К сожалению раньше было лучше
Отдыхали в отеле Dream World Resort & Spa 5* в третий раз, до этого были в 2014, 2015 годах. Отзыв по 2014 году оставлял ранее на сайте. В этот раз летали с анексом на 11 ночей в период с 11.06 по 22.06. Что изменилось с прошлых посещений? Как и в прошлый раз номера лучшей категории как постоянным гостям отеля не увидели, не увидели ни фруктов, ни вина в номер. В связи с задержкой рейса прибыли в отель в 22.00, в течение 20-25 минут были заселены. Ночной перекус никто не предложил. НОМЕРНОЙ ФОНД: поселили нас на втором этаже с видом на Palm World, в принципе нормально. По номеру никаких проблем не возникало, уборка вполне нормальная, полотенца меняли регулярно. Однако, что не понравилось, так это отсутствие кускового мыла, шампуня и бальзама для волос (в прошлые приезды все это было). Теперь же в душе стоит только дозатор с мылом которым надо мыть и тело и голову. Первый признак политики экономии в отеле, который мы увидели в этот раз. Воду в мини баре меняли, но если вы не использовали ежедневную порцию, вам ничего не дадут. ПИТАНИЕ: вот вторая сфера, в которой явно чувствовалась тенденция отеля сэкономить. Возможно те туристы, что посетили отель впервые и находят его разнообразным и качественным. Мы этого сказать не может, так как знаем, как кормили в этом отеле в 2014, 2015 годах. Ни индейки, ни баран на вертеле, ни трески с тунцом в этот раз мы не увидели. Форель и та была один раз за весь период отдыха в отеле. Отель стал экономить даже на столовых принадлежностях, вместо чайных ложек появились одноразовые деревянные палочки. Меню однообразное, из мяса в основном курица в разных вариациях, два раза были люля из баранины и котлетки из нее же. Рыба представлена жареной селедкой, один раз давали скумбрию, форель и мелкую дорадо. Пример, расстановки салатов на одном из столов, в один из дней – нарезанные помидоры с зеленым луком, далее нарезанные помидоры с огурцами, за ними, нарезанные помидоры с зеленью и после них нарезанные помидоры с репчатым луком. Понятно, что такая раскладка нужна для «визуализации» разнообразного меню. Причем тушеные овощи несколько раз были, явно не первой свежести. Практически все дни на обед выставляли прокисшие маринованные огурцы с капустой и морковью. В лобби баре на сей раз отсутствовали орешки к пиву, девушка бармен, на мою просьбу дать орешки к пиву, ответила: "Орешки купите в магазине через дорогу" (раньше без проблем насыпали в деревянную чашечку соленый арахис, миндаль и местный горошек). В главном ресторане даже не ставили традиционный турецкий гранатовый соус (он был только в баре на пляже), во всех отелях Турции, в которых мы были он присутствует и стоит всего 4,5 лиры. Неужели отель на этом много сэкономит? Правда, хочу отметить, что в последние два дня до отъезда, меню немного стало расширяться и кто знает, возможно отель выйдет на уровень 2014-2015 годов, но в наше посещение мы чувствовали экономию и на питании. Особенно «убили» стаканчики для питьевой воды (раньше были пластиковые бутылки), еще бы в картонные пакеты наливали… Хотя такие же стаканчики в это раз видели и в оранже по соседству. ПЛЯЖ: здесь также изменения не в лучшую сторону. Во-первых, пляж стал меньше, так как теперь его поделили с Dream World Aqua, причем пользоваться лежаками аквы не разрешают. Если раньше мы приходили на пляж в 9-9.30 и всегда находили места на первом, редко втором ряду лежаков. То теперь в это время вы в лучшем случае расположитесь в середине или по бокам от деревянной дорожки. Во-вторых, в прошлые посещения отеля, когда мы утром приходили на пляж, холодильники с бутылками питьевой воды были открыты, теперь же их открывают ровно в 10 утра и не раньше. Кстати в воде пляж тоже оградили по бокам буйками. НО МОРЕ ЗАЧЕМ ДЕЛИТЬ? (раньше буйки очерчивали только глубину и правую сторону, где находится прокат водяного транспорта). ХАМАМ и САУНА: без изменений. То есть нормально, париться можно. Однако влажную парную так и не сделали с 2014 года. Она стоит все время закрытой и холодной. ПЕРСОНАЛ: вот здесь изменения в лучшую сторону. Большая часть персонала старается что-то говорить на русском (ранее этого не было), работают хорошо, даже несмотря на то, что наши соотечественники не склонны давать чаевые. Мы их как давали ранее, так и даем сейчас если нас хорошо обслуживают. Обслуживающему персоналу приятно, не нужно жалеть один-два евро, так принято везде. Особенно понравилось качество работы бармена Мурада и официанта Мехмета. КОНТИНГЕНТ: здесь кардинальные изменения. Немцев стало очень мало, наверное, процентов 15-20 не более, еще процентов 10% туристы из Восточной Европы, остальные русскоговорящие туристы. К сожалению с увеличением числа наших соотечественников лучше не стало, особенно поразило слово из трех букв выведенное каким-то Предур..м, потушенной сигаретой на лежаке, на пляже. Такого мы еще не видели, на отдыхе в Турции. Вот такие быдло- туристы и создают впечатление о наших людях, наших традициях за границей. ИТОГ: несмотря на отмеченные недостатки отдохнули мы хорошо, но в очередной раз в этот отель уже не приедем. Остальным же, кто не был в отделе можем его рекомендовать. Клопов в номере не видели. Правда в один из дней информационные бирки о предстоящей дезинсекции висели на ручках дверей номеров. Если у кого-нибудь будут вопросы пишите, отвечу.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}