До сервиса далеко, до европейского тем более. Не выше 3*
Отдыхали с семьей с 11 по 18 июня 2017. Отель не тянет на 4*, описание отеля на сайте вообще вызывает недоумение. На самом деле: пляж маленький, грязный, вход в море - галька, далее начинаются рифы и камни, песка практически нет. Море грязное, холодное. "Голубым флагом" там и не пахнет! Пахнет застоялой морской водой, водорослями и отходами жизнедеятельности человека. Персонал отеля недружелюбный, неотзывчивый, ведут себя по-хамски. С едой вообще непонятно: как повара умудрялись так портить продукты? Мясо жесткое, с жилами, пережаренное. Рыба и картофель вечно полусырые. Картофельное пюре, как и манка, с комочками. Макаронные изделия переваренные. С брокколи и цветной капустой вообще ужас. Фруктовая тарелка очень скудная. Если давали поесть что-то приличное, народ чуть ли не дрался за эти куски. Тарелок и столов на всех не хватает. Официанты в столовой работают крайне плохо - могут просто подойти и забрать все твои тарелки (на английском они не разговаривают, про русский я вообще даже и не заикаюсь). Отель перенаселен - продано мест больше, чем есть в отеле - все номера "уплотнены". Обслуживающий персонал постоянно мешается - убирают территорию отеля утром, когда все проснулись и идут на завтрак. Горничные же вваливаются в номера днем, когда народ скрываясь от жары, пытается спрятаться в номере. Кондиционеры во многих номерах не работают - в целях экономии электричества его отключают. Вытяжек в ванной нет. Белье и полотенца старые, рваные, застиранные. Постоянно возникала проблема с ключом от номера - он не срабатывал. При попытке поменять номер при въезде в отель, наша просьба была оставлена без внимания. Заселили нас в грязный, неубранный номер при том, что наш самолет был задержан и мы прибыли в отель через 8 часов после "часа заселения". Спасибо милому охраннику и сотруднику магазина, которые пришли нам на помощь и почистили нам унитаз. А с утра еще один милый грек помог разобраться нам с электричеством в номере и розетками (которые не работали) и дал дельный совет: не трепите себе нервы, не разговаривайте с русскоговорящим сотрудником ресепшен Ромой - он для вас ничего делать не будет. Ну, да! Рома - это кладезь жадности, хамства, непрофессионализма! Сначала мы думали, что это мы такие привередливые - а потом поняли, что у всех в отеле одна большая проблема: уборка номеров, грязные номера и белье, нехватка мест и еды в ресторане. Было ужасно голодно при олл инклюзив! В номер нам ни разу не принесли воду - как положено в отелях 4*, а в баре нам подавали напитки в одноразовых пластиковых стаканчиках. В первый день я прихлопнула комара в середине зеркала в комнате - так он и красовался всю неделю с отпечатком моей пятерни. Ванна протекала, в номере грибок и плесень везде, впрочем как и клубы пыли. Все на соплях: разваливающаяся мебель, оголенные провода. Интернета в отеле скорее нет, чем он есть. Этот отель не тянет даже на 3*. Никому не советую этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?