АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3284
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
июне 2017
03.06.17 - 11.06.17
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхала в отеле в начале июня.

Начну с расселения. Приехали в отель очень рано (около 9 утра). В наш день было большое заселение, поэтому получили номер ровно в два дня. Путевку брали в Старлайт бунгало, но поселили в Санрайз. Сразу менять не решили, посмотрели номер, все устроило.

Много написано отзывов о территории, о море, о еде, обо всем.

Лично мне все понравилось. Было очень много людей, главный корпус Санрайз еще не работал. Анимация на мой взгляд была шикарной. И танцы, и цирк, и фокусы (но это больше для детей), и разные пати. В общем, действительно отель рассчитан на представителей разного возраста. Очень понравилось., что много бассейнов. Хочешь - иди в шумный, хочешь- иди в тихий. Глубина очень комфортная. Не знаю, входит ли верхний бассейн в ВИП в этом году, но плавали мы в нем спокойно. Никто не выгонял.

Ходили в платный ресторан . Японский -10$. Я была в восторге. Очень вкусно и голодным не оставляют.

Напитки. Это рай! не знаю,почему многим не нравится. И шампанское, и бейлис, и мартини. Да все! Да даже вино было достаточно вкусным. Ни разу не отравились)

Мини-бар. Действительно ежедневно пополняется на недостающие предметы. Орешки и чипсы были супер!) В барах можно брать еще и миксы.

Море. Заход довольно больной, камни. Но вода уже прогрелась. Пирс шикарный. Есть очень удобные лежаки возле него. Кстати, хочу отметить, что арбузы и мороженое давали в течение всего дня! Такого я лично еще не встречала.

Но хочу уделить внимание на недостатки, так как надеюсь, что администрация примет их во внимание. Хочу заметить, что общее впечатление они не испортили! Но они были.

1) Уборка номеров. Я не понимала, почему люди так жалуются. Лично я не убираюсь дома каждый день, поэтому на такие мелочи не обращаю внимание. НО! Последовали инструкции, для смены полотенец положили их на дно ванной. Предварительно я специально на них сделала прочерки карандашом. И! Приходим вечером, лежат сложенные эти же полотенца. Тут я уже стала жаловаться на ресепшн, хотя толку от этого НОЛЬ! Просто принесли чистые. Кстати, у нас убирали турчанки.

2) Сломался мини-бар. Позвонила вечером, на следующий день утром. Тишина. Позвонила на ресепшн и уже после повышения интонации они сразу же прислали электрика. Пришел, сказал, что сам холодильник сломан. Ждите "завтра". Опять звонок с повышенной интонацией смог все решить. Прошу заметить, что я никогда не разговаривала таким тоном с персоналом отелей, все всегда решалось мирным путем. Тут же все наоборот. Меня это сильно удивило.

3) Ресепшн. Ну емае. Что за тактика "молчать" в ответ на вопросы? и тихонько уходить в сторонку? Где клиентоориентированность?Или обещать перезвонить. а в итоге ничего не делать? Из девушек только Юлия могла решить вопросы. Все! А вот практикантки (скорее всего) бесполезны совершенно. Как раз они были мастерами тактики "тихо отойти".

В целом, отель замечательный. Отдохнула я на УРА. Жаль, что уже отпуск закончился)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

коктейль в ночном клубе в главном корпусе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

основное блюдо в японском ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с пирса на отель. В основном все купались со стороны Старлайт. Но мне больше нравился пляж санрайз. Полный релакс.

Фото туриста отеля

Анимация

Ririya оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория напитки море вид анимационное шоу
Минусы отеля
сервис
Добавлено 15.06.17 23:27 (2 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 16.06.17

ЛОЖКА ДЕГТЯ
_____________


Были 2 недели вернулись вчера:

Плюсы:
-действительно огромная зеленая территория (но в этом есть и свои минусы большие растояния между: номер-ресторан-пляж-аквапарк-амфитеатр...по жаре не иакой уж и однозначный плюс),
-вино в бутылках нормальное сухое красное и белое + шампанское брют почти постоянно...
-персонал вежливый...
-еды действительно много: рыба на гриле, индейка, курица - но меню практически не меняется... на завтрак нет стандартного жареного бекона и яичницы, колбаса почти вся невкусная... - так что голодным не останетесь - но уже день на 5 в ресторан спешить не будете...
-если что-то ломается в нашем случае реагировали оперативно...
-постоянно по дороге на пляж можно взять очищенную морковку, огурец, арбуз или мороженое...

Минусы :
__________

-отель заполнен на 100% - толпы везде, на пляже, в ресторане сразу столик не найдешь... была охота за лежаками у пляжа пока не запретили их занимать полотенцами....
-ужасная запись в а-ля карт (можно посетить только 1 независимо отдыхаешь 7 ночей или 14 - но это ладно) - записаться нужно с 9 утра - ИМЕННО на следующий день отстояв часовую очередь... удивительно что нельзя записаться через день или через 5 дней па то же одно посещение, надо устроить очередь и неудобства....
-заход в море не очень, галька - так что лучше взять специальные тапки....
-близко к пляжу 1 бар который обслуживает и пляж и бассейн рядом с баром - постоянно очереди...
-спиртное исключительно турецкое и тп......

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ririya (2)