АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
824 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
11.06.17 - 25.06.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ботаник уже не тот,тонет,как Титаник

Здравствуйте поклонники хорошего отдыха! Вот тоже решил написать комментарий об отеле,(почитав многие предыдущие,с некоторыми частично согласен,с некоторыми нет)в который ехал специально и который в прошлые разы просто покорил меня.Был я там 15 дней с 11 по 25 июня и осталось много впечатлений,так,что уважаемые читатели наберитесь терпения,все по порядку.Уже сам приезд оставил крайне негативные впечатления.Во-первых,приобретая тур я на этой страничке узнал,что он закрыт и откроется якобы 8 июня,дабы не рисковать я написал запросы на электронную почту Дельфина Ботаника и Дельфина Ботаник Платинум о подтверждении данного факта,на что получил ответы от обеих сторон,что открытие будет именно 8 июня,а самое главное,что все будет функционировать В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ,хотя в последствии все оказалось иначе и уже за это отелю следовало бы такой коварный обман как то загладить.И даже 9 июня,перед отъездом, на сайте botanikhotel.com мне в он-лайн чате некая девушка клятвенно уверяла,что все уже 100% функционирует и волноваться незачем.Также тур агентству,через которое брал тур,тоже прислали документальное подтверждение данного факта.Далее нас встретила компания элит класс(ничего про них плохо не скажу,потом они помогли.чем смогли,обещали даже переселение в другой отель) и сразу в аэропорту нас разразил гром,отель закрыт,но вас сказали расселят в Ботаник Платинум,хотя ехали в просто Ботаник.По прибытию в сам отель стало еще интересней,заселен был только корпус Роза,Платимум практически пустой,половина баров закрыта,корпуса Мимоза,Орхидея и Парк с рестораном,а также два бассейна около Парка и релакс бассейн в самом углу территории тоже были закрыты.Извините.что пишу так подробно,это для тех кто едет в первый раз и для того.чтобы внести ясность в предыдущие комментарии,ведь отель имел очень даже хорошую репутацию.Сказали фэмили номеров в Розе нет ,в любимой Мимозе отказали,туда то мы и хотели,потому.что закрыт,хотя через пару дней уже начали туда массово заселять.Дали боковой номер в Платинум,5117,а с видом на море это только за определенную плату или только немцам(они там на особом счету и как я понимаю,приоритет в обслуживании всегда за ними,хотя платим одинаковые деньги),в то время,что отель был заселен на 20-30%.Полное безобразие.Теперь об анимации.Говорят в прошлом году отель работал всего две недели и аниматоры все разбежались,так.что ее почти нет.Ведь мы сюда и ехали,ради того,чтобы мои дети-тинейджеры были всегда занятыми аниматорами,как и раньше, бабушка отдыхала в релакс бассейне с немцами,а я с супругой мог спокойно предаваться отдыху.С горем пополам провели одну Олимпиаду,на Бич бассейне днем максимум развлекали полчаса,а вечером сами аниматоры за две недели устроили только пару одинаковых конкурсов миссис отель и пару Бинго.Вообщем даже два бала ставить тяжело.Шоу посредственные стали и только на Анфи Арене,на большой арене Бич ресторана в неделю было только пару концертов и никому не нужное караоке.Может это связано конечно с нехваткой финансов(вспомните лазерные грандиозные шоу),но ведь мы платим то те же деньжища.Уборка вообщем осталась на прежнем среднем уровне и даже когда благодаришь особо не меняется,чуть тщательней убирают,а полы в санузле так вообще наверное раз помыли за две недели.По территории гораздо лучше,в целом убирают.По питанию.Оставляет желать лучшего,была один раз баранина,говядина была через раз,хотя некоторые пишут обратное,не верьте,плохо смотрят,морепродукты мидии,креветки, кальмары и красная рыба в ассортименте,а вот жареной рыбы всякой предостаточно и на обед ,и на ужин.Еще минус то ,что числа 22го отель забили на 95% и было уже около 2100 посетителей,начали образовываться очереди,хоть и завезли массу официантов,но они все равно не успевали убирать столы и обслуживать посетителей.Фруктов маловато,да и сладостей тоже.Ночной Irish pub,где есть ночной перекус очень скуден в ассортименте еды.По а-ля карт,взять практически невозможно,из семи работают только два и занимать очередь надо с 8 утра,где уже находится масса желающих,перед отъездом открыли еще один на Бич ресторане,а раньше без проблем посещал 6 за 10 дней,вообщем беда.По территории,конечно великолепен пирс с баром,таких на побережье мало,два аквапарка,старый и новый и бесплатный лунапарк.На вход в море думаю многие зря здесь жалуются,он почти везде такой на анталийском побережье.Вообщем отель,как и прежде, выигрывает за счет великолепной территории и богатой растительности,но пока только из за этого.Остался кальян на любителей,правда в другом месте.И еще Бич бар стал работать до 1 часу ночи вместо трех,а Пул бар до 12 вместо 1 ночи.Одним словом вечером ночью там скукота и тухляк,но может это пока.С кем общался и познакомился,все в этот раз высказывают негатив,ведь туда ездят многие не в первый раз и даже те,кто там уже в 31 и 27 раз.Вообщем мое семейство осталось в целом разочаровано,но есть надежда,что отель разгонится и все встанет на свои места,откроют все бассейны и корпуса ,проснутся аниматоры и появятся увлекательные шоу ,чего и желаю отелю и туристам,которые туда только собираются,на первый раз может и понравится.Можете здесь задавать вопросы,отвечу.Можно на почту ymasterkab@bk.ru

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 28.06.2017 22:53 5 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вадим, как и обещал, написал супер отзыв... Да, анимация оставляет желать лучшего... Будем надеяться, что в июле-августе отель наберет обороты и мы увидим хорошие отзывы =)
Да ,будем,жаль не про нас
19:29 29.06.17
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мнение наших госей очень важно для нас. Все ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Так же мы должны сказать, что наш отель является интернациональным, к нам приезжают гости их разных уголков мира, и мы не разделаем их ни по национальному, ни по какому-либо другому признаку. Мы ценим и любим всех наших гостей.Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а со своей стороны можем обещать, что сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только самые приятные воспоминания.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Уважаемый Вадим,можно ли уточнить? вы пишете что 22 -го отель заселили на 95% и появились очереди! я читала и на других ресурсах что закрыта часть корпусов и об этом говорят менеджеры отеля на сайте. Но они говорят о заселенности в 40% и о том что все питаются в Платинуме так как ресторан корпуса Парк закрыт.это так? думаю брать или не брать туда тур... ох как думаю...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день Татьяна,корпуса Платинум,Роза и Мимоза были практически полностью заселены,но Парк и Орхидею на тот момент так и не открыли,а также второй ресторан в корпусе Парк,а для одного ресторана конечно это большая нагрузка,боле 2000 тыс.человек.А на счет официальных ответов от представителей,то по этому поводу я уже писал в начале своего отзыва,как меня и не только одного вводили в заблуждение.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Вадим Лебенков
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей