АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1219
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
07.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хорошо

Прилетели утром, трансфер из аэропорта 3 часа с заездом в магазинчик.

По номерам - на первом этаже самые просторные номера, здание сужается к верху. В левом крыле (если смотреть на море) в центре (район 10 номеров) - назойливый технический шум от центрального кондиционера. В жару - очень сильный, ночью слабый, но есть. Чётные номера выходят на амфитеатр, там громкие шоу до 11.

Для нас шум кондиционера стал критичным, переселились в отдельный корпус справа с видом на озеро. Там немножко слышно дискотеки с пляжа и соседнего отеля, но в целом тихо.

Горничная - как попадёте. Мы были с детьми, как и большинство в этом отеле. Младший спал днем, именно тогда, когда до нашего номера доходила очередь уборки. Одна из горничных это дело поняла и специально убирала именно наш номер пораньше, молодец! Особенно это отметили, когда её сменщица игнорировала наш номер три дня подряд, несмотря на висящую табличку "уберите" (то есть табличку вешали в первой половине дня, приходили, меняли на "do not disturb" и ложились спать, и горничная пропускала уборку, как будто не видела утром просьбу).

Питание - отличное. Телятина, баранина, индейка и курица каждый день. На ужин предлагаются порционные деликатесы (не вы берете, а мужичок на раздаче отрезает и накладывает) - был ягненок, лосось, утка. Обслуживающий ресторан персонал закреплен за каждой зоной - то есть одни и те же столы обслуживает один и тот же человек. Если вам не понравилась расторопность или еще что-то - попробуйте поменять столик в следующий раз. Мы всё время старались трапезничать в зоне, где была девушка Gulsan - умница! Мы только посадили малыша с едой и пошли за порцией себе - а у нас уже стоят бокалы и налито вино, рядом открытая бутылка, и довольный малыш, с которым посюсюкала тётя :)

Мороженое бесплатное на обед и ужин, арбузы в большом количестве, разные фрукты. Один раз наткнулись на клубнику со сливками. Свежевыжатый апельсиновый сок утром - платный, 1 евро, оплата при выселении.

Про отношение к русским - ни разу не заметил ни одного косого взгляда. Персонал по-русски понимает плохо, и не хочет в этом признаваться :) То есть могут "поддерживать" беседу, не понимая при этом ни одного слова. У нас проблем никаких по этому поводу не возникло, обучили старшего сына (7 лет), как заказывать мороженое и соки на английском и он без проблем получал, что хотел. Даже игру себе придумал - "сейчас пойду и попрошу что-то новое". На ресепшн есть русскоговорящая Мария и Марина (но Марина то ли устала, то ли еще что - допускала досадные огрехи).

Рестораны аля-карт - есть итальянский, турецкий и барбекю. Ходили во все. Итальянский и турецкий - одно и то же место и официанты. Но итальянский не впечатлил совершенно. Почему-то там все происходит медленно и порции маленькие. Второй раз пошли в турецкий (как оказалось туда же), там и антураж намного лучше (белые скатерти и красные салфетки), и блюда вкуснее, и обслуживание (теми же людьми!) быстрее. Барбекю "ресторан" - это персональный мангал на поляне и сырое мясо для самостоятельной жарки. За соседним столиком были бабушки с внуками, им "выделили" мангальщика :) Понравилось.

Анимация. Классно. Хореограф аниматоров - мужичок с пучком на лысой голове - этакий турецкий Нагиев :) Каждый день устраивают что-нибудь новое. Через день - выступают приглашенные коллективы. Всё на довольно высоком уровне. Бывают вечеринки на центральной поляне или у бассейна (день отеля), с возведением сцены, украшением территории. На дискотеках есть живая музыка. Услышать "остановите, Вите надо выйти" в исполнении турецкого ансамбля - бесценно :) Вообще русских - подавляющее большинство, ежедневным номером на "разогреве" было "а сейчас - Рррррашаааа" и ожидаемый самый громкий ор :) Поэтому совершенно непонятны отзывы, где указаны антирусские настроения (понятно, чем больше группа людей, тем больше среди них "особо одаренных"). Аниматоры пытаются говорить на русском, понять можно. Главный русофил - Ози :)

Детская анимация - традиционно это одна и та же программа. Но весело даже взрослым :) А наш двухлетний сын начал отплясывать через 10 дней :) Языковой барьер ему был не помеха.

Море. Песок и мелкая галька у прибрежной полосы. Метра через полтора - плиты. Когда-то были ровные, сейчас подразбитые. Если заходить в море медленными шажочками, "пока голова не скроется под водой", то ногам неприятно, можно сбить. Поэтому я стал уплывать в море после достижения глубины по пояс, а детям эта проблема вообще незнакома, они до плиты не доставали. Пляж с голубым флагом, море чистейшее, но в прибрежной полосе с наплывом туристов появился бытовой мусор.

Лежаки - больная тема. Можно вывезти человека из колхоза, но колхоз из человека не вывезти. Резервисты лежаков охотятся за ними еще в предрассветных сумерках. Самые отмороженные бронируют круглосуточно (надеюсь, администрация в одну из ночей всё-таки выкинула тот надувной матрац). Если бы все приходили на пляж искупаться и пойти дальше, куда собирались, то лежаков хватило бы на всех. Отель начал выставлять дополнительные зонтики и таблички "не резервировать", но до репрессий кажется так и не дошли. Мы приходили на пляж всегда после завтрака, отлежавшись, часов в 10, если все было забито, стелились на песочке, и как правило через некоторое время какой-нибудь лежак освобождался.

Отъезд из отеля занял больше времени, расслабленные туристы то проспали, то паспорта забыли. В отеле накануне заказали завтрак с собой, выдали при сдаче номера ланч-боксы. Кстати, из Москвы лучше летать через Шереметьево, рейсы были четко по расписанию. В Домодедово и Внуково о переносах слышали неоднократно.

Андрей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание расположение анимация
Минусы отеля
технический шум
Добавлено 01.07.17 11:14 (5 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 01.07.17

Здравствуйте Андрей!
Благодарим Вас за проявленный интерес к отелю. Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены, что и далее мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле! С уважением, Club Calımera Kaya Side!

20:51 01.07.17

Скажите что подают из напитков официанты на обеде,ужине?Крепкий алкоголь виски,ром,водка или только вода,вино,пиво?
Как не попасть в эти 10 номеров от шума?Они начинаются на какие то цыфры или как))И что за отдельный скандинавский корпус только для немцев с другими браслетами?))А про гриль тоже дают порционно или сам берешь рыбку,мясо на улице который?Персонал совсем по русски не говорит?Если заказывать по названию напитков или еще что?Как я поняла там раз в неделю типо гала вечера ,незнаете по каким дням?турецкая ночь или какие то особенные дни?И хотели уточнить есть ли при отеле или недалеко от отеля магазинчики в пешей доступности чтобы не страшно было ходить))Может посоветуете какие то напитки,коктейли которые вам понравились?

18:15 02.07.17

Хм, не пытался за ужином брать крепких напитков. Теоретически можно принести из лобби, наверное :)

Шумные номера вокруг десятого находятся. На первом и втором этаже (на третий не заходил, не знаю). То есть, примерно, от 104 и до 116. При заселении посмотрите, сразу услышите (а может уже починили?)

Отдельный корпус - это Superior Building (то есть из названия уже следует, что это не standart). В нем дороже номера, думаю в этом весь секрет, что там больше скандинавов и москвичей :) Но наша вполне себе обычная знакомая туда заселена была сразу же по обычной путевке.

На гриле жарят каждый день что-то. Обычный шведский стол. Рыба, мясо, шашлыки в неограниченно количестве. Но там же, на гриле, есть стол с выдачей "ништяков" (не каждый день). Там турок и отрезает деликатесы и подает.

По-русски обиходные фразы знают. "Пиво, водка, братишка" :) названия коктейлей тоже без проблем. Ну и разные есть ребята, кто в большей степени, кто в меньшей. В крайнем случае, пальцем можно показать.

По расписанию выступлений не знаю, с утра вывешивают, что будет вечером.

Магазинчики есть, у отеля Grand Hotel и рядом (пирамида коричневая). Ближе всего идти через пляж. Но можно и вдоль озера.

18:25 02.07.17

вспомнил :) в ресторане есть стойка барная в углу, там крепкий алкоголь можно взять.

20:15 02.07.17

Спасибо за информацию!

21:46 02.07.17

Андрей скажите , 3 часа трансфер, как вы пишите. Это время конкретно в пути от аэропорта до отеля ? Или это время с момента приземления , получения багажа и проезд до отеля ? Просто что то очень долго 3 часа ехать до Сиде .

23:07 02.07.17

Это с приземления. По пути еще остановку делают.

09:00 03.07.17

Андрей, спасибо Вам большое за подробный отзыв! Говорят, что море холодное (+20), несмотря на жару +50. Это из отзыва два дня назад. Спасибо!

09:07 03.07.17

А кто в этот отель едет , их последних выгружают???

11:19 03.07.17

Ирина, скажите а откуда такая информация , сто море 20 градусов? Такого просто не может быть ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)