АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 135
Читательский охват: 11003
Фото: 52
Отдыхала Парой в
мае 2017
22.05.17 - 28.05.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МАЙ 2017 на ДР

Забронировали отель по горящей цене, быстро экстренно.Всего на недельку( 6ночей), отметить ДР но и работа не отменялась, так получилось!

Всегда рассматриваю все варианты звезности 3,4,5*

Выбираю по принципу свежий ремонт или новый отель.Расположение

На не адекватные отзывы не осведомленных туристов не смотрю.

В Мармарисе уже 4й раз

Отель через дорогу от Emre beach 4*

САМОЕ ВАЖНО что :

Все новое не пошарпаное-отлично) уборка отличная,питание в отеле Emre beach4* отличное для отеля 4*

НО может и мелочь, и не существенно,отдыхай себе и отдыхай,есть между ними большая разница - улыбчивая и приветливая гастралейшен отеля Emre beach4*,стол у которой прямо в холле отеля, и она беседует и помогает всем туристам.

И лица менеджеров отеля Emre hotel не приветливы сильно, а директор выходя из своего кабинета даже глаза не поднимает на подошедшего туриста...

Меня вообще не пугают номера с "плохим" видом, если что всегда можно попросить заменить по возможности на получше.

(в данном отеле в стоимости при бронировании,не было расценок по типу номеров с определенным видом)

НО тут ДР ,думаю можно и попросить этаж повыше или вид не на дорогу, приехали в отель рано, номеров готовых не было, это нормально, всем туристам объясняю,что заселение в отелях (большинстве) с 14-00 если есть готовые,могут поселить раньше.

Попросила этаж ПОВЫШЕ, и позавтракав сидели в лобби перед нашим рецепшен, все остальные туристы ожидали в баре.

Не знаю, что это, безразличие к работе,человеческий фактор, ключи были уже готовы, но девушка менеджер прекрасно видя нас сидящих на против нас не звала...Я увидела, что пара человек подошли и получили ключ 2го этажа, мы подошли следом.смотрю на цифры номера и понимаю,что это первый этаж, еще раз спрашиваю девушку возможно ли поменять сразу пока не заселились на этаж ПОВЫШЕ ???? ответ конечно везде стандартный: НОМЕРОВ НЕТ, но думаю в мае (не пик сезона) номера были, да даже и если пик сезона, какой-то резерв 1-2 номера бывают!

Ну ладно, обидно, но человек на встречу ни как не пошел.

Следующее,когда пришлось обратиться к менеджеру на рецепшен, это по поводу интернета, посидев в лобби я поняла, что работать и звонить и принимать звонки (виртуальный гор. номер через инет) не получиться,т.к. совсем слабый сигнал, была в куче отелей в рекламных турах в ТУРЦИИ , знаю что почти везде WiFi плоховат если бесплатный. ПОдошла поговорить по поводу платного WiFi цена 9 лир на неделю, уточняла несколько раз, работает ли в номере, на сколько хорошо работает, в итоге заплатили. А номер нам помимо того что 1й этаж, дали самый дальний угловой))) инет не работает, половила по комнате, только в туалете в углу))) ну в день ДР уже не стала уже этот вопрос добивать. Ну и скромные надежды что отель как-то поздравит, маленьким кусочком торта со свечкой, или что обычно делают в отелях, но нет))ничего, ну это ладно...

На след. день спросила возможно ли заменить номер,т.к. инет не работает,а мне он нужен для работы.Ответа точного не было, требовалось узнать сперва у директора, которая занята конечно. На 3й день, когда нужно было решить важный вопрос, и на тел была с 8 утра, ни на один сайт зайти не смогла, уже настойчиво потребовала вернуть денги за инет или заменить номер где сигнал доходит! После обеда, сказали возможно смогут поменять на номер, уже не помню какой, но не на много дальше от нашего))) вообщем осталось 3 ночи, решила оставить все как есть,и ловили инет в beach4*, приходилось пораньше вставать(((.

А вообще надо было доплатить в и переселиться в beach4* только из-за таких работников которые даже минимальные просьбы не могут выполнить и не идут туристам на встречу, поэтому даже просто не приятны!

Я понимаю с туристами работать сложно, но улыбка,контактность часто многое решают!

Плюсы отеля
чистота новизна
Минусы отеля
отсутствие гибкости и лояльности к туристам
Добавлено 01.07.17 10:20 (3 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 23.07.17

Добрый вечер Марина! Хочу уточнить некоторые детали. По поводу ДР почти ни в одном отеле Мармариса не приносят тортика, мне муж заказывал за деньги. А вот по поводу интернета согласна. Сначала он был бесплатный, а потом сделали платным, но мыходили в соседний 3 бразерс. Там заказывали пиво и пользовались интернетом.

17:08 23.07.17

Это я по поводу ДР. Да в Египте нам приносили не только тортик, но и фрукты и цветы! Но такая уж специфика Мармариса!!!!!!!

14:07 25.07.17

Наташа, вы турагент? Я особо тортик и не ждала, но это для отеля самое простое,т.к. на ужине их завались)))хотя бы пожелания по этажности удовлетворили)) Не сказала бы, что это специфика Мармариса,в отеле ГрандАзур поздравляли,понятно,что разный уровень.

06:35 26.07.17

Нет Марина я не турагент, просто много раз была в Мармарисе в разных отелях. А Гранд Азур это тпятерка, к тому же не дешевая.мы в основном бывали в четверках, и там всегда так. А по поводу интернета согласна!

06:44 26.07.17

По поводу этажности может Вы и правы, тем более что Вам это было нужно по работе. Просто мы никогда и нигде не заворачиваемся по поводу номеров, потому что там только спим! Вам хорошего дня!

11:43 04.08.17

Да, мы тоже не заморачиваемся, номер был отличный,но в этот раз нужен был хороший сигнал инета. До этого и в 3* жили 2 раза,тоже в мармарисе, там в ДР девочке вообще все позволено было и в номер уносили и еду и напитки(что не есть хорошо). Сейчас этот отель полностью перестраивают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mari (5)