АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2355
Фото: 70
Отзыв об отеле Les Quatre Saisons Djerba (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
27.07.16 - 04.08.16
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Les Quatre Saisons Djerba

Отдыхали на Джербе 7 ночей семьей из 2 взрослых и 1 ребенка 7 лет. Туроператором был «Анекс тур». Летели рейсом 7711 27.07.16 Ажур эйра. Пилот попался высшего класса: взлет, снижение все маневры выполнял весьма аккуратно. Касание ВПП жена даже не заметила. В полете пилот проводил экскурсию, рассказывая про местность под нами. Детям раздали разукрашки с карандашами и пледы. Взрослым давали пледы по остаточному принципу. Необходимость в них была только в середине салона рядом с туалетами сильно дует кондиционер. В остальном салоне было тепло.

Аэропорт по прилету удивляет своей безлюдности в зоне прилета. Прождали багаж минут 30, вышли и сразу увидели стойку Анекса, с которой нас отправили к автобусу на выходе из аэропорта. Там нас встретил гид Дмитрий. Долго ждали отправления автобуса, т.к. в пути потерялись 3 пассажира: багаж прилетел, а их не оказалось. Все это время кондиционер автобуса работал. До отеля ехали 20 минут. За это время Дмитрий рассказал все необходимое про местное население, передвижение по острову, ценам, ассортименту магазинов, обмену валюты и местным обычаям. По выходу из автобуса оставили вещи возле стойки ресепшена и пошли обедать, а уже потом запустили официоз по заселению в номера.

Описание отеля: Дизайн отеля выполнен в стиле пещеры, территория утопает в зелени. Начитавшись отзывов «Топхотеля» про номера, которые выдают на 1-м этаже, я сразу попытался пробить нормальный номер, но как оказалось номера уже были закреплены за нами до прилета, а заменить можно было только на следующий день. Но к счастью все обошлось и нам выдали вполне приличный номер.

Тут выяснился досадный нюанс: остров для русских туристов открыли только 2 месяца назад. Английским персонал практически не владел – только французский и арабский. Но учатся русскому на глазах .

Нам достался номер 320 на 3 этаже, так что про влажность и прочие неприятности с неисправностями мы только слышали от других туристов. В номере был сейф (за дополнительную плату), холодильник, кондиционер, фен. Из неисправностей нам досталось только отсутствующая деталь украшения кровати. Пол из кафельной плитки. Песок с пляжа на нем уже присутствовал во время заселения, хотя белье было чистое, а номер во всем остальном был чист. Пользование сейфом платное: 3 динара в сутки. Обмен долларов на динары осуществлялся по курсу 2,2 динара за $1 (в 1 динаре - 1000 мелимов), но только в одном направлении. Т.е. обменять динары обратно на доллары в отеле невозможно. Только в аэропорту, только по заниженному в 3 раза курсу и только при наличии справки из отеля о предыдущем обмене долларов на динары, в количестве не превышающим предыдущий обмен. При въезде в номер выдается 1 бутылка 1,5 литра воды. В дальнейшем воду больше не выдают, а предлагают доливать в ранее выданную бутылку из кулеров, расположенных на ресепшене, в столовой и барах. Выйдя по утру на балкон были приятно удивлены видами и лозой местного цветка прямо на балконе.

Описание бассейнов: Всего в отеле 5 бассейнов. Бассейн с горками-1,6 м, бассейн-лягушатник для детей – 50 см, уличный бассейн с глубиной 2,40м, бассейн с водой из термального источника -2,40 м и еще один бассейн внутри корпуса -2,40 м, огороженный корпусами, данный бассейн хорошо использовать когда Вам захочется тишины. Днем играет громкая музыка и только в этом бассейне ее не слышно. Горки работают час утром и пару часов днем. На горках немноголюдно, все успевают прокатиться. Встретить 5 бассейнов в 3 звездах было приятной неожиданностью. Все они открытые, но осадков в августе не наблюдается, а температура воздуха даже ночью была не ниже +28 С. Естественно при такой ночной температуре воздуха, вода в бассейнах всегда была теплой и мы купались даже ночью. К сожалению, при такой ночной температуре хотелось спать с открытым балконом, но в туристическом секторе были дискотеки до 4 утра со всем вытекающим грохотом. Стеклопакет балкона глушил звук в ноль, но приходилось на всю ночь включать кондиционер. Кондиционеры были встроены в стену, возможно их не чистили и мы всем семейством сразу подхватили местную заразу. Поток воздуха из кондиционера был очень слаб.

Описание пляжа: Пляж располагается за 300-400 метров от отеля, тропинка проходит мимо горок и через территорию отеля первой линии. На пляже белоснежный песок «планеты Татуин», о котором так мечтала жена. Но, как и писалось в предыдущих отзывах, в 3 метрах от самого моря песок был с осколками глиняных урн, установленных на пляже. Жена пробила чем-то ногу в воде. На пляже можно сфотографироваться на верблюде или лошади за 10 динар. Но обратной стороной являются отходы их жизнедеятельности и запах от самих животных. Во время нашего пребывания 5 дней был полный штиль и 2 дня ветер в районе 10-15 м/с, который нагнал к берегу медуз. Нас они касались, но не кусали. Если у меня они вызывали просто неприятные ощущения, то у жены начиналась паника. Полотенца из номера брать с собой на пляж запрещено, хотя мы видели их на лежаках много раз. Предлагают их брать в отеле за 2 динара в сутки, но выгоднее выйти за территорию отеля и прямо возле ворот купить в магазинчике за 10 динар покрывала из верблюжьей шерсти и использовать его как полотенце. Останется как сувенир и вполне справится с возложенной на него целью.

Гид в отеле: Туроператор Анекс –тур выделяет своего гида на несколько отелей, в холле есть график когда Вы сможете пообщаться с гидом. Нам досталась отельный гид Аля. Проблем с номером у нас не обнаружилось, но у других людей она решила оперативно, жалоб на нее не слышали. В первый свой визит купили у нее обзорную экскурсию, в дальнейшем только уточняли по выезду и времени вылета.

Экскурсии: Обзорная экскурсия стоила 40 динар за взрослого и 20 динар за ребенка. Она включала поездку по всему острову, посещение римской дороги (аналог крымского моста по длине, но построенная 2000 лет назад), этнографического музея, синагоги, магазина натуральной парфюмерии, масел и посещение рынка на пару часов. На крокодиловую ферму решили экскурсию не покупать, а съездили самостоятельно на такси. Обошлось в 6 динар на такси + 38 динар за билеты на 2 взрослых и 1 ребенка. Кормление крокодилов начинается в 17 часов, сыпят больше всего еды в р-не первой беседки.

Описание острова: На остров можно попасть только по римскому шоссе, паромом или прилететь в аэропорт. Охраняют все пути на остров и туристическую зону военные, причем с австрийскими штеерами и на хамвеях с .50 калибром. Туристы неприкосновенны, поэтому паспорта запираете при заезде в сейф и забываете о них до вылета. При утрате документов восстановить их возможно только в посольстве, в столице, а это 500 км в одну сторону, естественно за свой счет. Основной способ перемещения по острову – такси. Мы ездили в аналог наших супермаркетов магазин «Биг Карфур» и магазин «Аль Джазира» (государственный монополист по продаже алкоголя на острове). Если захотите попробовать местного пива «Селтия», то в спиртном отделе его продают только ящиками, а пару бутылок можно купить, выйдя на улицу, в окошке, с правой стороны от главного входа. Аптека на французском звучит как «фармасия», есть в «Биг Карфуре», но по субботам и воскресеньям практически все аптеки на острове не работают. Поездка на такси стоила в среднем 150-200 руб., название отеля звучит: «Кат сизон». Договариваться о полной сумме поездки не стоит, возможны разные попытки мошенничества, ехать надо строго по счетчику. Как только сели в такси, посмотрите на счетчик, там за посадку сразу автоматически стоит 450 миллим и от этой суммы считается начало поездки. Во время поездок по острову попали на 2 свадьбы. По дороге едет авто, за которым передвигается пешком больше сотни человек и движение в попутном направлении они перекрывают полностью, но наш таксист не растерялся и просто включив аварийку, переехав на встречную часть бульвара, продолжил движение по встречке (https://www.youtube.com/watch?v=FEHYovcjrUs).

Африканское солнце жжет как гиперболоид инженера Гарина, поэтому на пляж ходили на пару часов в 6 утра и вечером после 16. Первый день залез в наитеплейшую, как парное молоко воду утром и не мог вылезти до обеда. В итоге получил ожоги прямо в воде. Обязательно берите хорошие крема, к сожалению встречали очень много обгорелых взрослых и детей, при чем самое первое что сгорало так это мешки под глазами.

Описание баров: В отеле присутствуют 3 бара и 1 столовая. Причем если в соседних отелях бесплатно в баре на пляже раздавали только воду, то у нас во всех барах были бесплатные фанта, кока-кола, спрайт, растворимые напитки типа Юпи и пиво. К сожалению, детям пить было нечего, кроме химии. В столовой завтрак был с 6 до 10 утра, ужин с 18-30 до 21-30, а обед, на который приходится максимальное потребление еды и максимальное количество людей – всего с 12-15 по 14-30. В итоге в обед посуды не хватало, были максимальные очереди, даже один раз пострадала наша соотечественница.

В этой стране женщины находятся по иерархии гораздо ниже мужчин, многое, что наши женщины позволяют себе, там недопустимо. Когда наша русская баба агрессивно поговорила с наглым арабом, он просто схватил ее за горло, за что пропустил четыре удара в голову от русского соседа, но все равно была наказана местной арабкой, тарелкой по голове и в итоге швом с бантиком. Полиция в итоге заняла нейтралитет в решении вопроса. По моему мнению, самым большим недостатком данного отеля являлось местное наглое население.

В местном супе используется много пряностей, для детей он непригоден. Наш ребенок после 7 ночей в данном отеле впервые мечтал о простом русском борще. Стаканчики в отеле используют 150 мл, с ними ни в столовую, ни в бар не набегаешься. Стоит купить литровую бутылку и наливать туда столько напитков, сколько вам нужно. Обслуживающий персонал на это не реагировал. В столовой среди чистых тарелок частенько попадались некачественно вымытые. Необходимо обязательно проверять визуально и тактильно. Чистых столов постоянно не хватало, приходилось садится за неубранный стол и подзывать персонал для его уборки. Очень похоже, что на персонале там экономят, во время нашего пребывания там была «Японская забастовка»: все участвующие ходили с красными повязками на рукавах и работали строго по инструкциям, отчего качество обслуживания явно страдало.

Аниматоры: Хочется отдельно отметить аниматоров. Аниматоры создавали настоящую атмосферу отдыха, за 7 дней мы были полностью удовлетворены отдыхом. Работали ребята не только на вечерних шоу, которые ни разу не повторялись, но и целыми днями, порой буквально стаскивая с лежаков туристов. Но будьте осторожны с толстым Обеликсом – барыга в прямом и переносном смысле слова. Если предлагает Вам футболку или еще что-либо – понимайте, что товара в наличии нет и цена завышена в несколько раз. Во время нашего пребывания русскоязычного аниматора для детей не было, но нам было не критично – мы с ребенком не вылезали днем из бассейнов и моря. По вечерам для детей была дискотека.

Особо хочется отметить сплоченность русского народа и взаимовыручку. Т.к. на ресепшене русским языком никто полноценно не владел, заслышав родную речь всегда подходили соотечественники и помогали с возникающими вопросами.

Одним словом отдохнули насыщенно: попали на 2 местные свадьбы, день ВДВ, драку в столовой, на предложение руки и сердца соотечественников, на японскую забастовку, ездили по встречке и наблюдали падение звезды.

Про аптечку: лучше не поленится и собрать все необходимые лекарства, т.к. у арабов нет лекарств на других языках, кроме своего. Обязательно брать средство от ссадин, пластырь, от горла, от головы и обязательно (как бы Вы не защищались от солнца) пантенол.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Василий оценил сервисы

3.5 Инфраструктура отеля

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Номера

3.5 Подходит для отдыха

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 16.06.17 14:39 (11 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 05.04.18

Спасибо большое за отзыв) и информации много полезной почерпнула и похохотала))))

09:12 05.05.18

Здравствуйте.подскажите подалуйста,сколько ехать до магазина Аль джазира?и ходит ли автобус?

10:20 30.07.18

Мы передвигались только на такси, ехать на нем минут 15-20.
Но езда специфическая: www.youtube.com/watch?v=FEHYovcjrUs

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация