АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
479 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле The Roxy Luxury Moon (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
07.06.17 - 19.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в замечательном месте, всё превосходно...

...могло бы быть если бы не:

персонал отеля не знает русского, а русскоговорящих больше, чем остальных;

по приезду нас даже не проводили до номера, номер был фэмили, в двухэтажных домиках, иди ищи, который из них. и это не только нас не проводили, наблюдали, как новые отдыхающие бродили в поисках своего номера;

в номере 2 комнаты, но комнаты очень маленькие, 3 на 3 метра наверное, не возможно пройти ничем не зацепившись. шкаф в номере тоже маленький, он один и в нём только плательная палка и одна полка над сейфом, и как разложиться 2 взрослым и 2 ребенкам, явно не продумали этот момент;

а самое страшное происходит в ресторане - такие очереди за едой я увидела впервые. то ли люди увидели очередь, решили занять, то ли повара специально медленно готовили, чтобы разглядеть внимательней всех посетителей. Но это ужас было наблюдать. от этого все нервничали. мы даже пробовали приходить в разное время, но тут либо много народу, сесть некуда, либо уже еды нет. какое то блюдо если закончилась редко когда докладывали и то не быстро. даже напитки умудрялись заканчиваться.

посуда грязная вся, и тарелки, и стаканы, и чашки, и приборы. плохо промытая, даже попадалась с засохшей едой.

официантов в зале не хватает, скатерти после предыдущих едоков не меняют, просто убирают посуду, даже за приборами приходилось ходить самим.

сама еда то не плохая, обычная для Турции, курица, индейка, говядина тушеная с картошкой, печенка, котлетки, рыба разная, мешанина из овощей, трав и по отдельности, сыры нескольких видов, сладости различные, всегда красные, зеленые яблоки, апельсины, сливы маленькие, также были персики, клубника, ну это тем, кто успел. расстройств с пищеварением не наблюдалось.

Вывод один - ресторан не рассчитан на такое количество посетителей. Ведь можно было организовать питание в нескольких местах, мясо жарить в 2-3 местах, а не в одном, на улице еще хотя бы. да ту же клубнику не в одном лотке вынести, а в 5 и больше.

море шикарное, прозрачное, но что творится на "песчаном" пляже - ужас. Во первых, он очень маленький и все отдыхающие с маленькими детьми там, а их было очень много. картина, как в сезон в геленджике. заход в море он да, идеальный для детей, плавный, до глубины не меньше метров 50, но сам заход с камнями, типа разломленных кирпичей, острые камни. а ведь можно было б их убрать совсем, как, например, сделано по соседству на общественном пляже. Море холодноватое, а еще сильные совсем нетеплые ветра, может это погода в этом году везде так холодно, может это особенность этого местечка.

есть 2 пирса, с одного можно нырять и на нем не так сильно чувствуются ветра, даже показалось теплее. второй, видимо, просто для загара.

если бы не всё это, я еще много негатива не описываю, старалась не обращать внимание на негатив. действительно красивое местечко, красивые бухта, вид на противоположный берег, горы. море чистое, прозрачное. много зелени, пальмы, сосны, и прочая зелень как на самой территории отеля, так и в самом дидиме и округе. сама архитектура отеля привлекательная, почти индивидульные бассейны для нескольких домиков, один большой бассейн, также очень красивый вид из бассейна выходит на море. в округе еще один отель веносса кажется, мы дошли до него, там народу совсем не видно. и домики как в деревне, наверное сдаются, очень мило всё это выглядит.

в пешей доступности только супермаркет мигрос, никаких привычных для анталийского побережья рядов с сувенирами. можно сесть на маршрутку 4 доехать до wikiki, минут за 10, цены в 2 раза ниже, чем в москве. или на рынок, мы ездили в субботу, не знаю, работает ли в другие дни. клубника, черешня по 4 лиры, это 64 рубля примерно. местные отличаются от анталийских, более скромными показались.

Надеюсь, руководство отеля примет во внимание жалобы гостей и исправится, потому что будет очень жаль, если такой симпатичный отель, с замечательной территорией, с грамотной архитектурной задумкой территории, с потрясающими видами потерпит неудачу и потеряет привлекательность для туристов.

мы летели от пегаса, гиды Байрам и Крис действительно молодцы, сами не обращались с претензиями, но видели, как решали проблемы туристов.

  • расположение
  • территория
  • обслуживание
  • сервис
Добавлено 20.06.2017 16:41 4 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да..., слегка, мягко говоря, огорчает. Мы с ребенком едем в августе. Специально выбирал что-то новое.... А тут еще храм Аполлона рядом, да и еще есть интересные места. Надеюсь, что к августу не много разработается и улучшится (сервис).
Подскажите, пожалуйста, до храма Аполлона можно на указанной Вами маршрутке добраться? Вайкики в самом Дидиме? Смотрел карту, весь Дидим - это один бульвар Ататюрка, который и выходит к храму. Или у маршрутки какой-то другой путь? Можете об этом не много подробнее?
Спасибо!
К сожалению, не подскажу, как доехать до храма. Но в отеле все гиды готовы помочь туристам, рассказать куда и как съездить. Мы познакомились с туристами им рассказали, как самостоятельно доехать до Бодрума (на маршрутке до Дидима, а там рейсовые автобусы, около часа езды) и там куда сходить, они европейцы и из Бодрума собирались на теплоходе до Коса доплыть. Не стесняйтесь, спрашивайте у гидов, для этого они там и сидят, помогать туристам) И хорошего отдыха вам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом, только вернулись, впечатления обсолютно такие же. Очень понравилась территория, виды, природа, отель сам не плохой, но сервис и обслуживание 2 балла! А про грязную посуду, скатерти и вообще столовую, прочитал и как будто снова очутился в этом бардаке))). 5 баллов за отзыв!
До Храма Аполлона добраться можно на маршрутке 4 от магазина Мигрос. Просто скажите, Аполлон, и он остановится рядом с храмом.
С отзывом согласна на 100% . Задумка хороша,но реализована плохо. В отеле нехватка всего от шаипуня и полотенец, до чистой посуды и холодильников в номерах... Если что- то нужно,то приходится стоять над душой у персонала и просто выпрашивать.
Не однократно делали заиечания по поводу грязной посуды. В один из дней все было идеально, но только один день...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2013
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 406
  • Фото: 2
0 Благодарностей