Отель довольно хороший, но есть несколько замечаний
Отдыхали двумя семьями с детьми от 4 до 10 лет. Отель был бы идеален(!), если бы не несколько организационных недостатков:
1. Очень шумно! У бассейна постоянно играет музыка, скрыться от неё можно только в саду. Но в сад с детьми не пускают.
2. Непонятно почему, но сад закрывается в 18:00, хотя вечерком там посидеть в тишине было бы довольно приятно. Пусть и без напитков (так даже лучше).
3. Плохо, что нельзя купаться в бассейнах после 18:00.
4. Уборка в номере никакая - волосы на полу в ванной как лежали при въезде, так и остались на момент выезда. Лужу на балконе убрали только после моего явного указания. Закончившуюся туалетную бумагу друзьям пришлось брать самим.
5. Неплохо бы увеличить количество зонтов у основного бассейна и, особенно, у бассейна в саду, там с тенью у бассейна совсем плохо.
6. Жаль, что нет wi-fi в номерах, да и там, где есть, вечером оборудование явно не справляется с наплывом желающих.
7. В ресторане всё вкусное сметают в первые часа два работы (за ужином), тот, кто не хочет толкаться и готов поесть попозже в спокойной обстановке, вынужден довольствоваться примерно одними и теми же "дежурными" блюдами (впрочем, их ассортимент довольно велик - их процентов 70).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Кстати, о том, что уборка никакая и туалетную бумагу приходится покупать самим, тоже нигде не написано!
Эти плюсы и минусы разве влияют на оценку отеля?
PS: Да, про релакс зону понятно, почему детей не пускают, проблема скорее в том, что от музыки в течении дня укрыться негде, если с ребёнком приехал. Только либо в номере за закрытыми дверьми, либо на пляже. Впрочем, ни в плюсы, ни в минусы я это не включал.
От имени отеля хочу сообщить, что скорее всего Вы неправильно поняли относительно туалетных принадлежностей. Бывают некоторые причины, по которым гости не получают услуги, в том числе и получение туалетной бумаги. Например, одна из главных - у гостей маленькие дети и они спят. Поскольку тележки горничных всегда находятся в поле зрения гостя, то он может взять нужные ему материалы оттуда или позвонив по номеру "0" на ресепшен и попросить у них. Поскольку Александр ещё не поделился номером комнаты друзей, я не могу проверить дневные отчеты горничных.
В свою очередь, хочу заметить, что сделав пометку о Вашем пребывании, я и мои коллеги лично позаботимся о том, чтобы до Вашего заезда все минусы отеля приняли во внимание руководители отделов.
Я пыталась проверить все резервации с именем, указанным в Вашем профиле, но так и не нашла ее. Поэтому если несложно, сообщите, пожалуйста, данные по Вашей резервации и все, что Вас смущает до приезда.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort.com
Потому что их нужно чистить и проводить дезинфекцию.
В других отелях также, может на полчаса-час позже. Я живу в Турции 9 лет и во всех отелях, где я работала после 18.00-19.00 в бассейне купаться запрещено