АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2017
24.06.17 - 01.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель уже не тот как 2015 году. Плохо :(

Translate

Мы очень любили и друзьям хвалили этот отель... Но то, что было в 2015 году, этого в 2017.06.24 мы неполучили :( Каждий день пришлось ругатса то с обслуживающим персоналом, то с администрацией отеля. Поселение гостей идёт долго, и не важно что мы бранировали комнаты в Ботаник Платинум, предлагают копусы Ботаник "Роза" или "Мимоза", даже корпус "Парк", который неработает... Когда подняли шум на весь лоби, както сразу комната нашлась... Муж у знакомога турка узнал, что отель собирались в зтом году не открывать, но всетаки 2017.06.08 открили. Так как вес старый и хороший персонал уже устроился в другие отели, набрали что попало: арогантние работники на ресепшине, необучений и ленивый обслуживающий персонал. Когда из торелки мужа в главном ресторане упал хлеб, то парень, который прибиралсья рядом, взял с пола и положил хлеб в его тарелку... Мы били в шоке! Еда одинаковая и на обед, и на ужин. Везде очереди. Люди ругаютьса, злятся. Мы старались ходить в а la carte, но и с этим проблемы не избежали: пришли в мексиканский ресторан и пришлось ждать 15 минут потому что столика небыло... Как оказалось в регистращии a la carte ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР что то перепутола :) Османский a la carte это вобше насмешка над людми. Это просто тот же главный ресторан но в другом углу отеля и без очередей :) Души на пирсе с начала еле работали, люди начали ругатьса, под конец нашего отдыха поченили. Бар на пирсе: в один день бармен решил сам закрить его в 17.00, хотя он должен работать до 18.00. Люди начали орать, пришол какой то их главный, и опять открыл бар :) Но пока всё там подключил было уже 17.30. Територию отеля убирают плохо: трапинки в пляж не подметают, из мусорниц после обеда валится всё. Уборка комнат страшная (не важно оставляешь типсы ли нет). Уборничная решила зделать бантик из майки моего мужа, которую я погладила утром... :) Очереди записаться на кальян с 8.00, на a la carte с 9.00, но люди занимают очереди с 6.30 или с 7.00 так как мест не хватает везде. Мне сердце болело всё это видеть... Канешно солнце, топлый воздух, море и друзья с которыми мы отдыхали недавали совсем испортится настроению. Может быть отель со временем снова подтянитья до 5... В этом году он тянет толко на слабые 4.

Извените за ошибки, я плохо пишу по руски, так как я из Литвы :)

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая зелёная болшая територия
  • интересные красивые шоу вечером
  • воные горки на територии отеля
  • поселение гостей идёт долго
  • необучений и ленивый обслуживающий персонал.
  • еда одинаковая
  • веэде очереди: главний гесторан
  • уборка комнат плохая
Added: 02.07.2017 10:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 312 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Зачем нужно было открываться, чтобы испортить свою репутацию и снизить рейтинг, на который столько работали раньше ?
Я думаю они боялись ситуации 2016 года, когда росиянам было запрещино ехать в Турцию по политическим причинам. Немецких туристов тоже было мало, так как взрывы в Стамбуле, Берлине испугали их... А в Ботаник Платинум болшенство туристов всегда были немцы и руские. В 2016 году отель пустовал и пережил кризис. Администрация отеля всем говорила что отель на ремонте, но это был отвлекающий манёвр... В етом году отель до последнего ждал будет ли он заполнен.... В 8 июня 2017 года отель открыли, но он почти пустовал... И толко в 21 июня 2017 года отель заполнен на 95%. Но, как я уже раньше писала, обслужевоюшева персонала нехватает, он необучен... Может, если отел будет работать всё лето успешно, он по немношку подтянеца.
Useful review
Useful review
Судя по отзывам на разных ресурсах все только хуже становится!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (242) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Aста
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 1 061