АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 743
Фото: 9
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
июне 2017
22.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Доброго времени суток, ну начнём с того самого дня о заселении, по приезду на ресепшн меня удивило что он находится на улице у дороги ну это не главное , попросил номер не на первом этаже, на что мне было сказано хорошо решим но все таки дали 1 этаж,администратор(который еле понимал по Русски)можно сказать единственный сотрудник, был уже в предвкушении чаевых, получив номер мы прибыли туда, номер оказался двойной но слава богу к нам не кого не подселили, номер был в ужасном состоянии в плане ремонта и уборки,(Смотрите фото) куча пыли и паутины,мёртвый мошек на всех подоконниках ,мятые шторы, грязные стены, постельное бельё первоначально было уже в каких то не понятных пятнах,с боку кровати в стене проходит канализационная труба,соответственно было слышно как все там с тикало с 4-ох этажей до малейшей капельки, не знаю о чем люди пишут о каких мини-барах но этого в помине не было,уборку производят по записям если не записался то опять же таки если повезёт то придут уберутся сами ,нам повезло, приходили убираться 2-раза за 8 днеййй!!, но их уборка заключалась в мытье полов и замене полотенец, в первые дни я не знал когда будет уборка и оставил на столе мелочью порядка 12€ , ну и как на зло производилась уборка ,соответственно этих денег не стало так как зачли что это чаевые , ну хорошо допустим чаевые ну так за такие деньги можно номер то и вылизать мягко говоря , но этого не было сделано , я пошёл пожаловался на то что оставил чай а уборка произведена ужасно, нам сказали что исправят, типо исправили после того как я пришёл в номер проверил на подоконниках так же была грязь, мёртвые мухи ,паутина,не было налито мыло ,не помыта ванная комната,слава богу пастель поменяли, кстати за 8-дней это было один раз,из плюсов : исправно работал кондиционер,телевизор(4 канала) из них 3 русских, и так называемый холодильник времён 80-90х годов, территории отеля в принципе нету , погулять не где), что касаемо единственного бара в отеле из Алкогольных напитков: Пиво(похоже на квас),Водка,Раке,Джин,Вино белое красное( на запах оно пахло чем то протухшим ,на вкус очень кислое) хоть и наливали с бутылок,Все это наливается строго по металлической пробке не больше , соответственно приходилось брать по 4-5 стаканов и по 10-раз ходить в бар,Без алкогольные напитки : 2 вида, сок вишня и апельсин хоть на них не экономили ,сладкие приятные на вкус,В столовую что на завтрак,обед,ужин если вы приходите не по времени в плане с самого начала трапезы то некоторые блюда вы не попробуете так как их не докладывали,кто не успел то и не съел ,готовят достаточно вкусно ,в рационе присутствует мясо,овощи,фрукты, кстати говоря о фруктах:арбузы сладкие через раз но они только и радовали, яблоки кислые,апельсины тоже, более фруктов не видел,сладкого первые 3 дня практически не было, но как у наших соседей Турок начались праздники религиозные они снизошли и начали выкладывать торты , разных видов печенья которые брав разваливались из за того что они были все мокрые по вкусу их вымочили в сладкой воде и подавали людям, в процессе трапезы у вас прям из под носа забирали тарелки практически пустые ,нет что бы подождать когда поедим, но забирали потому что так называемый "Ресторан" не большого места был ,мол по быстрее уберем что бы после нас другие садились и ели ,не советую в этой столовой употреблять продукцию с добавкой майонеза так как очень много отравлений ,а как правило скоропортящиеся продукты они мешали с майонезом и делали из этого салат, каждый вечер проходили анимации но для детей, первый 2 дня было интересно но потом поняли что у них все однообразно песни танцы ,детские конкурсы , за весь наш отдых было 3 взрослые анимации и одно представление танца(лезгинки) по этому было скучновато, радовал только весёлый, общительный аниматор (Ванечка) это его псевдоним ,но и он был один,бассейн для отеля достаточно большой ,чистый ,уборка бассейна производилась каждый вечер после закрытия , есть одна горка , которая работала 3-раза в день по 30минут, очень сильно порадовало море хоть до него минут 5 надо идти через непонятные тоннели, песчаный чистый пляж, теплая вода,не большие волны ,но и то это не их пляж а другого отеля первой линии , так что как говорится надо было заплатить за лежаки, мы брали полотенца и спокойно валялись на песке(не привередливые в этом плане ) у них есть свой пляж но до него надо ехать ,к сожалению так туда и не попали но думаю там много чего весёлого еще бы увидели(сарказм) в последний день перед выездом заказал завтрак с собой так как уезжали с отеля рано утром, нас куда то записали и сказали что всё будет, на утро на выезд стояло порядка 12 человек на ресепшене сидел Турок который не знал ни одного языка кроме своего ,рядом лежали 3 булочки в полиэтилене,я так понимаю завтрак =),мы спросили у людей они тоже заказывали завтрак , но так как то человек не чего не понимал он с кем то связался тот кто хоть как то мог говорить по русски, ему объяснили и спросили где наши завтраки, на что было сказано что сейчас решим, и как я понимаю когда человек с телефона разговаривал с Турком он ему сказал сиди с каменным лицом и не понимай что у него вполне получилось, в общем даже те 3 булочки не кому не дали хоть и просили, остались без завтрака но и это не конец приключений , у нас самолёт был в 9:00, в отель автобус приехал в 5:45, всё было хорошо но Наши товарище Русские с соседнего отеля где то потерялись и автобус их ждал 50 минут, после чего они не появились и мы поехали дальше забирать людей , по непонятным причинам мы вернулись в тот же отель где потерялись люди а время то поджимало, в процессе езды водитель автобуса всю дорогу кричал ,орал на своём языке и не дал не то что подремать часок но и насладиться поездкой , мы сильно опаздывали водитель остановился на остановке ,вышел с автобуса и отказывался ехать дальше по не понятным причинам, бедная девушка представитель Tez Tour уже была на гране ,и в слезах, кое как с ним что то решила и мы поехали дальше, в аэропорт мы прибыли в 8:10 с учётом того что нас самолёт в 9:00, сломя голову бежали через весь контроль,но слава богу успели,В общем ,люди ,не советую вам посещать этот отель так как вы не останетесь довольны, а будите только ходить постоянно ругаться и злиться , не заслужил этот отель 3*** его авторитет это 2** максимум не более, до 3-х им еще расти и расти

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

без комментариев

Фото туриста отеля

Номера

мертвые мухи

Фото туриста отеля

Номера

Внимательнее присмотритесь на подушку и наволочку

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
аниматор(ванечка) бассейн море
Минусы отеля
плохая убокра не грамотный персонал ужасные номера
Добавлено 02.07.17 22:44 (6 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 03.07.17

В общем и целом согласна с отзывом (правда в наш заезд было хуже с питанием ((, ну да ладно. Вот только про ланч боксы: рано утром и ночью встречает и провожают всех один и тот же человек (работает каждую ночь где-то с 23-10 утра, тот ещё график!!). Так вот справедливости ради (нас он тоже заселял, Эмре зовут, если не путаю) : он шпарит на английском как на родном : и о музыке и о природе и так поболтать))), так что не пойму, какие могли возникнуть с ним языковые барьеры. Ну а то, что он сам не вправе в 5 утра открыть ресторан и натырить оттуда еды - вот это точно! Так что виноват в отсутствии ланч боксов как раз Тот, кому вы их заказали, скорее всего Метин (туристов много, он один))), стихи). Он постоянно всё забывает (дочери на день рождения комплимент заказанный забыл, ну мы уж не стали напоминать, сами отметили))

01:38 04.07.17

Не имеет значения кто и что забыл , раз это отель , так и должны соответствовать каким либо стандартам , завтрак был заказан , и не одним мною , соответственно его должны предоставить , раз обещали , сказали , будет , и не важно кто и что забыл , извините конечно но ваш тур оператор или же вы не забываете поесть или оформить путёвку , так же и они должны позаботиться о вас , этого не было сделано , а вы не подумали о том что большинство людей из России мало говорит либо понимает по английски , стандартный набор Фраз , не более , и как люди будут ему что то объяснять ?? И так же я написал что связались по телефону с более мение разговаривающим по русски , и он так же сказал и обещал что все решится , и что в этоге?? Ладно взрослые остались без завтрака , а о детях вы не подумали ? Которые перекусят дай бог в самолёте и то так на 30 минут , после чего опять настанет голод ?!ужастный отель и не каким образом он не соответствует 3* , повторюсь 2* максимум , и то с натягом .....

05:06 04.07.17

Нет, я с Вами согласна. Просто рыба гниет с головы. И винить следует руководство, а не тех, кто Оказался крайним в данный момент

05:31 04.07.17

Санкт-Петербург - культурная столица РФ.
А ещё , видимо, в ней нет подземных переходов.Так,непонятные тоннели....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (1)