Смешанные чувства
Итак начнем!
Заселение. Приехали мы в данный отель 5.06, хотя должны были 4.06, но так как нам досталась Авиакомпания "Вим-Авиа", рейс нам перенесли. Приехали в отель в 6:30 и думали, что нас сразу заселят, так как номер должен был нас ожидать еще со вчерашнего дня, но не тут-то было, номер нам не дали, сказали:"Ждать 14:00". Поразительно, ведь тех, кто должен был заселиться 5.06 заселяли сразу. А для нас номеров, якобы не осталось. Неприятно, осадочек остался. Весь персонал, кстати русскоговорящий, поэтому проблем с общением не было. Пришлось идти, как есть на пляж, оставив чемоданы на ресепшене. Заселили в итоге нас в 13:00, после того, как мы в очередной раз подошли уточнить не освободились ли номера...
Номера. Номер достался большой с отличным видом из окна (на море) на 5 этаже, номер 5110. Кондиционер работал, только находился над самой кроватью, что совсем неудобно. В ванной смеситель заедал, пришлось приловчиться к работе данного агрегата. Фен работает.
Ресторан. Питание достаточно разнообразное, рыба каждый день, раз в неделю делали шашлык из курицы. Из мяса курица, индейка, один раз была говядина. Сладостей много. Из фруктов яблоки, арбузы, апельсины, сливы и незрелые нектарины. Из овощей огруцы, помидоры и различная зелень. Один раз можно посетить ресторан Аля-карт. Мы заказывали турецкую кухню, очень сытно и вкусно. Суп, который подавали в Аля-карт, как казалось был такой же, как и в общем ресторане, но не тут то было, в общем он был очень сильно разбавленный. Напитки обыкновенные, разбавленные соки, газировка. Также был снек-бар, где можно было перекусить всем тем же, что и подавали в основном ресторане плюс пицца, если успеете отхватить кусочек. По дороге на пляж готовят турецкие лепешки с начинкой (Гезлеме). Теперь о плохом. Грязная посуда, грязные скатерти, куча наших быдло соотечественников, которые лезут без очереди, толкаются, набирают кучей нектарины, сливы, видимо к себе в чемодан, чтоб потом дома их поглощать, а также облизывают общие ложки для еды, с целью дегустации продукта. Стыдно за наших соотечественников!!!
Территория. Маленькая территория, гулять негде, 1 маленький бассейн с горками, которые работали не как указано в расписании, а как вздумается тому, кто ими управлял, 1 большой бассейн с лежаками, которых никогда не хватало, так как снова наши самые "умные" соотечественники занимали их с ночи полотенцами. В итоге лежаки могли простоять с этими полотенцами весь день, пока обладатель данного имущества не приходил за ними в 18:00, когда бассейны закрывались. Еще был 1 средний бассейн без подогрева. Море рядом, с лежаками такие же проблемы, как и возле бассейна, благодаря нашим "умникам", вход в море ужасный, готовьте специальную обувь, море прохладное, видимо из-за впадающей в него речки вонючки, в которой плавал мусор. Вечерами на территории отеля благоухал запах фекалий, то ли от речки, то ли еще откуда, но весь ресепшен и близлежащая территория была пропитана этим ароматом.
Уборка номеров. Ее нет, пока не повесите табличку на дверь, чтоб номер убрали. О лебедях из простыней не мечтайте, даже за 1$. Видимо, даже уборщицы привыкли к нашей русской свинской натуре, что посчитали, что можно не убираться. Слава Богу мы оказались не из таких, всегда здоровались с нашей уборщицей, улыбались, были приветливыми со всеми, поэтому номер наш последние дни убирали каждый день, можно сказать :"Спасибо!" женщине, которая убирала наш этаж во время нашего отдыха.
Анимация. Средненькая анимация, но видно, что ребята аниматоры стараются, им спасибо. Тяжело среди такого количества русского быдла, порой держать себя в руках и продолжать стараться веселить народ. Днем из анимации: утренняя аэробика, стрельба, волейбол, дартс. Вечером более интересная, различные конкурсы (призы конечно не очень), но все равно порой весело и иногда захватывающе.
Выезд из отеля. Так как нам достался "очень хороший" отельный гид, привет туроператору "Jazz Travel", которого невозможно было найти, нам пришлось самим выяснять, когда мы уезжаем домой. В этом нам всячески помогал один из самых веселых и доброжелательных сотрудников отеля Фатих, ему "Большое спасибо!" за то, что помог найти номер гида и всячески содействовал нам.
Если захотите что-то приобрести из одежды, езжайте в Аланию, автобус от отеля 2$ с человека, цены там гораздо ниже, так как все в Лирах. Есть 2 рынка поблизости, если идти направо, примерно 2 км, огромный рынок с накрученными ценами, слева рынок поближе, примерно 800 метров ходьбы, там есть отдел, где продает сладости турецкая женщина, цены у нее ниже, чем у остальных, советую сразу идти к ней.
В целом, нормальный отель по соотношению цена-качество, точно не 5*, для тех, кто не боится тех минусов, которые я описал. Главный минус это обилие русских, которые просто не умеют себя вести, очень стыдно за наших соотечественников, из-за таких складывается неприятное отношение к нам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?