Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
11.06.17 - 19.06.17
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Противоречиво
Привет всем. Неделю назад вернулись из WH.
Когда выбирали отель, думали, что это самый удачный выбор в Коблево, в категории цена-качество.
Немного по-порядку. Пусть в моем отзыве будет максимум по поводу плюсов и минусов, чтоб Вам определиться: стоит ли тут отдыхать.
Номер "стоит" до 900 грн. - вот АДЕКВАТНАЯ цена за проживание в этом отеле. Не больше.
На фото WH впечатляет, но вживую картина гораздо печальней.
Только приехали и нас огорошили тем, что на территории отеля нет места для машины. Через дорогу есть платная стоянка, 100 грн./ сутки (чужого отеля, ForRest) - вот там и ставьте.
Как-то дороговастельно с учетом того, что и так платишь за номер по-максимуму.
Номер нормальный, но ванна с туалетом просто ужасные. Незаконченный ремонт, какие-то странные двери, скрипящие при каждом открытии-закрытии, в местах покрытые ржавчиной.
В душевой кабинке ржавые кран и шланг...Капает ржавая вода из-под труб... Ну, в общем...
Питание: включены завтраки, с 9 до 11 утра. 4 вида завтраков на выбор: каша+сырники, блинчики, яичница и омлет. Надо записываться заранее. По-факту: записываешься на 9,00, приходишь на 9.00, завтрак выносят в 9.50. Печалька полная. А с учетом того, что под боком сидит ребенок и уже ноет: "Хочу їсти" - так вообще раздражало.
Персонал хороший, тут не придерешься. Хотя ребята все приезжие, с других городов, и работают там только на сезон - все равно ВСЕ приятные и отзывчивые. Аниматоры занимаются с детьми (правда частенько их приходилось искать и звать). Хороший аниматор Максим, мой ребенок тянулся к нему. Но опять же: надо было искать, где он и когда захочет прийти.
Хороший администратор: женщина уже в возрасте, но очень отзывчивая. Официанты молоденькие, каждый день хорошая музыка на баре, приятные бармены.
Дальше: уборка. Отдельная тема. За 8 дней нашего проживания убрали всего 1 раз, на 4 сутки. И то было это через просьбу к администратору, 3 раза. 1 раз попросили: вернулись с моря - на кровати валяется табличка "прошу убрать" - но так и не убрано. Краткий намек: просите напрямую. Второй раз вывесили табличку - пришли: пропылесосили. Все. Третий раз попросили снова через администратора: пусть поменяют постель - под вечер, слава Богу застелили. 2 раза было так, что уезжали из отеля на день (путешествовали в Одессу, Южный) - даже вывешенная табличка - эффекта 0. Приезжали к 4-м вечера: в номере не убрано.
Далее: что написано на сайте, что по-факту.
Новое здание, там где размещен ресторан отеля, только строиться. На сайт написано, что есть тренажерный зал: нету, только в планах.
В первый день нам начали выдавать 2 талона на спа-процедуры. Очень обрадовали этим. 20 минут разных спа/1 чел. ежедневно: массажи тела и лица, процедуры для волос, тиббетский массаж чашами. Массажисты Вячеслав и Инна произвели неизгладимое приятное впечатление. Мы с мужем с удовольствием ходили к ним. Но недолго. Однажды мы пришли и увидели: процедуры платны, талоны не действительны. На администрации талоны перестали выдавать. Оказывается, бесплатные услуги (точнее услуги, включенные в стоимость проживания) были введены администрацией кратковременно. Ну что сказать: хорошо, что мы на них вообще попали...
То есть, подведя итог, включен ТОЛЬКО завтрак и пользование бассейном, лежаками, не более.
В целом, отель стараются сделать лучше, это заметно, но он все же похож на начинающую стареть барышню, которая пытается прихорашиваться с помощью косметики, но ей все же не получается выглядеть лучше.
Для одного раза отдыха - нормально. Но для второго уже не покатит)))
Территория отеля
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
персонал
молодежность
Минусы отеля
все остальное
Добавлено
25.06.17
09:19
(3 555 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:16 25.09.18
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв , за то, что уделили время для его написания. Меня очень огорчает ,что мы не смогли оправдать Ваши надежды на отличный и запомимающиеся хорошими моментами отдых. Я приношу свои извинения за непрофессиональную работу наших горничных, администраторов. Но хочу сообщить , хоть и понимаю ,что это мало чего изменит, т.к поступало много жалоб в их адрес , они были оштрафованы и уволены в начале Июля. Мы очень долго и тщательно подбираем персонал и мне очень жаль, правда , что мы в этот раз промахнулись! До начала следующего сезона планируется ремонт в номерах отеля , чтобы избежать все неприятные моменты ,которые мы застали в этом сезоне. А также мы обязательно пересмотрим нашу ценовую политику. Спасибо Вам за замечания! Для того,чтобы быть лучшими , мы должны знать все свои преимущества и недостатки. Я надеюсь , мы с Вами еще увидимся и сможем изменить Ваше мнение о нас!
С уважением, отдел контроля качества отеля "White House".
Добавить комментарий
Добавить комментарий