АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 7457
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
июне 2017
13.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее расположение не повод "нулевого" отношения администрации.

Отдыхали в это отеле с 13 июня 2017г. Я непритязательный отдыхающий и в принципе знала куда ехала, но к такому отношению, да еще и в Греции не была готова.

Начну с плюсов.

1. Расположение отеля к пляжу, AB маркету, остановкам и центру.

Отель очень удобно расположен, в минуте ходьбы через бассейн и перед вами уже самый крупный маркет в Фалираки. Где можно по хорошей цене приобрести фрукты, воду и тд. по самым низким ценам.

К пляжу идти 3 минуты, через отель Apollo Beach 4*, тоже удобно. Пляж чистый. шезлонг и зонтик стоят 5 евро.

Остановки расположены рядом с отелем. Ориентир опять же отель Apollo Beach 4*. Это если Вы хотите уехать в Родос.

Если в направлении Линдоса, то необходимо выйти на главную дорогу, где стоит АВ маркет и до остановки пройтись метров 300.

2. Бесплатный хороший wifi.

3 Территория маленькая, но ухоженная.

4. Уборка каждый день. Смена белья и полотенец раз в 2 дня.

Минусы:

1. Самая моя большая претензия - к администрации отеля. На ресепшене постоянно никого нет. Ключ от номера можно стоять и ждать минут 30, при этом выдадут тебе его с таким "лицом", что пожалеешь тысячу раз. А также хитроопая Даша, предлагающая свои услуги водителя, завышая ценник раз в 5. Чаще ее можно услышать в день заезда, т.к. в этот момент она ищет себе клиентов.

Не минус конечно, но настолько негостеприимного персонала еще в Греции не встречала.

2. Завтраки. В отеле нет своей кухни, поэтому готовьтесь к всевозможным полуфабрикатам и однообразию. Все 10 дней был 1 вид ветчины, сыра, джемов, хлопьев.

3. Номер. Это был полный караул. Начнем с того, что не было держателя для душа. Когда я попросила его поставить или заменить номер, мне было предложено мыться держа, душ самой.

Сливной бачок жил своей жизнью. Мог набирать воду, а мог и нет. Если на миллиметр сдвинуть ручку, то воды не будут. И приходилось танцевать с бубном.

Кровати тоже отдельная песня. если одна еще была нормальная, то на второй кровати матрац проваливался до каркаса и спать на ней было невозможно.

В шкафу не было полок, поэтому вещи сложить тоже некуда или в чемодане держите или на столе.

Ну и получается, что номера которые продаются как с видом на сад, на самом деле с видом на дорогу и кафе. Получаем при открытых дверях целую какофонию звуков от проезжающих машин и работающего кондея кафе до живой музыки из того же кафе.

Совет отдыхающим: берите фумигатор от комаров.

Фото туриста отеля

Номера

шкаф

Фото туриста отеля

Номера

шкаф

Плюсы отеля
расположение к морю бесплатный wifi расположение к магазину чистая территория уборка
Минусы отеля
персонал номер сантехника еда
Добавлено 27.06.17 14:14 (2 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 30.06.17

берите в следующий раз отель не 2*, а хотя бы 4* и тогда предъявляйте свои требования!

14:49 30.06.17

Ну если Вы считаете, что 2* должны позволять себе предлагать услуги с неработающей сантехникой, продавленными матрацами и тд, то сходите в Грециан Фантазия Резот на соседней улице. Тоже 2*, а разница как небо и земля.
А у кого и что требовать и с каких *, я пожалуй, разберусь сама.

14:52 30.06.17

В наших номерах и матрацы были прекрасные и вся сантехника работа-видимо, таким привередливым и попалось всё плохое)))

15:52 30.06.17

Уважаемая, это характеризует не меня, а уровень отеля. Пусть чинят и проводят в порядок номера. За сим спешу откланяться, и более не буду отвечать на Ваши провокации. Каждый вынесет то, что ему нужно.

16:00 30.06.17

какие провокации - просто смешно, когда люди платят смешные деньги, зато требуют ....)))

16:55 02.06.19

не обращайте внимания, Гульнара...
Вам же прошипели "Каждый вынесет то, что ему нужно."
Вы вынесли положительные эмоции и отдохнули, видать, хорошо)
а моя нерадивая тёзка как привезла свои какули, так , наверно, их обратно и увезла не разбирая чемодана...))) не приняли королевишну...
а отель для 2* реально отличный)
а сейчас ещё и кухня своя у них есть. еда добротная и разнообразная)

17:14 30.06.17

Отдыхала в Argo Hotel 2* в июне с дочерью. При заезде были проблемы с холодильником и сливным бочком. Обратилась на ресепшен-все починили в этот же день. Скажу честно, удивило отсутствие полок в шкафу, но вешалок было в достаточном количестве-весь гардероб уместился.
Сравнить с Фантазия Резот 2* лично не могу (так как не жила), но судя по отзывам претензии есть: к еде (есть нечего), сантехнике (не работает, засорен слив), обслуживанию (плохая уборка, недружественный персонал).

19:52 30.06.17

Екатерина, вы были сразу недовольны всем. я вас помню. вы, простите, брали 2* в Европе. не надо это путать с 4* в Турции.
и, извините за совет, когда вы на отдыхе, надо радоваться, а не искать недостатки. тем более там, где их нет.

19:55 30.06.17

Мы вместе отдыхали)) Не успели обменяться контактами))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (6)