АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3111
Фото: 22
Отдыхала С семьей в
июне 2017
23.06.17 - 03.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люблю Болгарию, люблю Золотые Пески!

Приехали поздно вечером в пятницу 23 июня. Летели авиакомпарюнией Россия. Самолет небольшой, пилот - ас. Прекрасно долетели. К трансферу претензий нет. Опоздали на бар олл инклюзив (с 10 до 22), зато успели поужинать последними)). Пошли на морюшко сразу! Поздороваться и надышаться. Блаженство!

На набережной цены вполне приемлимые. Пиво по 4 лева, коктейли 7. Бывают акции 10 шотов 10 лев. Но там больше льда, чем водки)). Батуты на тросах детям по 10 лев. Восторг! Такси до аквапарка 10 лев. На водном моцике так и не покатались - 75 лев за 15 минут дорого.

Лежаки дорого (36 лев два лежака с матрацами и зонтом). Два раза взяли, а так на полотенцах во фри зонах лежали.

Если с детьми, берите экскурсию морская пати на корабле и аквапарк - не пожалеете. Ездили в Балчик в Бот. сад своим ходом. Экскурсию нет смысла брать. А вообще там красиво.

Сам отель. Заселение без проблем. Номер 136 большой. Как хорошая квартира. Кухня-гостиная, 2 спальни, 2 с/у и 2 балкона. Ночью чуть шумновато из-за тусовок, а ближе к утру кухонный лифт будил иногда. Мы рядом с ним получается прям были.

Действительно, частенько около бассейна и мини-клуба был запашок. То ли стоки какие-то, то ли растения орашают. Но неприятно. Тем у кого туда выходят балконы - не повезло.

Один раз палка на которой висит шторка в ванной упала дочке на голову. Благо, без последствий. Я сразу пошла на ресепшн, сообщить об этом факте. Палка изначально была не нова. Это мне муж сказал, я не обратила внимание. Палка заменили на след. утро и извинились.

Меню норм. Да, послабей хорошей Турции, но вполне прилично. Можно в салфетках выносить с собой еду (мы пироженки носили и потом в номере чай пили).

Бассейна числу к 29-му стало для всех желающих не хватать. Хорошие лежаки (где весь день солнце) занимали аж в 5 утра. Сами наблюдали такую картину.

Были перебои с пляжными полотенцами. Бывало, что протягиваешь карточки с утра, а тебе отвечают, извините, полотенец нет.

Анимация - милахи. Очень классные все ребята.

Бармен Ярослав из Одессы - привет тебе! Хороший парень и работает от души.

Сегодня в 6 утра уезжали и произошел не очень приятный инцедент. Не оказалось двух маленьких полотенец в номере при проверке уборщицей. Путем недолгих разбирательств, выяснилось, что когда одна из уборщих меняла полоненца, она просто не повесила эти два в маленький санузел. А так как там мылись только дети, то я и не знала об этом.

Кстати, никакие 50 евро с нас не удержали при заезде.

Советы отелю:

1. Нужно хотя бы 2 ключа на номер (а лучше перейти на карты как в хороших отелях).

2. Запах у бассейна. Ну правда, как будто обществ. уборная рядышком. Ну как так, ребят?

3. Нехватка пляжных полотенец.

4. Уборщицы не очень качественно убирают номер. Постельное белье меняется раз в 5 дней. А вроде должно быть раз в 3 дня. Песок остается после уборки. А что за фишка не заправлять одеяло в пододеяльник? Типа, сами справитесь, не маленькие?))

В целом, отель понравился. Мы бы еще приехали и друзей с собой взяли. Если будут учтены все замечания, то ждите нас в 2018!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Анна оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал аниматоры номер
Минусы отеля
уборка запах шум от лифта
Добавлено 04.07.17 01:45 (3 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 04.07.17

Странно... На счет смены белья и пододеяльников..... Отдыхали в то же время, что и Вы. Пододеяльники были заправлены на 2 день. Белье меняли раз в 3 дня.

11:47 05.07.17

Разные горничные бригады. )

12:42 28.07.17

Анна, спасибо, что нашли время и оставили такой подробный отзыв о нашем отеле, спасибо Вам за ваши замечания и пожелания. Благодаря вашим комментариям мы лучше узнаем работу нашего персонала и стараемся исправить все недочёты.
Наши сотрудники ежегодно проходит обучение и в следующем сезоне мы постараемся избежать всех минусов.
Мы предоставляем один ключ на номер, для вашей же безопасности, ресепшене работает 24 часа, где вы можете оставлять свой ключ от номера. Да, проблема с полотенцами была, мы её устроили на третий день(закупив около 200 новых полотенец на отель). Проблема с уборкой существует, но мы работаем над этим. Постельное белье меняется каждый третий день и мы тщательно контролируем.
Обещаем обратить особое внимание на гигиену в зоне бассейна и мини-клуба.
Мы обязательно учтем все Ваши замечания и постараемся оправдать Ваши ожидания на следующий год.
Мы будем рады увидеть Вас в вновь в Apart Hotel Golden Line!
С уважением,
Александра Венедиктова
Отдела приема и размещения

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация