АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 936
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
17.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не берите автомобиль в этом отеле

Отель хороший, номера есть в главном корпусе, но большинство в 2-х этажных домиках, по 4 номера на этаже, удобно и выглядит красиво. Пляж близко, песчаный, довольно чистый, но с полосой камней перед входом в воду, мы в основном отдыхали у бассейна, их на территории 2, один из них с мини-аквапарком. Питание великолепное, разнообразное, много фруктов, сладостей, мороженного. Мяса, не очень много, но зато жаренная рыба и курица всегда есть. До центра Белека 5 минут на машине/такси(стоит 6$ в одну сторону) или можно выйти на дорогу и подождать трактор с вагончиком за 1$)) Пешком идти 30 минут. В самом Белеке делать нечего, сплошные магазины, рынок работает только в субботу, поэтому даже фрукты купить в округе негде. В целом могу посоветовать отель.

Почему я поставил единицу за обслуживание? Объясняю, если Вы вдруг решили взять на прокат машину, то никогда и еще сто раз никогда не делайте это в этом отеле. Во-первых цена выше чем в интернет-сервисах ровно в 2 раза, а во-вторых, там работает, мягко говоря, не честный человек. Когда мы вечером пришли бронировать машину, сразу сказали, что рассматриваем только автомат. "Ок, есть отличный вариант - дизельный Пежо", сказал турок. Заполнили документы, пошли смотреть остаток бензина, я посмотрел на приборную панель, все ок. Оставил залог 100 лир. На следующее утро, когда пришли забирать машину, оказалось, что она на механике. На вопрос: "Что за х?", господин сначала начал говорить, мол, куда вы вчера смотрели, потом сказал, что про автомат мы вообще ничего не говорили, в итоге залог отдавать отказался, сославшись, что мы ему сорвали аренду на неделю и ссылаясь на мифическое начальство, чей телефон он давать отказался. В итоге взяли машину в международном сервисе, списались в вайбере, через час машина была у въезда в отель. Когда сдавали, оставили ее там же, а ключи на ресепшене, представители сами приехали, забрали и уехали. В общем если вдруг эти отзывы читают представители отеля, обратите внимание на этого человека, не портите себе рейтинги.

Плюсы отеля
питание близко к морю
Минусы отеля
сервис аренды авто
Добавлено 27.06.17 17:30 (2 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 27.06.17

Подскажите , что за сервис?где вы брали машину , и цена какая?!

19:59 27.06.17

http://www.palacecarrental.com/ но сам автомобиль и все документы, которые оформляли, были от avis. Брали bmw 320 2017 года за 150€ в сутки, просто из-за кидалова отельного сервиса машина нужна была срочно, а у них уже других не оказалось, на самом деле, если за день хотя бы бронировать то есть и за адекватную цену.

08:45 28.06.17

Об отеле практически ничего нет. Только негатив об аренде авто.

14:35 01.07.17

Александр, а причем тут аренда автомобиля? Как это связано с отелем? Это сторонняя организация. Я пользовался этим прокатом и претензий у меня нет. Будьте объективны в написании отзывов про отель.

09:35 03.07.17

Сергей, эти господа находятся на территории отеля, прямо на ресепшн, а значит для меня, как для туриста, это часть отеля, его инфраструктуры и сервиса, а отель, в свою очередь, должен понимать с кем он работает и как это отражается на его репутации. К тому же, если быть объективным, на машинах этой арендной конторы наклейки "Armas" и на территорию пускают автомобили только этой прокатной конторы. Так что считаю вполне объективным свой отзыв. По отелю в целом я свое впечатление написал, по сервису аренды авто, как части общего сервиса, я так же написал. Если у Вас проблем не возникло, отлично, будущие гости этого отеля будут видеть на что обратить внимание при использовании данного сервиса.

21:41 03.07.17

Александр, Вы правильно написали, наклейка дает право проезда на территорию, но это не значит, что сервис от отеля. В отелях на респшн много представителей организаций предоставляющих разные услуги, в том числе, например: Гиды от туроператоров, но это не сервис отеля.
Не хочу Вас обидеть, уверен, если не произошел бы этот инцидент с прокатом, Вы отзыв не написали бы. И по сему, считаю не объективным Вашу оценку к сервису отеля.
Удачного отдыха в будущем.

08:38 04.07.17

Спасибо, и Вам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)