АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.13
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7089
Фото: 46
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
10.06.16 - 26.06.16
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых понравился

Отдыхали в июне 2016 г. семьей с двумя детьми. Отель хороший, бывший Иберостар. Территория отеля на пять. Номер в 1 корпусе на 4 этаже был выдан за небольшое вознаграждение менеджеру отеля. Тот, что давали изначально- нам совсем не подходил. Соответственно, был вид на море и тихо.

Ночью народ купается в море - это совершенно безопасно и не возбраняется охраной на пляже. Никакая живность не плавает и не кусается.

Утром по берегу можно найти чернильных каракатиц и больших медуз.

Номера невероятно маленькие и в них отсутствуют холодильники. Договориться не удалось, покупать местный в магазине не стали)) Внизу, на ресепшене, стоит барный горе-мини-холодильник , куда бедные мамаши со всего отеля носили питание для своих чад. Нам пришлось им воспользоваться, т.к. купленные по случаю болезни ребенка антибиотики хранить было негде.

Wi-Fi бесплатный на всей территории отеля, в т.ч. на пляже и в амфитеатре. Искаться было легко.

Питание неплохое. Опять-таки , очереди в столовой . Зато, столик закрепляется за вами на все время пребывания в отеле, что является несомненным плюсом .И важно, что его можно просто поменять)) Питание на троечку, голодными не останетесь, но и лишнего веса не наберете. Горки - классный аквапарк для ребенка были основным при выборе отеля и они себя оправдали на 100%.

Никаких ротовирусов замечено не было. Ребенок , правда, простудился, но за три дня был уже в норме. Интересный факт, что звонить пришлось по страховке от Пегаса в Египет(этот тел. указан на страховке) 3000р. за переговоры страховая так и не вернула под разными предлогами (хотя обещали по тел. компенсировать все переговоры).Это отдельный минус Пегасу за такую вшивую страховую компанию. Отельный врач , который приезжал , работает как на отель, так и на страховую и 30$ уходят все равно к нему. Лекарств у него при себе нет и ехать за ними придется в Сус. Других врачей не будет. При простом заболевании пользоваться услугами страховой смысла не имеет, чтобы не попадать на ожидание вызова при роуминге( гораздо дороже самого лечения выйдет).

Все заканчивается в 00.00 .. и алкоголь в барах и жизнь в отеле затихает. Есть еще некое подобие дискотеки с несколькими посетителями , но это все. Можно набрать пару стаканчиков тоника и , посидеть в компании в баре у бассейна или в открытом баре в центре отеля(эту лавочку по жалобам постояльцев быстро прикрыли, т.к. гоп-компания собралась шумная) Если вы в одиночку путешествуете и любите найт-лайф - вам не сюда.

Пляж шикарный -большая и широкая полоса , белый песок . Не такой белоснежный, как в Хаммамете. Объездив весь Тунис, могу сказать, что Сус, вообще, самый неинтересный регион в Тунисе. Ни в плане шоппинга, ни в плане красоты моря, ни по чистоте самого городка. Местами страшная разруха и злобные торговцы на рынке в медине. Рынком его уже назвать сложно- но он там когда-то явно был.

Охрана отеля - тут все на высшем уровне. Ни одного приставания аборигенов не было. Все попытки отсекались метров за 20 , проверялись сумки и обыскивались все торговцы, желавшие пройти по пляжу. С моря стоял военный катер на патруле, что очень радовало всех туристов. Конная полиция и охрана отеля- на высоте. Начальнику охраны отдельное спасибо - все профессионально и четко. Даже автобус из(в) аэропорта сопровождала полицейская машина.

В Сус можно доехать на маршрутке или на автобусе с кондуктором за очень маленькую цену. Остановка из отеля налево метров 20 и по правой стороне дороги. Мы ловили такси, т.к. это было быстрее и комфортнее. На рынке можно всегда взять клубнику, инжир и маленькие оранжевые и очень вкусные тунисские дыни.

Из развлечений брали парашюты - остались хорошие съемки видео на память. Отель рекомендую, но, не в пик сезона.

Хорошего всем отдыха!

Плюсы отеля
инфраструктура и пляж охрана красивый вид из большинства номеров аквапарк wi-fi на всей территории отеля
Минусы отеля
отсутствие холодильников в номерах питание очень маленькие номера
Добавлено 25.06.17 19:14 (3 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 27.06.17

Здравствуйте уважаемый гость!Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг. Нам приятно читать позитивные отзывы наших гостей. С нетерпением ждем Вас к нам снова в гости. С благодарностью команда Sahara Beach.

15:36 29.06.17

Ирина, а что холодильник в номер за деньги было взять проблема????? Пишут что за 7 динар в сутки организуют в номер????

19:26 11.07.17

Холодильников в июне 2016 не было вообще. Если бы в отеле они были, то на ресепшене не стоял бы на весь отель один маленький барный холодильник размером 60*30 см. С 7 динарами у нас проблем не было))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация