АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1677
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
02.06.17 - 25.06.17
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись!

Добрый день всем!

Были в Лимре довольно долго, 3 недели, так что могу сказать, что отзыв мой достаточно взвешенный.

Сразу по поводу болезни, у меня дети 12 и 3 года, купались каждый день в бассейне, никакого вируса (коксаки) мы не подхватили. Высыпания на теле в виде красных точек, которые если не лечить превращаются в волдыри - были, причем и у меня и у детей и у мужа. Вот только они у нас всегда есть, когда мы приезжаем на море в жару, и называется этот недуг - фотодерматоз, а проще- аллергия на солнце! Я за нами такое знаю, поэтому беру с собой зодак (антигистаминный препарат), он действует с накопительным эффектом, так что все проходит через 3-4 дня. Так что, дорогие родители, ну нет там повального вируса, болеют некоторые дети, но согласитесь, если вы везёте маленького ребёнка в место большого скопления людей, подхватить банальную простуду легко, и не зависит это от отеля. Берите с собой элементарную аптечку.

Истерия по поводу болезни доходит порой до абсурда! Мы видели семью с детьми, которые забились в угол отеля недалеко от мусорки, лишь бы не подхватить заразу, которой их напугали. Ну и что толку? И не отдохнули сами, и детям не дали, и ещё не известно, остались ли здоровы (((

По поводу заселения, номера очень хорошие, жили не в главном корпусе. Единственное в первый день нам дали номер недалеко от дискотеки, попросили поменять и нам это сделали на следующий день без проблем. Ничего не платили. Хочу отметить хорошую работу ресепшена, всегда когда к ним обращались, делали все быстро с улыбкой, молодцы.

В отеле прекрасный детский клуб!!! Большое им спасибо! Каждый день интересные мероприятия. Детей там принимают без родителей с 4 лет. Но если есть кому присмотреть, можно приводить и меньше. У меня ходили обе, находили себе занятия!

По поводу анимации для подростков, вот её как раз нет совсем!!!! Клуб есть, но с детьми там никто не занимается. Разговаривала с мальчишкой лет 14, он родителей уговорил вернуться в этот отель, так как ему очень в клубе понравилось пару лет назад. Так вот он очень сокрушался, так как раньше в подростоковом клубе было гораздо интереснее, были русско говорящие деятельные аниматоры. Советую администрации отеля, обратить на данный факт внимание.

По поводу еды. Нам нравилось, очень разнообразно, пища свежая, старых смешанных салатов "из всего" нет! Единственный минус, тут писали уже - нет каш по утрам (кроме недоваренного риса) . И еще нет супов. Всегда в обед только 2 супа причем местных. Моя младшая дочь супы очень любит, но там не еле их совсем, и знаете я даже не пыталась ее уговаривать, потому что они реально не вкусные. Совет администрации отеля, возьмите хоть одного русского (украинского, белорусского) повара, пусть готовит блюда привычные для наших детей.

По поводу очередей, были но не критичные. Мы были во многих отелях Турции, очереди есть везде.

На территории закрытого бассейна есть бесплатные сауна и прекрасный хамам (советую).

Реальные минусы для меня:

1. Грязновато, особенно возле лежаков которые расположены у бассейнов.

2. Так же, грязная мебель возле ресепшена (кресла и диваны в зале к аквариумными рыбкам - просто необходимо почистить!!!)

3. Очень неприятные ребята работают в главном баре, приоритет немцам и туркам. (может стоять ребенок за колой, они на него внимания не обращают, турки подходят всегда без очереди, ну неприятные моменты в общем).

4. Ещё, ужасный местный доктор. Это просто треш!!! Если вы придете просто градусник попросить, вам скажут нести паспорт и страховку, бред полный. (Если кто не в курсе, за то что вы разблокируете страховку, Вам придется заплатить в районе 12 евро)

5. Кошки - это нечто. Они страшные, облезлые от них невозможно воняет на сцене амфитеатра( а там постоянно носятся дети). Они заходят даже в крытую часть ресторана бррррр. Я таких страшных кошек нигде не видела, хоть и пишут, что за ними там ухаживают. Уберите животных, вот от них точно можно подцепить чего нибудь!

В принципе, перечисленные мной минусы (кроме 4), это результат нехватки персонала!

Ну а вообще, многие проблемы создают сами отдыхающие, некоторые настолько разнежено-ленивы, что элементарно мусор не могут за собой возле лежаков убрать((( Но тут уж товарищи, мы с вами сами виноваты.

Писать могу ещё долго, времени хватило со всем познакомится)))

Будут вопросы, отвечу всем.

А так хороший, немного уставший отель.

Приезжайте, не бойтесь!

Отдыхать, как говорится, не работать)))

Плюсы отеля
детский клуб еда территория море и горы номера
Минусы отеля
грязь главный бар кошки
Добавлено 26.06.17 12:42 (4 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 26.06.17

Спасибо за Ваш отзыв.
Согласна по поводу кошек. Их там огромное количество, они очень грязные, вонючие и лазят даже по столам.
Натыкалась пару раз, упоминалось, что некоторые имеют лишаи.
Касательно Коксаки, склонна думать, что он имеется в отеле, так как очень уж много отзывов

14:20 26.06.17

Марина, спасибо за отзыв.
Мне тоже педиатр сказал, что диагноз Вирус Коксаки, ставится только на основании конкретного анализа на вирус Коксаки. А с такими признаками может быть просто ротавирус. Но мне от этого нелегче. Болеть ничем не хочется. Про кошек уже писано-переписано. Администрация! УБЕРИТЕ, пожалуйста, наконец, этих кошек, сделайте им кошачий дом. Это же банальная антисанитария.... Один из вид приводит в ужас. А у меня у мужа и детей аллергия на кошек, а нам у Вас отдыхать.

14:37 26.06.17

Светлана, полностью с Вами согласна. Были в отеле с 9 по 18 июня, с двумя детьми 12 и 3 года.
Мои дети не заболели, хотя младшая дочка побаивалась моря да и прохладное оно было поэтому плавали в бассейне чаще всего в зоне джакузи.
Про фотодерматоз Вы очень правильно написали, у маленькой он был но мы справились за пару дней. Фенистил и детский Пантенол хорошо помогли. Но у меня младшая дочка на море первый раз и светлокожая поэтому я была готова к такому повороту событий)
Представители отеля прислушайтесь к отзывам и УБЕРИТЕ КОШЕК это безобразие полное. Мало того что грязные, лишайные лезут везде вещи страшно оставлять.
По питанию, одна смена готовит вкуснее, жаль мы на них попали только на 3 дня. От старшей дочки спасибо за равиоли с рикоттой и песто)
А так питание на уровне, никто голодным из нас не ходил.
Уборка номера устраивала полностью, мы приходили днем в районе 13 все было убрано, минибар тоже все отлично (мы жили в главном корпусе)
Но т.к. много времени проводили у бассейна отмечу, что анимация это кошмар полный это такая самодеятельность! Муж любит водное поло, за 10 дней не собрали ни одной команды!!! В отеле больше 1000 человек на конкурсы не более 15-20 человек выходит. Никаких пенных дискотек за 10 дней, не бывалое: мини диско не каждый день! Ребята это не серьезно.

14:38 26.06.17

Галина, у них есть кошачьи домики. Но коты бегают абсолютно по всему отелю.

14:41 26.06.17

Галина, у них есть кошачьи домики. Но коты бегают абсолютно по всему отелю.

15:47 26.06.17

Тогда кошмар!!! При всей любви к кошкам, эти коты вызывают у меня ужас... Их, конечно, надо изолировать

16:04 26.06.17

Светлана, про фотодерматоз немного другое... при нем не бывает температуры 40, как многие здесь писали. Так что вам повезло, что вирусняк вы не хапнули. Все же дети болеют и по фото в других отзывах понятно, что это не аллергические реакции различного происходения.

16:38 26.06.17

добрый день уважаемая Riiska. Я не видела фото, не знаю, но у меня они не отображаются. Но реальный пример, несколько лет назад, когда я в первый раз приехала в эту страну, моя кожа дней через 5 вздулась волдырями, у меня была высокая температура и т.д. Я тоже думала, что что-то подхватила, но когда это повторялось из года в год, поняла, что дело исключительно в моём организме. Сейчас проблемы нет, начинаются высыпания (особенно в области груди, рук, и ног возле пальцев), начинаю пить лекарства. Был там альчик, жаловался моим девчонкам, что мама его в бассейн не пускает, потому что высыпания у него (на руке было), я посмотрела, один в один с нашими симптомами маленькие красные пятна которые переходят в волдырики. Поговорила с его мамой на счет аллергии, через 3 дня прошло всё. купались всё

16:49 26.06.17

Вот увидела отзывы с страшными фото волдырей на ручках у ребенка... честно, я там таких не видела. Ну правда, написала честно как есть, но таких недугов повально не было.

17:12 26.06.17

И ещё, обратите внимание, в отзыве с фото ребенка, написано, что в бассейне они не купались! Вы знаете я прям уже готова на защиту отеля встать. Отдыхающие сами "хороши" порой. В один день пошёл дождь, ну мы и пошли в крытый бассейн. А там купался мальчик с ветрянкой, но его старшая сестра утверждала, что он переболел уже. Так получилось, что мы познакомились в отеле с милой женщиной педиатром из Москвы, так вот она сказала, что судя по пятнам ветрянка у этого мальчика в самом разгаре. А в крытый бассейн семья мальчика переместилась видимо потому, что их достали вопросами о происхождении пятен. Теперь мы 21 день ждем, заразились или нет. Вот и скажите, причем тут отель? Нет что-бы ребенка на море отвести, где соленый воздух подсушит ранки, нет надо его в закрытое помещение с влажным теплым воздухом, что бы вся зараза цвела пышным цветом!

18:35 26.06.17

Светлана, так я не говорю ничего про ваших деток. Я говорю наоборот, что в отеле похоже инфекция (ветрянка, коксаки, чесотка или еще что...), а вам повезло, что не подцепили. Просто у вас была аллергическая реакция. Вообще по характеру сыпи и симптомам не всегда можно сказать что за болезнь. Диагноз ставиться после лаборатоных исследований крови и осмотра врачом как минимум. Повторюсь, рада, что у вас все оказалось не так серьезно;)

08:56 27.06.17

Потому что люди, у которых дети подхватывали эту заразу в отеле из уважения к другим отдыхающим не выходят из номеров , да и смотрят все как на прокаженных, мы когда в море с детьми приходили купаться - от нас все подальше отплывали !!!!! Я как минимум 6 семей знаю которые болели - и телефоны и адреса есть ! можете не сомневаться, сейчас исковое в суд готовим !!! Этот отель не стоит этих денег ! Есть очень много лучше отелей и дешевли на порядок !

12:15 27.06.17

о Господи,нельзя же быть такими злыми... ну а если по факту - вирусы есть везде, давайте тепреь будем изолироваться ? Бред...честно... иск в суд-смешно. Это до какой степени надо быть уверенным в том, что вирус был подхвачен именно там? а не в самолете или аэропорту?
Не хочу никого обидеть, но если человек едет отдыхать-так он и отдохнет, а если едет искать минусы и "докапавыться" - то это у него получится. Как гласит поговорка "свинья везде грязь найдет". И я согласна с Вами Светлана, по поводу того, что сами отдыхающие ленятся убрать за собой мусор. Хочется чтоб задницу облизывали- тогда платите большие деньги за более дорогой отель. верно же?
Спасибо Вам за отзыв - достаточно подробно написали. Хотелось бы спросить насчет номеров. У Вас был стандарт или семейный?

22:27 27.06.17

Про коксаку правда! Отель кишит! У наших родственников ребенок заболел тоже на 4 день! Скорая приезджала 3 раза только к ним!

06:54 28.06.17

ну а тогда почему до сих пор отель на карантин не закрыли?

08:05 28.06.17

Я тоже так думаю, а почему не закроют! Одна мысль лишь приходит, это очень большой отель, егоостановить и запустить, что то стоит! Да и деньги, тут только деньги! Недалеко от лимры есть отели так ву них нет коксаки! Тут надо делать дезинфекцию! Но никто не хочет терять кучу бабла!

08:57 28.06.17

я думаю, что проблема не в отеле-а с побережьем (если действительно есть этот вирус). Потому что данный вирус передается воздушно-капельным путем. Дп и потом, герпетическая ангина-вызвана этим же вирусом. Многие дети болели такой ангиной и ничего, что то никто в колокол не бьет-когда это происходит дома.=)

09:03 28.06.17

Hand-foot-and-mouthdisease(болезнь рука-нога-рот) характеризуется сыпью на ладошках, подошвах и во рту у детей, появляющуюся после 1-2 дней лихорадки. Пузырьки во рту и на языке обычно безболезненны, они не встречаются на деснах при данной болезни, это отличает ее от герпетического поражения полости рта. Сыпь на руках и ногах выглядит как пузырек, исчезает сама, никогда не покрывается корочками. Наиболее распространенным возбудителем является вирус Коксаки А 16, а также энтеровирус 71.
Она передаеться как бытовым так и воздушнокапельным путем

09:07 28.06.17

КАК ПРОИСХОДИТ ЗАРАЖЕНИЕ ВИРУСОМ КОКСАКИ Любые энтеровирусные инфекции считаются болезнями грязных рук, и вирус Коксаки не исключение. Заразиться вирусом Коксаки можно от человека-носителя, причем как заболевшего, так и при отсутствии признаков заболевания. Распространяется вирус орально-фекальным путем – то есть, заносится в рот с грязными руками. Энтеровирусы, в том числе вирус Коксаки, попадая на слизистую рта всасывается в кровь и по кровотоку оказывается в кишечнике, где и происходит размножение вируса и выход с каловыми массами. Вирус Коксаки может сохранять жизнеспособность во внешней среде достаточно долго, возможно заражение воздушно-капельным путем, через зараженные продукты, которые не прошли термическую обработку и даже воду.
Источник: https://www.moirebenok.ua/age3-6/zdorove/naskolko-opasen-virus-koksaki-dlya-detej/
Мой ребенок — онлайн журнал для современных родителей: беременность, роды, развитие ребенка

10:39 28.06.17

ВИРУС КОКСАКИ не первый год в ТУРЦИИ! На просторах интернета очень-очень много информации о нем в прошлые годы. И не только в Турции! И на Кипре, и в Сочи!!!!
Просто это не проблема отеля!!!!!!!!! ЭТО БЕДА ВСЕГО ПОБЕРЕЖЬЯ!!!!!!!!!!!
Не к отелю в таком случае надо претензии-то предъявлять! А властям Турции и нашему Ростуризму!
Вот, белорусы, заразившись вирусом коксаки, подали иск против турфирмы. И что? Проиграли! https://people.onliner.by/2015/04/07/tur-23
А вирус сейчас не только в Лимре! Так что, поменяв отель, не факт, что не подцепишь его в другом. Тогда дома сидеть вообще надо!
Вот, что буквально сразу выдает поиском. Отели ние хуже Лимры... И что??? Свежие отзывы:
Вирус в Белеке TopHotels TopHotels
Вирус в Ларе TopHotels
Вирус в Сиде TopHotels TopHotels
Вирус в Кемере (Билбиди) TopHotels

11:32 28.06.17

Светлана, большое спасибо за отзыв. Почитав, конечно, легче не становится. Можно заболеть и в автобусе, и в аэропорту, и на экскурсии. Я тоже стала смотреть отели в Белеке, так в отзыве не написано, что там вирус, но турист пишет, что странно - много детей с красной сыпью(((( До этого года туристы писали, что вирусы были в Аланье, Сиде, Белеке, а в Кемере не было, поэтому мы и выбрали Кемер. И на тебе...

13:55 28.06.17

я Думаю что уже каждый прочел информацию о данном вирусе, поэтому скидывать инфо о нем-лишнее. Если углубитесь в "изучение" вируса, а не то, что написано поверхностно, то сами себя успокоите. Лишний кипиш просто подымается...честное слово, ну закройтесь тогда дома и оденьте защитный костюм с противогазом. Ведь в Россию и Украину уже тоже завезли этот вирус - те же заболевшие туристы ...
это реально уже фобия какая то....Бред.

14:08 28.06.17

Я вижу вы купили уже путевку в этот отель, поедите и увидите, потом напишите сами подобный же отзыв! От этого отеля слева есть тоже 5ти звездночная альва донна, вот зайдите на топ хотел, прочитайте отзовы, там коксаки нет, почему??? Тоже побережье, недалеко в пару метрах? У этого отеля есть своя група, там тоже ничего не пишут! Проблема исключительно в Лимре!

15:09 28.06.17

Уже смешно честное слово прочтите коментарий где Светлана скопировала ссылки-зайдите и прочтите, что там пишут. Да я купила. Да я напишу обязательно, только партнеры так и будут

15:24 28.06.17

Да и потом, сами Вы там не были, если я верно поняла. А были родственники, но яро утверждаете, что там все кишит. Сами пишете-что это болезнь грязных рук, претензии к отелю? А не к родителям ли?

15:48 28.06.17

Анна, не стоит убеждать людей в чем-то. Хочет Людмила и др. бояться и сваливать на отель - пусть. Все всегда хотят найти крайнего! Но никто не сознается в том, что он не досмотрел за ребенком, не вымыл вовремя ему руки или выкинул мусор (или как кто-то писал г-...но из памперсов) прямо на траву. Люди сами себя ведут недостойно, считая что за все заплачено. И персонал отеля должен просто размножаться на глазах, чтоб все за всеми вовремя убирать! Отель большой. Много отдыхающих. Персонал старается.
Я вот все пыталась посмотреть, кто-нибудь пользуется антисептиком, который весит в кафе на улице? НЕЕЕЕЕЕТ!!!!! Все идут с бассейна, с пляжа, с лежаков напрямую к подносам с едой! Так что - отель виноват, что руки им не обработали официанты? Сколько детей одних, бегающих по отелю без присмотра и хватающих еду? Это тоже вина отеля?
Так что, если не дай Бог, бы мои дети заболели энтеровирусом, Я бы в первую очередь спросила себя: "Где недосмотрела я?" И уж не коим образом бы не сваливала на школу, в которой мой ребенок подхватил грипп или садик, откуда ребенок принес ветрянку

19:52 28.06.17

Просто честно, уже раздражает одно да потом уже....
С Вашим комментарием я полностью согласна и придерживаясь такого же мнения.

22:55 28.06.17

Про вирус хорошо рассуждать тем, у кого дети не подхватили, а не подхватывают в большей степени дети старше 3 лет. Никаким антисептиком этот вирус не вить. Хоть завытирайся. А когда у твоего ребёнка температура 40,8 градусов!!!!! И при этом доктора при отеле просто отвратителтные, открыто пользуются страховочными случаями, мотая ребёнка с такой температурой сначала в кемер, а оттуда покладая поехать в аланию. С температурой 40, повторюсь. И трансфер в отель обещанный, конечно же, не входит в страховку.

06:46 29.06.17

ну знаете, обычно люди которые едут с детьми везут с собой нереально огромную аптечку - на все случаи жизни так сказать, и в силу своего опыта могу утверждать, что безвыходных ситуаций нет. Элементарные ампулы димидрол с анальгином - должны быть в аптечке, в случае высокой температуры, которая не сбивается-можно воспользоваться ими. Или же, на баре взять обычную водку и растирать ребенка. Очень конечно печально и неприятно, что ребенок подхватил какую то инфекцию (неизвестно где), но все же, не устану повторять, что ответственность за детей и их здоровье лежит полностью на родителях.
Какой диагноз Вам поставили и чем Вы его вылечили?

10:18 29.06.17

По вашему мнению я виноват в том что сфотографировал эти какашки и выложил фотографии - по вашему мнению я их должен был убрать ? Да ? Чужие фекалии лежащие в 10 м от нашего номера ПРИЧЕМ ЛЕЖАЩИЕ 3 ДНЯ ! 3 ДНЯ ! Т Р И ДНЯ !!!! или виноват в том что лишайные кошки лазят по столам ресторанов ? я их перестрелять должен был по вашему мнению ? а то что мы каждый день приходя на пляж с 3 маленькими детьми не могли найти место под навесом так как там загорали полотенца ? Тоже я виноват ? Я в своем отзыве не написал одну историю - когда мы в последний день пришли на пляж и не обнаружили свободных лежаков в тени - мне пришлось сделать шалаш из свободных лежаков ( что бы дети не обгорели на солнце ) - так вот через 10 мин подбежали бдительные работники отеля и под крики детей - НЕ ТРОГАЙТЕ НАШ ДОМИК !!!!!!! - РАЗЛОМАЛИ ЕГО !!!!! А вот какашки убрать желающих нет !!!!!!!!

12:19 29.06.17

ОХ, девушки! Почитала отзывы и волосы зашевелились!!! Долго выбирала отель для отдыха.. Остановила свой выбор на Лимре.. Но, прочитав отзывы, придется подыскивать другой!!!

Да, споры про инфекцию.. Согласна, что от отдыхающих многое зависит.. НО!.. В 14 году отдыхали в Цезаре в Белеке.. Это была полная ..опа!!! В отеле гулял такой ротовирус, что просто жуть.. При этом в соседних отелях все было ОК! а в цезаре на территории был кошатник и еще какие то животные в вольерах проживали.. уверена, что дело в гуляющих по территории животных как рассаднике инфекции..

Поверьте, заболеть можно везде, но если из отзыва в отзыв вы читаете о том, что на территории многие заболевают, однозначно меняйте место отдыха, пока есть возможность.. ведь не про все отели так отзываются.. в прошлом году тоже крайне тщательно подбирала отель, поскольку у нас двое детей.. На тот момент старшему исполнилось 11 лет, дочке 1 год.. Выбор пал на Папиллон Аишу.. Прекрасный отель, великолепный отдых! Я бы вернулась и в этом году туда, но на нашу семью в этом году цена около 315 тысяч, в то время как в Лимру - 230.. и, выбирая Аишу, прочитала кучу отзывов, переписывались с мамочками, которые там отдыхали в этот период.. Все как одна говорили о том, что все тихо и спокойно.. Конечно, чихающие и кашлющие были, но никаких повально гуляющих инфекций не было..

А раз здесь в отзывах почти каждый пишет о вспышке инфекции, думаю стоит прислушаться.. Всем удачного отдыха!!!!

14:02 29.06.17

Артем, во первых я к Вам не обращалась, во вторых-нервы свои поберегите, в третьих обороты поубавьте.
Вы должны были создавать для СВОЕЙ семьи и СВОИХ детей хорошее настроение не смотря ни на что. Шалашик из лежаков-Вы серьезно??? Т.е. пусть все остальные лежат на камнях? Вы не одни с детьми. Эгоизм чистой воды. Вы очень импульсивный и амбициозный человек. Насчет фикалий-если Вы не удосужились попросить персонал об уборке территории-это Вы виноваты. Еще раз повторюсь РОДИТЕЛИ В ОТВЕТЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ.

14:05 29.06.17

Конечно выбор каждого.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)