АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1460
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2017
19.06.17 - 29.06.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не в восторге!

Отдыхали с 19 по 29 июня с детками 4 и 8 лет. Трансфер был обычный, наш отель был пятым по счету, примерно ехали час. Расселили сразу, номер просторный, не чистый( вообщем отдых прошёл не гладко. Помимо того что Уборка была отвратительная ( полотенце не меняли просто поднимали с пола и складывали на полку, тоже касается и постелей. Халат в шкафу оказался с чужой зажигалкой в кармане, соответственно его даже не стирали). 25 июня у нашей дочки был день рождения, который оказался безвозвратно испорчен! Мы поехали от отеля в аквапарк легенду, а назад автобусы ходят в указанное время так вот в 16-30 автобус за нами не приехал! Помимо нас его ещё ждали две семьи. Примерно через минут 30 ожидания на жаре нас подвели к огромному автобусу с кучей других туристов, хотя трансфер отель- аквапарк должен быть индивидуальным. Прождя ещё минут 15 возле автобуса на пекле мы решили взять такси и ехать в отель. За такси нами было оплачено 20 долларов, в надежде что за не выполненную услугу нам возместят наши затраты мы обратились в отдел по работе с гостями. Где девушка Марина или Мария сказала что ответ нам напишут или свяжутся с нами, что сделано не было. Не в этот день не в последующие, я даже ещё несколько раз подходила к ним но в итоге поняла что это бесполезно. Этим же вечером мы пошли в мясной а-ля карт в надежде что там ждёт нас сюрприз и поздравления с днём рождения, но увы мы ничего так и не дождались( мы не первый раз отмечаем день рожденья в Турции, просто в других отелях это проходило на высшем уровне а в этом Риксосе но совсем никак! Были мы в трёх разных отелях риксос но такого бардака не было нигде. Этот отель навсегда отбил желание вернутся в отели сети риксос! Позорный отель!

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
обслуживание уборка работа с клиентами
Добавлено 04.07.17 09:36 (1 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 15.01.18

Уважаемая Елизавета Оверченко,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания относительно уборки были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля отвечающих за уборку .
Автобусы Land of Legends забирают гостей в том же месте куда и привозят. Они всегда приходят вовремя и ждут примерно 10 минут. Если автобусы запоняется, то с отеля выезжает еще один автобус. Мы сожалеем, что вам пришлось пережить некоторые неудобства.
Поздравления гостей с днем рождения или другими событиями в ресторанах происходит после ужина. Это стандартная процедура. Если у гостей есть какие-то специальные пожелания наш отдел по работе с гостями всегда рад помочь.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация