АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 20
Читательский охват: 4999
Фото: 4
363
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
27.05.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Enjoy your holiday!

Последний раз в Турции были в 2009 году. И вот решились туда вернуться, т.к. открытия Египта так и дождались. И не пожалели!

Отель выбирали сами, во многом помогли отзывы на tophotels и на tripadvisor (на данном сайте ориентировались исключительно на отзывы иностранцев). Главными критериями при выборе были песчаный пляж, удобный заход в море, наличие детской игровой площадки на пляже, хорошая кухня, наличие детского клуба для детей и клуба для подростков, и конечно отношение к отдыхающим.

Путевку приобрели у туроператора Coral на 14 ночей с 27.05.2017 по 10.06.2017 с вылетом из Самары. Отдыхали семьей с двумя детьми 5 и 12 лет.

Про отель много написали и до нас. Хочу отметить, что понравилось и не понравилось конкретно нам.

1. Отношение персонала отеля.

Службе взаимоотношений с гостями отдельное огромное спасибо, а именно Анне, Корине и Emre zyurt. Списывались заранее и через tophotels и через официальную электронную почту отеля. Учли все наши просьбы. Предоставили Family Room без доп.платы (хотя был оплачен Standard). Мы просили предоставить нам тихий и просторный номер (по возможности). Нас заселили в номер 2312, предоставили халат для старшего сына, в номере была проведена хорошая уборка (я и дети аллергики), по нашей просьбе в мини-бар ставили детский соки только персиковые, т.к. цитрусовые детям нельзя, по приезду в номере была приветственная большая тарелка фруктов, в том числе ананас, и маленькая бутылочка красного вина. Уборку в номере (за исключением 2-3 дней) проводили в первой половине дня до 13:00, что было удобно, т.к. днем младший спал.

Спасибо Корине, которая проконтролировала наше заселение, отвечала на возникающие вопросы, периодически подходила к нам в холле или в ресторане и интересовалась, все ли у нас в порядке. Анне отдельное спасибо за то, что помогла решить проблему с забытой в отеле при выезде памятной вещью и организовала ее передачу отдыхающим из нашего города в отель в том же районе. Когда у младшего сына был день рождения, ему помимо открытки и небольшой подарочной коробочки с 3мя конфетами подарили еще фирменные сланцы отеля (правда 36 размера и мыло в форме уточки с эмблемой отеля).

К остальному персоналу тоже никаких претензий. По-английски говорят почти все (кроме Cleaning Service, хотя и те каждое утро здоровались Hello и интересовались Madam, problem?). В основном ресторане мы почти всегда занимали один и тот же столик, под конец отдыха официанты уже без заказа все приносили. Да, иногда не сразу подходили, когда было особенно много людей, но нас не затрудняло самим подойти к ним и сделать заказ. А чаевые, кстати, мы дали только в конце отдыха, тем, кто нам особенно понравился.

2. Отдых для детей.

Мини-клуб это отдельная песня. Всем сотрудникам большое-пребольшое спасибо и привет от Вани)))). Отличные привозные шоу, особенно шоу попугаев, ребенок два раза смотрел с удовольствием, да и нам, взрослым очень понравилось. Раз в неделю надувной батут. Кулинарный класс (печенье, пицца). Аквагрим не один раз в неделю. Много всяких конкурсов для детей с последующим вручением дипломов на сцене после мини-диско. На 12-ый день отдыха наш ребенок расстроился, что всем вручают, а ему нет (а он и не мог принять участие, т.к. обычно спит днем в это время), я попросила аниматоров посодействовать и турнир по мини-гольфу начали чуть позже, и ребенок тоже поднялся на сцену за дипломом.

Кроме того, очень удобно, что в помещении мини-клуба есть холодильник с пакетированными (0,2 л) соками и молоком (простым, шоколадным, клубничным). Кроме того, там можно взять фрукт (яблоко, банан), порционное печенье и даже местный kinder surprise. Но опять же, все на совести детей и родителей, мы брали по 1 kinder и по 2 упаковки молока (днем и на ночь) в день. Пару раз за наш отдых все заканчивалось уже днем. Но на следующий день исправно пополнялось.

Мини-диско аниматоры всегда отрабатывали на «5», меньше трех аниматоров на сцене ни разу не было. Обычно 4-5 человек.

Большое спасибо за празднование дня рождения ребенка. К сведению, по субботам около 16:00 поздравляют именинников (надо сообщить заранее). Наш был один такой. Поэтому на праздничном 3 кг торте было написано Happy birthday, Vanya! Аниматоры расставили столы, усадили детей, включили соответствующую музыку, имениннику надели корону с цифрой 5, внесли торт, зажгли свечи, подарили подарок (мягкую игрушку-собачку с эмблемой отеля и фоторамку). И все это совершенно бесплатно.

Касательно Teenagers’ Club. Ничего особенного сказать не могу, старший сын иногда ходил, но хотелось бы, чтобы и для подростков проводили спортивные соревнования.

3. Питание

Мы остались довольны. В a la carte не ходили (младший бы не усидел), посещали только основной ресторан. Отдельное спасибо детскому повару Алене за компот без ягод (варила нам отдельно). Нас количество и качество еды устроило. Даже не перекусывали в промежутках между завтраком-обедом-ужином. Однако есть одно пожелание по поводу завтрака. Иногда в 7:30 еще не были готовы тосты и глазунья. Т.к. завтрак с 7:00, хотелось бы через полчаса после его начала иметь в наличии все блюда. Касательно ягод, если нам хотелось клубники или черешни, а их в отеле в этот день не подавали, мы шли пешком 15 минут до местного «Магнита» (ММ Migros) и покупали там. Но могу сказать, что за 2 недели мы яблоки ни разу не ели)), хватало бананов, арбуза, дынь, абрикосов, слив, клубника и черешня были периодически.

4. Пляж

На наш вкус лежаки под навесами стоят слишком близко друг к другу, но тут уж ничего не поделаешь, просто за последние 5 лет мы привыкли к просторам пляжа Cleopatra в Египте))). Чисто. Если окурки в песке у воды и попадались, так это упрек в сторону отдыхающих, которые подтащат лежаки к воде, а окурки о песок потом гасят (сама видела). Море нам показалось прохладным. Первая неделя +22, вторая +24. За 15 дней лично я зашла в море 3 раза.

5. Взрослая анимация

Очень хорошая команда аниматоров. Постоянно что-то организовывают. Приглашают поучаствовать, не настаивают, если отказываешься. Отдельное спасибо фитнес-тренеру Dilak за утреннюю гимнастику и степ-аэробику. Иногда у меня была индивидуальная тренировка, что нравилось особенно, т.к. нагрузка была побольше))). Играли в бинго, жаль, что выиграть не удалось(((. Вечерние шоу все привозные, за исключением Mr Limak и Ms Limak. В основном это выступления акробатов и танцы. Особенно хочу выделить El Grande Circus (вроде правильно запомнила), весьма достойно выступавших в стиле цирка дю Солей. И танцоров, выступавших с бразильской самбой. Весело, зажигательно, а за мастер-класс у основного бассейна отдельное спасибо.

Теперь о минусах, они есть в любом отеле.

1. Центральное кондиционирование. Слабое, особенно под утро. Вечером нас спасало то, что устраивали в номере сквозное проветривание перед сном. По поводу проблем с кондиционером обращались к Корине, но она пояснила, что ничем помочь не может, так как кондиционер центральный и включается только в определенные часы. Муж в итоге снял вентиляционную решетку и отрегулировал направление пластин (были наполовину закрыты), стало более комфортно.

2. Выдача полотенец без карточек просто под запись – одна из основных причин нехватки лежаков на пляже и у бассейна в «горячее время». Отдельные личности приносили на пляж в 9 утра 10!!! полотенец, занимали лежаки и до 12 не показывались. Честно признаюсь, в день отъезда мы заняли 2 лежака у основного бассейна, хотя с 8 до 12 были на пляже, и то потому, что после сдачи номера в 12 нам надо было гарантированно разместиться у бассейна недалеко от мини-клуба. В остальное время мы себе такого не позволяли.

Выдача полотенец по карточкам помогла бы ограничить рвение отдельных людей, а если бы персонал действительно собирал полотенца с пустующих (типа занятых) лежаков, конечно при условии отсутствия на них личных вещей, было бы еще лучше.

Кстати 40-50% посетителей отеля в момент нашего пребывания – русскоговорящие (русские, украинцы, казахи, башкиры). Это просто информация к сведению.

Итог: рекомендуем ли отель – да, будем ли советовать друзьям и родственникам – да, приедем ли еще – да, возможно уже в сентябре. До встречи, Лимак Лара!

Плюсы отеля
отношение персонала мини-клуб анимация для взрослях
Минусы отеля
кондиционирование номера политика относительно пляжных полотенец
Добавлено 21.06.17 12:45 (8 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (9)