АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3040
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
июне 2017
17.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не в восторге от отеля

Очень долго выбирали отель, решили выбрать этот, т.к. много положительных отзывов и разочаровались.

Приезд:

Летели в Анталию авиакомпанией Azur air, рейс был в 2 ч ночи, задержали вылет до 8:30. Поэтому приехали в отель в 15 ч, получили ключи от номера, нас никто до него не проводил, поплутали....в лифте первый раз было сложно понять на какую кнопку нажать)))

Обед в отеле заканчивается в 14:30, и мы на него опоздали, нас не накормили, в это время в отеле предлагают только чай/кофе с пирожными и мороженое. Ужин в 19 ч.

Номер:

очень красивый, все новое, но опечалила страшная раскладушка для третьего человека в номере, с болтающимися пружинами, на ней так ни кто и не стал спать, спали втроем на кровати, благо она была широкой (вернее два матраса совмещенных на ней, которые периодически раздвигались и образовывалась щель по центру кровати).

Номер убирали очень редко, за 8 дней один раз, но мы не знали, что надо нажать кнопку на панели у двери (прочитала уже поздно об этом в отзывах), белье на кровати нам не поменяли ни разу, видимо, надо было просить. Много раз были в Турции, но по уборке не было никогда претензий, без запросов все убирали и меняли белье.

В номере есть сейф (бесплатный).

Телевизор включается ночью несколько раз сам по себе и очень громко работающий холодильник, все это мешало спать, и на 5-6 день просто уже раздражало.

Питание:

Питание разнообразное: индейка, курица, телятина, рыба разных видов, жареная, копченая, соленая, овощи, фрукты: арбузы, дыни, персики, абрикосы, сливы, яблоки. Все мясо, рыба, овощи тушеные, гриль очень перченое! Просто огонь, вкуса не понимаешь, даже рыба на пару перченая. Сделали замечание, один день стало более-менее по вкусу, а потом опять все такое же перченое стало. Как ели дети не понятно)) но правда они все картошкой фри питались. Никогда раньше в других отелях с такой проблемой в питании не сталкивались.

В аля-карт можно записаться только если ваш отдых не менее 8 дней (7 ночей), ничего не могу сказать, мы решили не ходить.

Чувствовалось, что к немцем отношение лучше, их обслуживают, а русских нет.

Пляж:

Песочный. Заход в море не очень хороший, встречаются большие острые камни, разбиваешь об них ноги, особенно если волны есть и мутное море. Но есть замечательный пирс, там удобнее плавать, глубоко, можно нырять, вода прозрачная.

Полотенца выдают один раз в день, до обеда, не меняют в течение дня, т.к. у отеля нет своей прачечной.

До пляжа надо пройти по красивой дорожке, минут 5, но можно попросить на ресепшене и вас довезут))

Спа-зона:

Детям до 18 лет вход в сауны, хамам, бассейн в спа-зоне (закрытый) и спортзал запрещен!!! Мы об это узнали только по приезду. Этот факт очень опечалил! И за этим очень следят, детям одевают браслет другого цвета, поэтому их сразу видно, просят покинуть спа-зону.

Отельный гид сказал, что в отелях сейчас своя концепция за которую они платят достаточно большую сумму, и поэтому хозяин может менять условия для отдыхающих в любой момент, так вот и получилось про +18 зоны спа. И якобы хозяин имеет право никого не предупреждать об этом заранее.

Открытый бассейн очень понравился, большой, есть джакузи , работает с 10 до 16 ч., включается автоматически периодически, но обратите внимание на зеленую кнопку у бассейна при нажатии на нее он включится)))

Анимация:

детские анимации нам не интересны были, мы в основном на море время проводили и иногда заходили в бассейн. Поэтому по детским развлечениям не могу ничего рассказать, бассейн и горки есть, есть детская дискотека.Для взрослых есть гимнастика, аквааэробика, йога, волейбол на пляже.

Вечером ходили пару раз на приглашенных "звезд" смотреть, понравилось. Акробаты и живая музыка.

Расположение:

Магазинов и кафешек полно недалеко от отеля и вдоль моря.

Ездили в магазин вайкики в манавгате, на долмуше, остановка недалеко от отеля (на главной догоре) 3 лиры с человека.

Ходили до старого города Сиде, пешком 45-60 мин., можно доехать на долмуше 2 лира.

Отель неплохой, но на 5-ку не тянет, мне просто есть с чем сравнить, поэтому вижу разницу и минусы!

Могу точно сказать в этот отель больше не вернемся!

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
новый отель красивый удобное расположение отличный пирс
Минусы отеля
сервис питание каменистое дно раскладушка для 3-го человека в номере
Добавлено 26.06.17 23:44 (4 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 27.06.17

"много положительных отзывов " т.е вы их всё таки читали или же проглядели по диагонали? Про все ваши "минусы" написано в отзывах и нужно было их читать внимательно

13:30 29.06.17

Отзыву Вашему совсем не доверяю.Были в отеле 3 раза.
1. По поводу уборки: на столе в номере лежит папка специально для отдыхающих, где все расписано подробно об услуга отеля.Если надо убраться - нажмите на кнопку на панели, если надо поменять бельё постельное - положите карточку на кровать. Нужно читать.
2. По питанию - очень хорошее питание. Были в мае 2017 года- перченого ничего не было. Все было очень вкусно.
3. Про зону СПА - детей до 18 лет не пускали еще в 2015 году. Об этом Вас должны были предупредить при покупке тура, т.к. это не нововведение. И в отзывах об этом все пишут.
4. Разницу в отношении персонала к гостям отеля из разных стран не замечали.
5. В номер всегда провожают.
6. Кнопки в лифте подписаны словами ресторан, рецепшен, СПА. Где Вы там блуждали?

21:02 29.06.17

1. Я не отрицала, что папка лежит! Да не заглядывали в нее, т.к. обычно в этих папках нет особо полезной информации, и не возникает желания ее читать. Понятно, что сама виновата, что не заострила на ней внимания! Написала в отзыве об этом чтобы обращали внимание отдыхающие на эти моменты! До этого 4 раза была ранее в Турции, всегда в 5-ках и ни когда не было проблем с уборкой и заменой белья и не надо было об этом даже думать, все убирали без предупреждений.
2. Я не знаю, может у вас все нормально было или вы привыкли к острой еде! По питанию, как есть так и пишу! Обжигало все во рту до ужаса!
3. При покупки тура нас об этом не предупредили! Поэтому для нас это было очень приятно узнать по приезду в отель! По крайней мере эта информация должна быть выложена в общедоступности, а этого не было!
4. Отношение заметили в ресторане, немцев обслуживали, приносили воду, чай, кофе+молоко, вино. Русские зачастую, сами ходили обслуживали себя, и даже официант не всегда подходил, чтобы спросить - что желаете!
5. В номер нас НЕ провожали!!!
6. Что кнопки подписаны уже разглядели, но позже, а не когда с дороги усталые (после задержки рейса) зашли в лифт и там кроме цифр есть еще "LG, G, -1, M...." и мелко, почти невидимо подписаны номера (мама моя, например, с плохим зрением их вообще не могла разглядеть) Да и другие отдыхающие тоже ни раз не могли сразу в этом лифте разобраться!
Для 5-ки да еще и делюкс вообще такое отношение к гостям - бескультурье!

21:05 29.06.17

Опечаталась в п. 3. .... было очень НЕ приятно узнать по приезду в отель!....

23:10 29.06.17

Согласна полностью, сейчас находимся в отеле, сервис очень храмает! Бармены вечером не справляются, просишь по несколько раз, а они просто игнорят, зато с Турками отдыхающими болтают с удовольствием, пока ты в 5 раз просишь. Полотенца в номере забирают, новые не дают, два дня подряд по 2 раза ходили на ресепшн просить полотенца, спросили у гида в чем проблема, он сказал, что не хватает полотенец и это в 5! В первый раз такое, на остальное стараемся не обращать внимание, что бы не портит отдых, но руководству следует принять жалобы гостей во внимание!

15:49 30.06.17

В лифте даже объявляют название этажей на англ.языке.

00:03 10.07.17

Были в июне еда действительно была дико перчёная.

11:01 09.08.17

Слава богу что детей не пускают в СПА!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация