Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 29.06.17
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличное соотношение цена - качество
Впервые приехал в Турцию с женой и ребёнком 9 лет.
Считаю идеально угадали и с отелем (замечательное место для семейного отдыха!) и с временем заезда, так как когда заехали - заселяли только третий этаж, а к концу отдыха заселяли уже пятый и начали появляться очереди в ресторане)).
Полностью согласен с отзывом Анастасии из Москвы. Также приехали утром, и нас сразу же заселили на третий этаж с видом на море.
Вообще хороший гид Сергей попался от Pegas – по дороге к отелю рассказал про все подводные камни, что где лучше покупать. Основное и очень важное правило, которое он нам сообщил - «Торгуйтесь! Турки любят тех, кто с ними торгуется!». На счёт любви мы особо не ощутили, но правила торговаться мы придерживались железно. Никогда не платили ту цену, которую предлагали в Авсалларе и сразу снижали её на 50%. Иногда удавалось «сбить» цену до 40% от первоначальной. Удобно покупать оптом (например сувениры), в этом случае турки идут на хорошие скидки. И считайте. Прикидывайте разницу с ценой, которую вы бы заплатили в России (особенно это касается золота и кожаных изделий).
Wi-fi в лобби слабоватый, когда в отеле много народа. Бывало по несколько часов невозможно было подключиться. Вопрос решался только после перезагрузки роутера, но ненадолго. Мне кажется руководству необходимо заменить роутер на более мощный и проблема будет устранена.
Также руководству стоит позаботиться об очистке дна на пляже от камней для безопасного захода в море, как это выполнено в соседнем отеле Сан Лайт- это увеличит количество отдыхающих и обезопасит их ноги и им не придётся каждый раз ходить на соседние территории. И убрать камни на территории пляжного волейбола, засыпать песочком, так как сам разбил колено (а заживает рана в этом климате очень плохо) и видел пару раз что другие туристы «убивали» себе ноги.
Звукоизоляция в номерах оставляет желать лучшего, очень большие щели внизу двери. Днем когда самая жара мы шли отдыхать в номер, но с двух часов на нашем этаже начиналась уборка, а так как в коридоре постелен ковролин, его целый час упорно пылесосили, а в номерах я так понял пылесосят только после отъезда отдыхающих, а так каждый день выносят мусор и постельное белье меняют где-то через 2-3 дня.
Ребенок был в восторге от вечерней детской дискотеки, как выяснилось позже из допроса бабушек/дедушек это ему понравилось больше всего. Огромное спасибо аниматорам Юле и Кристине за организацию вечерних шоу-программ.
Отдельно хочется отметить наличие в отеле замечательного спа-салона, его хозяйка Вера очень доброжелательая и отзывчивая женщина. После первого массажа вам говорят на что стоит обратить внимание в вашем организме, а там уже вместе с Верой подбираете программу исходя их ваших пожеланий. Жена ходила на курс массажа, осталась очень довольна. И маленький совет всем отдыхающим:с каким настроением едите - так и отдохнете. Порой улыбка,пару приветствий на турецком или 1$ на чай формируют отношение к Вам и решают все вопросы))
Прочее
Классный шеф-повар
Прочее
СПА
Прочее
Территория отеля
Пляж
Рядом с отелем
Авсаллар
Отель
Номера
Прочее
Как в Бурятии на Аршане
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
расположение близко к морю
хорошее питание
приветливый и отзывчивый персонал
Минусы отеля
звукоизоляция в номерах
камни при заходе в море
Добавлено
29.06.17
19:40
(2 967 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:09 09.07.17
Пожалуйста, подскажите, в последних отзывах пишут про инфекцию в бассейне и пьяный персонал. Все так ужасно?? Уже купили путевку. Раньше отзывы были не плохие, а теперь просто в шоке!!
17:21 10.07.17
Во время нашего заезда никаких случаев отравления не было. Ел всего понемножку, раза три плавал в бассейне ( правда нафика он нужен- море рядом тееплое)) Настройтесь на позитивный отпуск,а то так и будете всего бояться))
17:24 10.07.17
А насчет персонала- хорошие ребята,трудолюбивые,любознательные ( уборщиц только стимулировать нужно). Учите дежурные фразы на турецком, после этого улыбки,помощь и хорошее отношение гарантировано. И не спаивайте- они ж на работе.
Добавить комментарий
Добавить комментарий