АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в мае 2017
25.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ребята, хуже не отдыхали!

Из Анталии ехать 4 часа, завезли в 5 отелей людей. Еда однообразная, курица, вермишель и все как в 3-х звездах. Жадность хозяина "кричит" во ВСЕМ. Даже айран разбавляют водой. Все платно:сейф,бар в номере, поменять пляжное полотенце, мороженое, фрукты, коктейли и пр. Были с 25.05. по 08.06.17 , надеялись поесть клубнику, бананы, черешню . В результате - вялые арбузы, зеленые абрикосы и сливы как бубен. Алкоголь страшно пить - фруктовая водка-"гадюка"с разными названиями. Отдыхали в Турции 5 раз, но такого плохого осадка от отдыха не было. Таких денег отель не стоит.!!!! Спасало только МОРЕ.

  • нет
  • во всем
Добавлено: 29.06.2017 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Светлана!
Нас очень огорчил Ваш негативный отзыв. Позвольте возразить Вам по нескольким пунктам: 1) В концепции отеля указаны как бесплатные опции, так и платные. Открытым текстом. Кроме того Вы как активный позьзователь Tophotels могли перед бронированием отеля ознакомиться с данной информацией на странице отеля на сайте Tophotels. Помимо этого, у меня есть пометка о том, что Вы списывались с нами перед приездом, Вы могли получить ответы на все Ваши вопросы еще до бронирования отеля. 2) Согласно бюджету путевок в нашем отеле кормят весьма прилично. Если Вы вычтете из стоимости Вашей путевки стоимость перелета и трансфера, комиссионные турагентств, Вы, может быть, это поймете. 3) Технология приготовления айрана: йогурт разбавляется водой в нужной пропорции и добавляется немного соли. Айран в отеле отличного качества, сами пьем с удовольствием, кроме того, имеем сертификаты качества и соответствия гигиеническим стандартам, поскольку мы заботимся о здоровье своих гостей. И, наконец, последнее: если гость недоволен абсолютно всем в отеле, всегда есть выход - подойти к отельному гиду и обратиться с просьбой о смене отеля. Проблема решается очень быстро, уверяю Вас.
Желаем Вам всего самого доброго!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Отзыв неверный по сути, несправедливый и клеветнический по форме. Можно смело игнорировать))
Полезный отзыв
С отзывом полностью согласен! Хоть и был чуть позже, чем Светлана, но разочарован отелем и отдыхом!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Человьян
Россия
Краматорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 095