молдова
Тирасполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2010
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 3 897
  • Фото: 37
0 Благодарностей