Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
- Рекомендую отель
23.05.17 - 02.06.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель, куда хочется вернуться!
Отдыхала в отеле с 23.05 по 02.06.2017 г. с подругой. Я первый раз посетила Тунис.
Я в ВОСТОРГЕ!!! Всем советую посетить этот отель. Не пожалеете!!!
На ресепшене можно обменять доллар на динар, что весьма удобно.
Территория не большая и уютная, вид из главного ресторана на бассейны. Можно кушать на открытой террасе с видом на море. Прекрасное обслуживание в барах и в главном ресторане .. Приветливые официанты и отличный доброжелательный персонал, быстро реагирующий.
В отеле процентов 50 иностранцы, а мы в первый вечер решили, что русских нет. Но «утро вечера мудренее» и вот к нам подошёл тот, кто мог всё организовать и решить .
.Это администратор отеля – Мохамед!!! Воспитанный молодой человек с отличным образованием и знание русского языка. Всегда готов выслушать гостей своего отеля и помочь. По всем вопросам обращайтесь к нему.
Отель работает по системе все включено Питание в отеле очень разнообразное большой выбор: мясо , рыба, овощи, фрукты, выпечка. Всё очень вкусно.! Напитки на высшем уровне.
Анимация - клёвые ребята, , аквааэробика, волейбол, , и каждый вечер развлекательная программа.
P.S. Мохамед, Спасибо за помощь и содействие! Обожаем тебя. Обязательно посетим отель снова.
Спасибо всему персоналу который сделал наш отдых незабываемым!!
Впечатление об отдыхе – ОГОНЬ!
Номера
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Территория отеля
Отель
Благодарности гостей
Рядом с отелем
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Пляж
Анимация
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
25.06.17
13:27
(1 338 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:16 01.07.17
Скажите пожалуйста были ли очереди к блюдам за ужином? Закрепляют ли за туристами столик в ресторане?
22:21 01.07.17
Очередей не было и это очень порадовало.
00:12 02.07.17
в июле прошлого года очереди были,но небольшие.мы с мужем ни разу в очередях не стояли,там такое разнообразие блюд что нам вполне хватало того что было в""свободном доступе""столик не закрепляется за туристом,но если за обедом и ужином садится за один и тот же столик и давать официанту небольшую денежку на 3-4день официант будет знать ваши предпочтения в вине и в воде(с газом или без) и к вашему приходу на ужин или обед вас будет ждать столик и с вином и с водой.только приходить нужно к началу обеда или ужина.
05:01 02.07.17
Спасибо
09:59 02.07.17
Удачного отдыха))
18:20 13.10.17
Уважаемые гости,
Большое спасибо вам за такой превосходный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba
. Мы рады прочесть, что ваш отдых сложился успешно и мы гордимся тем, что вы доверили нам его исполнение. Для нас было огромным удовольствием исполнять ваши желания, ибо нет ничего приятнее для нашего отеля, чем улыбки и одобрения наших гостей.
Мы надеемся снова увидеть вас у нас в гостях в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Добавить комментарий
Добавить комментарий