АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
668 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в июне 2017
11.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До сервиса далеко, до европейского тем более. Не выше 3*

Отдыхали с семьей с 11 по 18 июня 2017. Отель не тянет на 4*, описание отеля на сайте вообще вызывает недоумение. На самом деле: пляж маленький, грязный, вход в море - галька, далее начинаются рифы и камни, песка практически нет. Море грязное, холодное. "Голубым флагом" там и не пахнет! Пахнет застоялой морской водой, водорослями и отходами жизнедеятельности человека. Персонал отеля недружелюбный, неотзывчивый, ведут себя по-хамски. С едой вообще непонятно: как повара умудрялись так портить продукты? Мясо жесткое, с жилами, пережаренное. Рыба и картофель вечно полусырые. Картофельное пюре, как и манка, с комочками. Макаронные изделия переваренные. С брокколи и цветной капустой вообще ужас. Фруктовая тарелка очень скудная. Если давали поесть что-то приличное, народ чуть ли не дрался за эти куски. Тарелок и столов на всех не хватает. Официанты в столовой работают крайне плохо - могут просто подойти и забрать все твои тарелки (на английском они не разговаривают, про русский я вообще даже и не заикаюсь). Отель перенаселен - продано мест больше, чем есть в отеле - все номера "уплотнены". Обслуживающий персонал постоянно мешается - убирают территорию отеля утром, когда все проснулись и идут на завтрак. Горничные же вваливаются в номера днем, когда народ скрываясь от жары, пытается спрятаться в номере. Кондиционеры во многих номерах не работают - в целях экономии электричества его отключают. Вытяжек в ванной нет. Белье и полотенца старые, рваные, застиранные. Постоянно возникала проблема с ключом от номера - он не срабатывал. При попытке поменять номер при въезде в отель, наша просьба была оставлена без внимания. Заселили нас в грязный, неубранный номер при том, что наш самолет был задержан и мы прибыли в отель через 8 часов после "часа заселения". Спасибо милому охраннику и сотруднику магазина, которые пришли нам на помощь и почистили нам унитаз. А с утра еще один милый грек помог разобраться нам с электричеством в номере и розетками (которые не работали) и дал дельный совет: не трепите себе нервы, не разговаривайте с русскоговорящим сотрудником ресепшен Ромой - он для вас ничего делать не будет. Ну, да! Рома - это кладезь жадности, хамства, непрофессионализма! Сначала мы думали, что это мы такие привередливые - а потом поняли, что у всех в отеле одна большая проблема: уборка номеров, грязные номера и белье, нехватка мест и еды в ресторане. Было ужасно голодно при олл инклюзив! В номер нам ни разу не принесли воду - как положено в отелях 4*, а в баре нам подавали напитки в одноразовых пластиковых стаканчиках. В первый день я прихлопнула комара в середине зеркала в комнате - так он и красовался всю неделю с отпечатком моей пятерни. Ванна протекала, в номере грибок и плесень везде, впрочем как и клубы пыли. Все на соплях: разваливающаяся мебель, оголенные провода. Интернета в отеле скорее нет, чем он есть. Этот отель не тянет даже на 3*. Никому не советую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • плохой пляж
  • грязное холодное море
  • антисанитария в номерах и на территории
  • невкусная еда
  • недостаток еды
  • громкая музыка в баре с 7-00 до 23-30
  • грубый непрофессиональный персонал
Добавлено 20.06.2017 15:36 2 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей