АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
855 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
10.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель сильно разочаровал

Отдыхали в отеле в период 10.06.-.22.06.2017. Ездили компанией из 5 человек: Мы с женой, наш младший сын (12 лет) и тёща с тестем (пенсионеры). Отель откровенно разочаровал! Уровень сервиса, в сравнении с 2008-м годом упал ниже плинтуса! Мой предыдущий отчёт находится здесь: TopHotels Отель выбирали сознательно. Родители, которым когда-то этот отель очень понравился, просили свозить их туда еще раз. Причём именно в новую часть, BIZ, которой тогда еще не было. Мы всегда едем отдыхать, а не выискивать недостатки в том месте, где мы отдыхаем. Недостатки мы стараемся просто не замечать. Даже если эти недостатки выпячиваются и лезут на глаза. Но когда недостатки превращаются в проблемы…

Но обо всём по порядку… Заранее прошу прощения за «многа букофф», но, что называется, накипело. Т.е. «масса впечатлений!

Контингент отдыхающих: На 90% это турки и СНГ (Россия, Украина, Казахстан в основном). Примерно пополам. Есть еще «Европа» в виде Албании, Македонии, Косово и т.п.

Размещение и проживание: Приехали в отель около 13 часов. Нас с женой и ребёнком заселили сразу, а родителям сказали погулять еще часик. За это время мы как раз успели пообедать. Ресторан немного шокировал. Но об этом ниже. Нам достался номер 7127. Очень удобный – в 2-х шагах от ресепшена и ресторана, 3 кровати (1 двуспальная и 2 односпальные), разделён перегородкой, балкон выходит на теневую сторону, большой санузел. Но на двери был знак, что номер предназначен для «людей с ограниченными возможностями по передвижению». Номер этот нам дали, видимо, потому что жена беременная и это её положение было хорошо заметно . За 10$ нам «подарили» второй ключ от номера. Родителям после обеда дали номер в другом корпусе, но мы попросили и им поменяли номер на 7432. Т.е. в том же корпусе, но на 4-м этаже. Причём ни доллара, ни лиры, ни рубля мы за это не заплатили. Номера вполне себе нормальные. Мебель удобная и новая, всё работает. Кондиционер можно отрегулировать так, что бы он не дул на кровать. Т.е. с размещением проблем у нас не возникло. Но это, пожалуй единственный положительный момент, связанный с проживанием в отеле. Убираются в номерах не то, что бы плохо. Там вообще не убираются!!! У родителей убрались 1 раз за 12 дней. И то, потому что просто взяли уборщицу за руку и привели в номер. Бельё и полотенца у них не меняли ни разу!!! У нас убрались 3 раза, после моих претензий на ресепшине. Бельё у нас заменили 1 (!!!) раз за 12 дней. Полотенец было, почему-то, 2 комплекта на троих.

Пляж и бассейны: Что действительно порадовало, так это пляж. Много новых лежаков. И вообще, их много! Очень удобные тенты от солнца и деревянные настилы в качестве дорожек. Вход в море, довольно крупная галька. Так что без специальной обуви не комфортно. Но есть заход в море по трапу с пирса. Если вы хорошо плаваете, то это ваш вариант. Про бассейны в зоне пляжа скажу кратко – ПОНРАВИЛИСЬ! Горки, по сравнению с 2008-м отремонтировали и теперь по ним можно нормально кататься. Проблема в этой зоне с баром. Причём это проблема-проблема!!! Подавляющее большинство людей отдыхают именно в этой зоне. А бар (Снэк-бар) всего один. И работают там максимум 2 бармена, хотя рабочих мест за стойкой 4. И выдают они «2 бокала в руки». Поэтому очереди всегда безумные. И через пару часов работы на парней уже было жалко смотреть – стеклянные, очумевшие глаза, работа на автопилоте. Есть в этом районе еще одна барная стойка. Но они попытались сделать его «безалкогольным баром» для детей. Но дети туда упорно не хотели идти, т.к. там кроме газировки (Кола, Фанта и т.д.) и разведённых соков, которые и так были в свободном доступе, ничего не было. Лучше бы там открыли второй бар! Но надо отдать должное персоналу, на пляже и у бассейна постоянно сновали уборщики, которые выносили мусор и протирали полы в зоне бассейнов. Но количество народа всё же немного напрягает. Зато у бассейна в жилой зоне отеля всегда было свободно, тихо и спокойно. И, кстати, в баре там тоже всегда было свободно. И бармены всегда весёлые и улыбчивые. Мы сделали для себя вывод, что всё это из-за того, что в самом бассейне, кстати, очень чистом, большом и красивом, очень холодная вода. По данным на табло +19…+20*. Про напитки в барах ничего писать не буду, т.к. всё уже написано ранее. Да, чуть не забыл, в этом же баре, у бассейна, с 16-00 до 17-00 выдавали бесплатное мороженое. Мы на эту авантюру подписались только один раз. Дальше мне было проще купить за 1$ полноценное мороженое в торговых рядах цокольного этажа, чем по 30-40 минут стоять в очереди за бесплатным.

Питание: Как я писал уже выше, ресторан откровенно разочаровал. Он явно не способен переварить такое количество отдыхающих. Мы для себя выбрали приоритет – мы хотим кушать, сидя за ЧИСТЫМ столом!!! Поэтому приходилось брать ресторан штурмом в момент его открытия! Потому что потом, если не занял свеженакрытый стол, будешь кушать рядом с грудой грязной посудой с объедками, которую персонал просто не успевает убирать. Ассортимент блюд явно не тянет на 5* UAI!!! Нет, голодными не останетесь, но скудновато и однообразно. И, кстати, возвращаясь к 5* UAI, хочу сравнить ассортимент мини-бара в номере 2008-го и 2017-го годов. Что входило в мини-бар в 2008 году на 4 проживающих (2 взрослых и 2 ребёнка): бутылка воды 1,5 литра, 4 бутылки воды с газом 0,5 л, 4 бутылки (Кола, Спрайт, Фанта, Кола-лайт) 0,5 л, 2 банки пива «Эфес», 0,33 л и 2 пакетика сока 0,25 л. И всё это добавлялось ежедневно, по мере опустошения. В 2017 году: бутылка воды 1,5 литра, бутылка Пепси 1 л, бутылка Меринды 1 л. Причём пополнялась только вода.

Развлечения: Анимацию мы слышали, но как-то не принимали участие. Я только раза 3-4 сыграл в бочу на пляже. А по вечерам мы обычно сидели на веранде в лобби, играли в карты, пили коктейли и кофе.

Теперь о самом неприятном: По всей видимости, давая нам номер для инвалидов, нас сглазили. Сначала я, скатываясь с горки очень сильно отшиб себе рёбра (как только не сломал?). Но это полбеды. Как говориться – сам виноват. А в предпоследний день наш ребёнок получил страшнейшую рану в детском городке! Мы его отпустили туда, т.к. и в мыслях не было, что что-то может случиться с ДЕТСКОМ городке, где куча аниматоров должна следить за тем, что у них там делают дети. Они с друзьями залезли на батут и стали прыгать. В какой-то момент он, как он сам рассказывает, потерял равновесие и попал ногой на маты, закрывающие пружины. Нога его провалилась и он, сам не знает чем, распорол себе внешнюю часть бедра. Рана была очень длинной и глубокой (13 см в длину и 3,5 см в глубину), почти до кости!!! В общем, ляжка у моего парня была практически вывернута на изнанку!!! Благо, что порез был в таком месте, где нет больших сосудов и сухожилий. При подобной ране на внутренней стороне бедра, у человека мало шансов остаться в живых. Правда, персонал сработал быстро. Пока я с пляжа добежал до детского городка, они уже подкатили каталку и вызвали скорую помощь. В общем, ногу зашили только в 3-й по счёту клинике. Очень сложная операция. По возвращению в отель мы попросили для ребёнка каталку. Его хотя бы покушать нужно было вывозить. Нам ответили, что каталку можно взять в аренду за 10$ в день. Тут уже мы с женой возмутились! Мы объяснили, что не хотим конфликта, а хотим спокойно закончить наш отдых. Но если администрация этого не хочет, то мы можем поехать в жандармерию и написать на них заявление по случившемуся. Они нас поняли и предоставили нам всё, что мы просили. И даже фрукты (черешню, абрикосы и яблоки) в номер принесли. А при выезде за нами оставили наш номер до самого отъезда (до 16-00).

Еще одна особенность отеля, которая характеризует отношение его руководства к отдыхающим и, которую я встречаю впервые – вне зависимости от времени отъезда из отеля вы обязаны покинуть свой номер до 12-00. При этом, при сдаче номера, у вас срезают браслет и всё для вас становится платным. Любая еда в ресторане стоит 10$ на человека. При нас одна семья из Нефтеюганска с маленькими детьми просидела в лобби больше 10 часов. Нашим родителям тоже пришлось сдать номер в 12-00, но мы «договорились» оставить им браслеты. С нами не стали спорить.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • номера (если повезёт)
  • бассейны
  • аквапарк
  • уборка в номере (её отсутствие)
  • питание (на 5* uai не тянет)
  • общий сервис
Добавлено 03.07.2017 14:04 8 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отель открылся в 2011 году. Как Вы смогли там побывать в 2008?
Мы были в DAIMA RESORT. Это 3 старых корпуса. Прочтите мой предыдущий отзыв, от 2008 года. На месте BIZ тогда вообще был пустырь. Но по сути это всё равно один отель, т.к. всё остальное, - бассейны, горки, пляж и т.п., - осталось прежним. Причём снек-бар раньше располагался под навесом, где сейчас стоят игровые автоматы и бильярд. И тогда там работало до 6 барменов. А народа в отеле было в 2,5 раза меньше. Т.е. мы для себя сделали вывод, что ни инфраструктура, ни количество персонала просто физически не способны обслужить такое количество отдыхающих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 26 317
  • Фото: 19
0 Благодарностей