Отдыхала С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 27.06.17
2.3
3 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для дикарей
В данный момент находимся в этом отеле и считаем дни когда же наконец-то домой.Такого ужаса на завтрак,обед и ужин я не видела не в одном отеле.Отель большой,сейчас сезон и очень много народа,если вы пришли не к открытию ресторана,то будите наматывать круги в поисках места,а из еду кроме пельменей вам может ничего не достаться.За едой очередь,но даже отстояв Ее перед вами может закончится потому что люди наваливают от жадности горы еды и их не волнуют стоящие сзади,а потом остаётся ждать вдруг принесут ещё))как стояла я за тушёными рёбрами,но почему то принесли гречку и сказали что рёбер больше не будет и это после 20 минут после открытия ресторана,так каждый день.Еда не вкусная,котлеты и тефтели которые дают каждый день-полуфабрикаты.За 7 дней один раз дали абрикосы,а так яблоки и апельсины.Вечером очередь стоящих перемещается к бару на улице чтоб взять порцию не вкусного коктейля или пива.
Бассейн это вообще отдельная тема)))Он крошечный,шезлонги друг на друге.Неужели на такой территории и с таким потоком людей нельзя сделать ещё один?!На море идти через дорогу,через частный сектор.Там зонтики и шезлонги для отдыхающий отеля.
На номера я уже даже внимание не обращаю,из него не хочется выходить,дабы не трепать себе нервы в погоне за едой или идти плавать как селёдка в бочке в бассейне.Спасает только море,ну если вы конечно с утра успели место занять.
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено
27.06.17
09:30
(1 375 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:24 27.06.17
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за время, уделенное написанию отзыва. Искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Позвольте заметить, что для разграничения потока людей на рационах мы предлагаем питание в 3 ресторанах: в ресторане Бридж, в зале Русский, а также промежуточное питание в летней станции Прованс с 11ч до 23ч. Вместо мясного блюда всегда выносят другое мясное блюдо, но не гарнир вместо мясного блюда. Полуфабрикаты на шведской линии присутствуют в минимальном ассортименте, а те, что присутствуют, доведены до полной готовности и соответствуют всем пищевым нормам.
Что касается бассейна, к сожалению, по архитектурным особенностям строения зона бассейна ограничена. Для Вашего удобства мы рекомендуем планировать время посещения Wellness Club, предварительно узнав информацию по загрузке бассейна на ресепшн Спа центра.
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
09:30 01.07.17
Минимальное количество полуфабрикатов: котлеты мясные,котлеты рыбные,блины с " мясом"/" творогом", пельмени,вареники,порошковое пюре. Все напоминает замазку какую-то то. Если не придёшь к открытию в столовую,именно это и будешь есть.
10:53 01.07.17
Жаль, что такой замечательный отель и высокая организация отдыха со стороны руководства отеля не позволили поднять настроение отдыхающим туристам. По всей видимости они приехали с плохим настроением и настроем все раскритиковать, во всем искать недостатки. Рада буду услышать от них информацию о тех местах, где организация отдыха на порядок выше. Я только вернулась с отдыха в этом отеле и всем рассказываю как здорово все организовано!
05:48 02.07.17
Я вообще не понимаю людей,которые в наше время,пока нет железного занавеса,умудряются ехать за сумасшедшие деньги отдыхать в Сочи или еще хлеще в Крым. Российский сервис и Черное море с огромными камнями,мусором,всяческими медузами и прочей дрянью даже близко не стоят с Турцией, Грецией или даже с пока еще совковой Болгарией.
08:11 02.07.17
Я военнослужащая,мы не выездные.Естественно я бы сюда не поехала.Была и в Греции и Турции и много где ещё до запрета,но увы..наши власти так решили(((
09:45 02.07.17
Если честно,я реально вам сочуствую
Добавить комментарий
Добавить комментарий