АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 8453
Фото: 85
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
02.08.13 - 10.08.13
- Рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в WOW Kremlin Palace 5* 2013 год.

Отдыхали в WOW Kremlin Palace 5* семьей в августе 2013 года. Приехалив отель в 7 часов, ждали заселения до 14-00, за это время из сумки в камере хранения был украден блок сигарет ( грустно - не правда ли). Заселили в семейный 2-х этажный номер, согласно ваучеру. К номеру притензий не было, старенький, но убранный. Ресторан в главном здании, всегда забит под завязку, так как приходили из соседнего отеля ТопКари. Официанты молодцы, у каждого свои столики, работали быстро и четко. Питание традиционное, ассортимент блюд ежедневно менялся. Все вкусное, единственно морепродуктов было маловато. Фруктов много и разнообразно. Десерты разнообразные, много. Алкоголь местный - как и везде. Отдельно хочу отметить огромные бассейны - очень чистые. Горки большие, но мало. По этому были постоянные очереди. Море замечательное, песок -мелкая галька. Заход удобный. Места под навесами всегда были. Развлекательные программы были ежедневно. Отель постоянно радовал вечерними шоу, живой музыкой в барах. Специфика данного отеля - очень большое количество отдыхающих.

Дмитрий оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистое море пляж вечерние развлекательные шоу бассейны
Минусы отеля
огромное количество отдыхающих посетители ресторана из соседнего топкари работа рецепшина пропадание вещей из камеры хранения
Добавлено 27.06.17 12:11 (1 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация