Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
15.06.17 - 24.06.17
3.5
5 размещение
5- сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Лучшее враг хорошего
В прошлом году были приятно удивлены развивающейся тур индустрией краснодарского края. Были в восторге от " Ривьеры",порадовались, что и у нас в Краснодарском крае стали строить отели на турецкий манер! В этом году сагитировав всех родственников и друзей вернулись в "Ривьеру", и здесь нас ждало разочарование! Да, анимация на высшем уровне, номера комфортные, но вот питание! Экономят на всем! В прошлом году была вкуснейшая говядина, без подобная молочка, резались вкусные салатики, было много фруктов в свободном доступе на улице! В этом году фруктов почти нет, их можно взять только в ресторане поле еды, когда уже сыт и они не в тему, а на улице в свободном доступе их уже нет! Видимо это делалось в расчете на то что пообедавший гость возьмет мало. Говядина как резиновая подошва ( в прошлом году прям таяла во рту!), а молочке вообще молчу! Сметана по вкусу как дешевый майонез, масло как маргарин, мороженное лед с красителем и сахаром. Все на растительных трансжирах! Люди мороженное пробуют и сразу выкидывают в мусорку. салатиков тоже не стало. Тупо разрезанные ломтями помидоры, огурцы и трава недомытая. Все сухое и невкусное! И вообще пища дешевая и однообразная!
Также придумали очень неудобные резиновые браслеты и убрали горки в Ласточке. Очень жаль, на них можно было кататься и взрослым.
Marika011 оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
4.3 Сервисы для детей
3.9 Удобство расположения
4.5 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
аниматоры
територия
Минусы отеля
браслеты
нет фруктов в свободном доступе
однообразное и невкусное питание
Добавлено
02.07.17
22:58
(1 324 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:08 03.07.17
Подскажите, пожалуйста, фруктов в лавке (как в прошлом году), которая стояла перед столовой больше нет, или выбор фруктов ограничен??? и Что сейчас вместо горок Ласточки (согласна с Вами было очень удобно кататься и взрослым и детям)?? Через 4 дня будем в Ривьере и после вашего отзыва стало как-то страшновато, т.к. в прошлом году кухня была бесподобна.
17:27 04.07.17
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в "Ривьера-клуб.Отель&SPA". Для учета Ваших замечаний и улучшения качества услуг в отеле проводиться служебное расследование, в связи с чем, просим Вас предоставить на электронную почту guestrelation@rivieraclubhotel.ru. персональные данные по Вашему отдыху в 2017 году: ФИО и период отдыха.
С уважением, Асланян Светлана Анатольевна
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*.
20:37 04.07.17
Мы тоже были разочарованы отсутствием фруктовой лавки и отсутствием горки в Ласточке.Остался только лягушатник((( И молочки и в правду качество сильно ухудшилось по сравнением с прошлым годом.
01:16 22.10.17
ТАКАЯ СМЕШНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!)))))))) "Ведётся служебное расследование....", ага, расследуют кто стащил горку из Ласточки и куда укатила тележка с фруктами))))))) они до отзыва этого не заметили))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий