Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 25.06.17
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Худшая пятерка
Вот читаю и прям подпишусь под каждым негативом, были 3 недели, расписывать даже не хочу, если есть вопросы задавайте. Еда пережаренная , перченая, солёная , нагетсы как в Макдаке. Только на пляже вкусные лепешки, и мороженое у бассейна! Очень грязная посуда! Бокалы с губами ! Чашки в номере непромыты! Море и пляж хорошие, здесь претензий нет! Зарезали отзыв подруги из-за отсутствия справки, дети подцепили вирус! Да в последний день нашего прибывания там сделали дезинфекцию, но это уже не меняет ничего! У меня справок нет, переболело в середине отдыха, в Мск пришли к врачу, уже все прошло. Но с совсем маленькими детьми там просто неудобно! К морю переход только наземный с коляской , в ресторан спуск только на лифте, ждать приходилось ( понравился спа- массаж 25$ за 45 мин, делают балийки- хорошо ! Брала 10- не пожалела ! Номер был с выходом в бассейн, балкон так и не убрали ни разу за 3 недели ( только со столика).
Рестораны и бары
Номера
Прочее
Наталья оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
3.4 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.8 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
море
номер с выходом в бассейн
спа
Минусы отеля
уборка
еда
антисанитария
грязная посуда
Добавлено
25.06.17
18:14
(928 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:45 01.07.17
Все правда!
14:54 05.07.17
Тоже не пропускают отзыв из за отсутствия справки, приехали домой все подсохло, температуры не было, кто нам справку даст когда уже прошло все? Вирус Коксаки в этом отеле!!! врач местный включает "дурочку" типа не знает что это такое, хотя это местное заболевание, называет инфекцией и выписывает антибиотики! которые совсем не нужны при этом вирусе. Кто едет с маленькими детьми, хорошо подумаете на счет данного отеля!
21:50 05.07.17
Вот и мы продавали антибиотик малышу по чем зря
13:54 14.07.17
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Добавить комментарий
Добавить комментарий