АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3990
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 21.06.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тунис Джерба

Все по порядку. Путевку купили в Пегасе. Летели Москва-Джерба авиакомпанией Северный ветер...рейс задержали на 5,5 часов, питание в самолете отвратительное(сами ешьте свои ужасные булки) предложили напитки газировку и воду (сока не было) и бееее бутеры противозные.

Приехали в отель очень поздно...заселили очень быстро и очень приятно,что номера чистые и нас ждал ужин в номерах))). За это отдельное спасибо. Санузел раздельный. Все исправно работает. Обслуживание в номерах так...за 10 дней постельное белье не поменяли...это конечно минус...воду ставить забывали,но когда ее просили приносили быстро,гигиенические наборы (гель,шампунь...) тоже через раз с напоминанием...для некоторых это мелочи,но для меня и моей семьи это некоторый пунктик.

Бассейн и территория отеля очень чистая и ухоженная. Убираются круглые сутки!

В ресторане еды очень много)))и кто-то писал,что не хватает мороженого...так его очень много и вкусного))). Единственное что огорчило-тараканы и жуки в ресторане...сегодня даже кушать перехотелось...это надо исправлять.

Аниматоры...да они волшебники!!! Им отдельное спасибо!!!

Очень вкусный кофе варят и чай зеленый в кальянной)

В 18:00 в лобби-баре орешки...ууу...вкуснятина

Пиво на любителя.

Вкусные газированные напитки.

В 12:00 пицца...объедение...

Детская комната...сын не в восторге...аниматор не русскоговорящая...и зачастую просто сидит в беседке,а дети играют в настольные игры.

Ирина отельный гид...чудо-человек!!! Ответит на любой вопрос))) не в каждом отеле найдется такой гид.

Гид от Пегаса Олеся...спасибо что вы выдержали нашего сына!!! Рассказала много полезного.

Брали экскурсию у Пегаса на крокодиловую ферму...гид для полностью русскоговорящей группы должен хотя бы нормально излагать мысли...все уснули от его монотонности через десять минут...прогулка по кварталу ни к чему такая долгая...лучше бы на ферме больше времени провели...не советую никому ехать с экскурсией...лучше самим...крокодилов кормят в 17:00.

Ну в общем отдых получился хорошим.

Пегас как всегда не обманул)))

Добавлено 21.06.17 10:59 (2 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 21.06.17

Уважаемая Вера!
Огромное спасибо вам за то,что нашли время и оставили нам положительный отзыв о пребывании в нашем отеле!
К сожалению в отеле нет русскоговорящего аниматора в мини-клубе,но идет поиск.
Хотелось бы внести некоторые уточнения по поводу сервиса,а конкретно уборки номера.Номера убираются и постель меняется вместе с полотенцами ежедневно,кроме того,по мере использования шампуней,геля для душа и лосьена все обновляется и добавляется.Кроме тех дней.когда на двери вывешивается табличка красной стороной,что означает -не беспокоить и соответственно сотрудники не имеют права входить в номер.Если были какие-то претензии,то для этого в отеле есть русскоговорящий менеджер и ,как вы правильно заметили,все решается тут же.
О насекомых.Профилактические работы ведутся регулярно.
Мы будем всегда рады принимать вас еще в нашем отеле и добро пожаловать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация