АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 434
Фото: 4
434
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
01.09.16 - 11.09.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Посчастливилось

"Посчастливилось отдыхать" в Худе в сентябре 16г. Вылетов на острова на момент покупки тура не было, и начитавшись кучи положительных отзывов выбрали данный отель. На тот момент отель позиционировался как 4 и стоил как 4 средней приличности. Заехали рано утром и оставив багаж на ресепшене, пошли на завтрак и знакомиться с морем. Заселили ближе к 12 после доп бонуса на ресепшн, боковой вид на море с балкона стоил 25$, за прямой просили 50. Иначе есть риск получить номер с видом на клуб (музон до 4 утра), на улицу, на соседний отель или на забор с мусорными баками, ибо отель большой, несколько корпусов и более 1000 номеров.

Питание и ресторан. Первое же неизгладимое впечатление оставил первый завтрак после приезда - толпы людей в ресторане и длинные очереди везде (везде где только возможно) и за всем. В процессе пребывания в отеле стало очевидно, что ресторан физически не справляется с таким количеством гостей и менеджмент никак не желает решать эту проблему. Понятно, что на тот момент Тунис самый дешевый и вся Россия туда ехала, но вопрос зачем принимать туристов, если такой бардак, остается открытым. Хотя читая отзывы мая июня и в них вижу, что есть жалобы на очереди в ресторане. Очереди были за всем - яицами, яичницей, блинчиками, мясными блюдами, кондитеркой, фруктами, за чашками и за тарелками. Единственное утро, когда не было очередей, случилось по поводу прекрасного настроения у одного из молодых парней поваров, который взяв кухонную утварь взялся на второй раздаче жарить яичницу, разгрузив тем самым первого повара. Почему это нельзя было делать решением боссов ресторана ежедневно - непонятно. Посуду, которой не хватало, частенько выносили к раздаче не очень чистой. В целом питание больше однообразное, сплошная курица, пару дней была говядина, причем шикарно приготовленная, иногда рыба и индейка, а затем снова курица. Возможно я излишне предвзят-), но я это связываю с тем, что ресторан несколько дней с утра до вечера инспектировала комиссия, представитель которой в этот момент находился в ресторане. Официанты работают по настроению, захотел прибрал стол и положил приборы, а захотел просто прибрал, а приборы сам ищи бегай, при чем случалось, что официант, обслуживающий веранду, не желает подать вам приборы по просьбе, если вы заняли стол внутри.

Аля-карте никакой, тоже самое, что было на обед в общем ресторане, только без выбора блюд и вин. Посидели 15 минут и ушли, как и большинство гостей.

Территория отеля классная, зеленая, в большинстве своем ухоженная, красивая.

Развлечений и занятий по душе хоть отбавляй, я насчитал почти 20 видов спортивных игр, плюс есть спортзал и развлекухи на пляже.

Пляж песок, достаточно просторный, с пальмами, водоросли и мусор убирают ежедневно по утрам, недалеко стоит волнорез, поэтому волна на пляже спокойная, вход достаточно пологий, для детей отличный вариант, хотя вечно плавающие водоросли немного мешают. Море, кроме дня когда был шторм чистое. В день шторма количество бытового мусора на пляже напоминало родные озера на Урале-). Лежаков много, но если пришел на пляж после 9 уже не достанется. Пребывая на море я обычно встаю в 6 утра посмотреть и фотографировать восход, поэтому лежаки занимал до завтрака. В отеле большое количество людей старшего возраста, они обычно встают рано и приходят на пляж до 7 утра. За дополнительный лежак главный по пляжу просил зеленые. Бара на пляже нет. Береговая линия позволяет отлично погулять по пляжу в обе стороны от отеля.

Анимация отличная и это пожалуй главный из немногих плюсов отеля. Благо, что команда из 15 французких ребят пляшет и поет круглые сутки, веселись и стар и млад. Зарядки танцы песни выступления с утра до позднего вечера. Мини клуб, мини диско, игры для детей - каждый день на хорошем уровне, хотя больше на французком языке, но дети есть дети для них это не проблема.

Cпа - одно название, девушка очень приветливая и доброжелательная, но сам спа - одно название. Из нашего отеля женщины ходили в салоны соседних отелей.

Мы жили в корпусе, стоящем практически на пляже, номера не самые свежие и не большие, большой балкон, в целом приемлемо и для нас не имело значения, мы в номер только спать приходили. В главном корпусе номера номера просторнее, семейные те очень просторные и более приличные. Убирают нормально, пыль из под кроватей конечно не выцарапывают, но белье и полотенца меняют, хоть каждый день если загрязнилось и просто сказать об этом персоналу на этаже. От прибывших с нами в один день было много жалоб на не работающие агрегаты в санузлах и отсутствие плечиков в шкафах, при чем любые обращения к персоналу на этаже или на ресепшн ничем не заканчивались.

В единственном работающем вечером баре нескончаемые очереди. Два пластиковых стакана по 50гр в руки. По этой причине народ стоит в очередях в бар просто бесконечно, выпивая по дороге от бара в конец очереди. Жену бармен принял за европейку(на англ общались свободно), и без проблем наливал ей по 4 стакана, параллельно высказывая возмущения в адрес пьющих русских.

Про вифи на всей территории сказка - работает только на ресепшене и в номерах в непосредственной близости к нему и если мало сидящих, кучи народу с телефонами в руках стоящих прямо под роутерами - обычная картина по вечерам.

В бассейне одна детская горка и 4-5 взрослых, для разнообразия есть где повеселиться.

Это был наш первый отпуск на море после рождения ребенка ( за 3 года), поэтому после первых 2 дней бессмысленных обращений к персоналу отеля по разным вопросам (90% из которых это работа ресторана) мы с женой решили просто не портить себе настроение и проявлять терпимость на грани злого сарказма и равнодушия, иначе к происходящему вокруг относиться было нельзя. Апофеозом и показательным примером стала авария в Монастире, по причине которой отель оставался без воды более суток. Запасов воды в отеле, как пояснили на ресепшене, хватало только для работы ресторана. Персонал отеля бегал с ведрами в номерами европейцев, чтобы убирать в санузлах. Когда мы попросили ведро, чтобы самим принести и смыть, нам отказали.

В общем, менеджмент, сервис и отношение персонала к гостям, и в особенности к соотечественникам, оставляет желать лучшего, если вы хоть немного требовательны и цените свое время и деньги - аналогичные по стоимости варианты в широком выборе.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
анимация пляж возможности досуга
Минусы отеля
менеджмент ресторан питание
Добавлено 27.06.17 15:51 (6 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)