АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 375
Фото: 0
375
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Blue Sea St. George Park & La Vallette (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
10.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель, непригодный для отдыха.

Итак, обо всем по порядку:

1) Приехала в отель в 9 утра. Компанию молодёжи передо мной заселили сразу. Мне же категорично сказали, что только после 14-00 заселят. Вернулась в 14 и обнаружила длинную очередь ожидающих заселения туристов, которая двигалась крайне медленно. Когда очередь дошла до меня, выяснилось, что никаких данных по моему бронированию у них нет. Хорошо, что ещё дома распечатала с букинга все детали бронирования и подтверждение полной оплаты.

В результате в свой номер попала только после 3-х часов дня.

2) В номере стоял нераспакованный и неподключенный напольный кондиционер. А работал только допотопный вентилятор, который громко гудел. Холодильник и телевизор были, но также не работали. Сам номер стандартный для трёшки, поражала только абсолютно ржавая ванна.

3) Но главный ужас ждал меня ночью. Около 21 часа все ночные клубы врубили громкую музыку и пришлось всю ночь слушать эту музыку и вопли молодёжи, т.к. окна выходят прямо на главные ночные клубы Сент-Джулианса. Прямо под номерами на первом этаже расположилась кальянная, и к музыке добавились своеобразные ароматы . Днём тоже нет тишины и покоя, поскольку прямо напротив окна ведётся строительство верхних этажей над ночным клубом «Гавана». В обед повесила сушиться на балкон пляжное полотенце. Вечером оно всё оказалось засыпано цементной пылью со стройки, поскольку улицы на Мальте очень узкие.

На этом фоне вечно неработающие лифты и длинные очереди в ресторане кажутся сущими пустяками. Увидев очередную очередь к кастрюлькам с едой, я предложила сотруднику ресторана класть половники с двух сторон, чтобы очередь двигалась быстрее. На что он ответил, что надо стоять в очереди. Это правило отеля.

Отдельный пункт- менеджмент отеля. У меня сложилось стойкое впечатление, что этим отелем никто не руководит, т.к. директора никогда нет на рабочем месте. А персонал на ресепшен предпочитает весело общаться друг с другом, а не решать проблемы гостей .По наивности я думала, что мне удасться переселиться из этого номера в немного более спокойный, но менеджер первые 5 дней обещала решить эту проблему через час. А потом просто наорала на меня, поскольку я ей надоела со своей мечтой о спокойном отдыхе. Жаловаться на неё некому, поскольку директора ,естественно, не было на месте. Чинить телевизор и холодильник также никто не собирался. Такого отношения к гостям я не встречала за 30 лет своих довольно частых путешествий.

Процентов 80 отдыхающих в отеле – итальянская молодёжь, которая и пропадает ночами в клубах,но живут они все в корпусе с бассейнами в глубине улицы , а семьи с детьми и люди зрелого возраста оказываются в самом шумном корпусе по соседству с клубами. О чём думает персонал отеля при расселении гостей? По-моему, мозг они не включают никогда.

Совет: избегайте этого отеля, самого отвратительного на острове. В целом мальтийцы очень приветливые и доброжелательные люди, не повезло только этому отелю!

Плюсы отеля
не обнаружены
Минусы отеля
указаны в отзыве
Добавлено 27.06.17 15:57 (2 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)