АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.10
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 15
Комментариев: 21
Читательский охват: 22577
Фото: 264
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
21.05.17 - 01.06.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тот и не тот Delphin De Luxe.

Отдыхали в отеле с 21 мая по 1 июня. В этой сети отдыхаем не первый год. В этом отеле 2 раз.Если честно не знаю даже, что написать.Очень любим эту сеть отелей, и хотели отдыхать в них, не один десяток раз.Но последняя поездка остудила наше желание. Что странно не чего плохого сказать про отель не могу.Сервис все такой же на отлично, территория таже, к уборке и горничным претензий нет, спасибо. А вот остальное по моему начинает хромать. 1) Не понятный маркетинг руководства сети Дельфин, 2 год. нас за 4 дня до вылета переселяют в этот отель.Отель не плохой, но мы же не просто так бронируем другой отель. 2) В прошлом году нам как постоянным гостям по приезду, в номер положили сувениры, подарки, сумочку. В этом ничего.Спросили у Гульмиры, это менеджер по связям с туристами. она ответила что такого здесь некогда не было.Что это делают в Ботанике,но мы получали подарки и в Ботанике и в Де люксе в прошлом году.Но доказать ей это было не возможно, как будто это нам приснилось.Её слова:" Я здесь 15 лет работаю и все знаю." Но с нами были ещё люди которым все дали,но она нас не слушала.Тогда мы пошли на ресепшен уточнить почему так? Перед нами извинились и все доставили в номер.Возникает вопрос, куда смотрит руководство отеля, если этот менеджер кичится своим стажем работы в отеле, а сам совершенно не компетентен. И ещё один раз мы обращались к ней по поводу пополнения бара и опять она не чем не помогла.Мне кажется она там засиделась и пора бы её поменять на компетентного сотрудника. 3) Питание очень вкусное, достаточно разнообразное.Но если сравнивать с прошлым годом, намного скуднее. Клубника раз в 4 дня ( была каждый день), черешни ни разу,В взбитых сливок тоже ни разу (каждый день) дыня ни разу ( каждый день ) и так по всему осортименту питания. 4) Детская анимация: Сразу хочу сказать что выражаю сугубо своё мнение и своих детей, чтоб не вступать в полемику. Несколько лет и них была супер команда для детской анимации, они их перемещали по отелям: Ботаник, Платинум. Де люкс, Мы и дети были в восторге и от того как они смотрели за детьми и от всего остального. Этот состав просто позор отеля. За несколько лет выучили каждое слово на гала вечере,одни и те же танцоры и всё остальное тоже без изменений.А мне кажется что, если отель хочет чтоб мы и дальше оставались одной семьёй Дельфин, надо постоянно совершенствоваться. Что то обновлять, улучшать. на гала вечере можно устроить конкурсы с призами и т. д. и тогда и туристам будет интереснее и ваши сотрудники будут развиваться.Вообщем отель оставил двоякое впечатление, вроде и отдохнули хорошо, а вроде и возвращаться сюда не хочется. Может нам просто от него надо отдохнуть,но мы и бронируем другие отели этой сети,а нас опять сюда пихают.Но кто поедет сюда в первый раз, думаю не пожалеют.Отель очень достойный, всему персоналу, большое спасибо за ваш труд.Простите за такой скомканый отзыв.Надеюсь он кому нибудь поможет. Всем хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.06.17 12:09 (2 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 20.06.17

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы заинтересованы в потребностях гостей, они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечаня будут доведены до сведения нашего руководства.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, и постараемся сделать Ваш отдых приятным и комфортным.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

19:10 26.10.17

А можно вопрос, вы отдыхали в конце мая, но смотрю вечером чуть ли не в зимней одежде .... Неужели так вечером холодно??? Просто мы всегда ездим в октябре, когда достаточно тепло и вечером, а хотим поехать на майские в турцию, переживаем что еще холодно, смотрю а тут такая картина в конце мая...((

09:48 31.10.17

Да, иногда бывает вечером прохладно.Особенно когда на вечерних шоу посидишь не шевелясь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы виталий (15)