АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 5063
Фото: 56
296
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Asteria Eros Didim (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
июне 2017
11.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТСУТСВУЕТ СТАНДАРТНЫЙ СЕРВИС

Владельцы отеля сознательно экономит на своих посетителях. Проблема новых отелей. НЕТ СТАНДАРТНОГО СЕРВИСА. Если ты первый раз в Турции и до этого нигде не был и плохо знаешь пляжный отдых тогда это может тебе понравится и даже привести в неописуемый восторг. ЭТО отель не 5 звезд. Отдыхали летом. С 11 июня по 22 июня Парой. Туроператор ТЕЗ ТУР испортился. Отельный гид только для продажи экскурсий, как всегда не для решения вопросов в отеле.

Недостатки

1) Пирс который на фото для входа в море отсутствует, заходить очень неудобно. Нужна специальная обувь. Много острых камней.

2)Комары. В номере спать ночь невозможно было. Хотя на окнах есть москитная сетка. Брали с собой спрей чтобы гулять на улице вечером. В комнате использовали фумигатор.

3.) Заявленный сервис отелем отсутствует. Уборка номеров УЖАСНАЯ. Моют только немного ванную комнату. Принесли воду только один раз по приезду и 2 рулона туалетной бумаги, 3 шампуня и 2 геля. Маленькие баночки для двоих. За все 12 дней.

После обращения на рецепцию проистечению 7 дней! И общения с гидом. Нам донесли 1 рулон бумаги. В конце 1 недели постельное белье не поменяли и уборки не было 3 дня.

4) ЕДА Злоупотребляли полуфабрикатами в ресторане. Мало мяса. А иногда не было во все. Если ты не придешь 19.00, то уже в 20.00 начинают убирать еду. При том что ресторан работает до 21.30

5) Ресторан Аля-карт запись только 1 раз если успеешь к 9.30 нужно приходить раньше. Чтобы занять очередь. Мы заняли, в итоге людей было очень много мест мало и в итальянский не попали. Были только в турецком. Встали для этого очень рано. Система записи ужасная в ресторан. Очереди. Крики! драки не было. Очень медленное обслуживание в ресторане. В конце сладкое даже не принесли. Несколько посетителей ушло заранее. Даже горячее не дождались.

6) мест у бассейна мало. Люди стелили полотенца на диван. И это еще не середина лета. Воняет канализацией возле бассейна большого и номеров. Маленькие пляжные полотенца.

7)вонь в хаммам.

Жили в бунгало. Рядом уборщики оставляли мусор. Диваны грязные. Полотенца в пятнах. В общественных туалетах никогда не было туалетной бумаги. И мыла. Редко убирали. Очень воняло.

Женщина ушибла ногу доска в площадке бара сломалась. И ее нога провалилась в пол.

8) Доставка багажа отсутствует. Сами тащили чемоданы. По приезды и по отъезду. При заявленном данном сервисе отелем.

9) Отсутствие многоязычного персонала. Русский почти никто не знает. На английском из персонала никто не говорит. При заявленном отелем данном пункте

10) При выезде пойка не дали. Тез тур проигнорировал этот момент с ресепшн. Первый раз такое встречаем.

11) Отсутствуют кабинки для переодевания! все делали это пляже или в вонючих туалетах.

Преимущества

Отель новый, пожалуй, это и есть преимущество. Вежливые бармены и официанты. Наличие 6 горок. Территория и бунгало. Анимация есть. Неплохая! Хорошая сауна.

Руководство отеля настроено на экономии своих посетителях. Мы купила тур в этот отель сознательно по низкой цене. Поэтому сильно не переживали. С такой системой сталкивались в новых отелях. Однозначно в этот отель ни ногой.

Фото туриста отеля

Пляж

Короткие пляжные полотенца на пол лежака

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
территория бунгало сауна 6 горок вежливые бармены и официанты неплохая анимация красивая природа
Минусы отеля
низкий уровень сервиса отсуствие пирса комары ужасная уборка номеров мало мест у бассейна система записи в ресторан аля-карт каменистое дно в море вонь в хаммам еда. злоупотребление полуфабрикатами доставка багажа отсутсвует при заявленном сервисе\ отсутствие многоязычного персонала при выезде из отеля не дали паек отельный гид тез тур не оказывает помощи маленькие пляжные полотенца вонючие полотенца в номере недостаточное освещение территории
Добавлено 24.06.17 19:16 (3 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Loo (7)