АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 324
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2017
11.06.17 - 19.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречиво

Привет всем. Неделю назад вернулись из WH.

Когда выбирали отель, думали, что это самый удачный выбор в Коблево, в категории цена-качество.

Немного по-порядку. Пусть в моем отзыве будет максимум по поводу плюсов и минусов, чтоб Вам определиться: стоит ли тут отдыхать.

Номер "стоит" до 900 грн. - вот АДЕКВАТНАЯ цена за проживание в этом отеле. Не больше.

На фото WH впечатляет, но вживую картина гораздо печальней.

Только приехали и нас огорошили тем, что на территории отеля нет места для машины. Через дорогу есть платная стоянка, 100 грн./ сутки (чужого отеля, ForRest) - вот там и ставьте.

Как-то дороговастельно с учетом того, что и так платишь за номер по-максимуму.

Номер нормальный, но ванна с туалетом просто ужасные. Незаконченный ремонт, какие-то странные двери, скрипящие при каждом открытии-закрытии, в местах покрытые ржавчиной.

В душевой кабинке ржавые кран и шланг...Капает ржавая вода из-под труб... Ну, в общем...

Питание: включены завтраки, с 9 до 11 утра. 4 вида завтраков на выбор: каша+сырники, блинчики, яичница и омлет. Надо записываться заранее. По-факту: записываешься на 9,00, приходишь на 9.00, завтрак выносят в 9.50. Печалька полная. А с учетом того, что под боком сидит ребенок и уже ноет: "Хочу їсти" - так вообще раздражало.

Персонал хороший, тут не придерешься. Хотя ребята все приезжие, с других городов, и работают там только на сезон - все равно ВСЕ приятные и отзывчивые. Аниматоры занимаются с детьми (правда частенько их приходилось искать и звать). Хороший аниматор Максим, мой ребенок тянулся к нему. Но опять же: надо было искать, где он и когда захочет прийти.

Хороший администратор: женщина уже в возрасте, но очень отзывчивая. Официанты молоденькие, каждый день хорошая музыка на баре, приятные бармены.

Дальше: уборка. Отдельная тема. За 8 дней нашего проживания убрали всего 1 раз, на 4 сутки. И то было это через просьбу к администратору, 3 раза. 1 раз попросили: вернулись с моря - на кровати валяется табличка "прошу убрать" - но так и не убрано. Краткий намек: просите напрямую. Второй раз вывесили табличку - пришли: пропылесосили. Все. Третий раз попросили снова через администратора: пусть поменяют постель - под вечер, слава Богу застелили. 2 раза было так, что уезжали из отеля на день (путешествовали в Одессу, Южный) - даже вывешенная табличка - эффекта 0. Приезжали к 4-м вечера: в номере не убрано.

Далее: что написано на сайте, что по-факту.

Новое здание, там где размещен ресторан отеля, только строиться. На сайт написано, что есть тренажерный зал: нету, только в планах.

В первый день нам начали выдавать 2 талона на спа-процедуры. Очень обрадовали этим. 20 минут разных спа/1 чел. ежедневно: массажи тела и лица, процедуры для волос, тиббетский массаж чашами. Массажисты Вячеслав и Инна произвели неизгладимое приятное впечатление. Мы с мужем с удовольствием ходили к ним. Но недолго. Однажды мы пришли и увидели: процедуры платны, талоны не действительны. На администрации талоны перестали выдавать. Оказывается, бесплатные услуги (точнее услуги, включенные в стоимость проживания) были введены администрацией кратковременно. Ну что сказать: хорошо, что мы на них вообще попали...

То есть, подведя итог, включен ТОЛЬКО завтрак и пользование бассейном, лежаками, не более.

В целом, отель стараются сделать лучше, это заметно, но он все же похож на начинающую стареть барышню, которая пытается прихорашиваться с помощью косметики, но ей все же не получается выглядеть лучше.

Для одного раза отдыха - нормально. Но для второго уже не покатит)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
персонал молодежность
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 25.06.17 09:19 (3 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 25.09.18

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв , за то, что уделили время для его написания. Меня очень огорчает ,что мы не смогли оправдать Ваши надежды на отличный и запомимающиеся хорошими моментами отдых. Я приношу свои извинения за непрофессиональную работу наших горничных, администраторов. Но хочу сообщить , хоть и понимаю ,что это мало чего изменит, т.к поступало много жалоб в их адрес , они были оштрафованы и уволены в начале Июля. Мы очень долго и тщательно подбираем персонал и мне очень жаль, правда , что мы в этот раз промахнулись! До начала следующего сезона планируется ремонт в номерах отеля , чтобы избежать все неприятные моменты ,которые мы застали в этом сезоне. А также мы обязательно пересмотрим нашу ценовую политику. Спасибо Вам за замечания! Для того,чтобы быть лучшими , мы должны знать все свои преимущества и недостатки. Я надеюсь , мы с Вами еще увидимся и сможем изменить Ваше мнение о нас!
С уважением, отдел контроля качества отеля "White House".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irchik (1)