Признаюсь, отель не тянет на 5* мне жаль тех денег, которые я заплатил
День добрый. Оставляю отзыв, т.к. Сам пользуюсь мнением других. В Турции я бывал. Отдыхали с женой и ребёнком возраста двух лет с 08.06-21.06.
1. ПЕРЕЛЕТ
Вылетали из г. Новосибирска. Чартерная компания Азур Эйр. Через TEZ.Перелёт составил 6 часов. Для чартера очень неплохая компания. Всем довольны.
2. ЗАСЕЛЕНИЕ
Приехали в отель в 10.00 на такси, потому что решили, что покатушки на автобусе с малым это тяжело. На ресепшене Нам мило улыбнулись и сказали ждать до 12.00! Описывать богатый ресепшн, люстры, шампанское и диваны для селфи не стану. Погуляли. Подошли к 12.09. Нам посоветовали пойти обедать. В итоге к ресепшену мы пришли в 14.15, ключ отдали НО как оказалось, в номере ещё убирают, но как убирают, вынесли мусор и протерли полы на видимых местах. И тут я понял что заполнение на 100 процентов. По всем вопросам и своим "фи" обращались на ресепшен к русско-говорящей Ясмине. И на госрилэйшн Чолпан и Самира оказывали внимание и фиксировали в своём журнале. Только не знаю есть ли в этом толк.
3. НОМЕР
Стандартный номер для семьи. Для ребёнка просили детскую кровать, однако принесли манеж для сна, он низкий, ребёнок спит почти на полу, им мы не пользовались! Сдвинули две кровати. Ребята! халаты в номерах не предусмотрены! Везите свои! Для тех кто посещает этот отель второй раз вуа'ля!дают халаты но размером стандарт! Размером 44)))
4. РЕСТОРАН
Питание как и обычно в Турции. Но как писалось уже в отзывах, ребёнку приходилось искать неострую пищу. Минус в том, что ресторан просто не вывозит такую толпу народа. К столам с горячим просто очереди, как в столовках в Евпатории в 88г. Детских кресел на день заезда было штук восемь от силы. Сейчас через неделю добавили еще 5 штук. Так что, первые разы кормили ребёнка в коляске, как в общем ещё десяток мамашек. Помню как кто-то писал, что русские как одурелые толпятся перед дверьми как самые голодные, поясняю, все толпятся за детскими стульчиками. Официанты не успевают обслуживать(сгребать тарелки в мойку) не говоря уж о неторопливом предложении напитков гостям. В последние дни перед отъездом порадовал гриль овощи и мясо. Гриль готовится за лифтом возле шопинга, но и там вечером надо было отстоять мин 15, чтобы добраться до еды. Фрукты в ресторане самые банальные, А вот если хочешь съесть черешню, клубнику или абрикос добро пожаловать в бар у моря, там все перечисленные фрукты за 2$ или 2€. . Во всем этом позитив оставил официант Рамазан, супер парень. Обходчивый как со взрослым так и с ребёнком. Внимательный ко всем отдыхающим, но опять же по мере накопления народа.
БАРЫ самые никакие, с уствшими и замотаными барменами вечером и недоброжелательными бармен-шами днем На их лицах было написано "Как все бесят".Коктейльные напитки подавались в пластиковых стаканах, жуть как не удобно. Просили сделать красивый слоями коктейль и тут sorry и совали стандартное меню, что только вот эти они умеют приготовить
5. УБОРКА
Уборка жесть! При том , что на ресепшене мы оставили свои пожелания убирать номер до 14-00, т.к. ребёнок спит в обеденные часы. Клинер (уборщик) зная что у нас заявка, поясняя что не успеет у нас убраться, номер обходил стороной. Проживали мы во втором блоке. Убирается там мужчина, типа не говорящий по-русски, ему просто так удобно, чтобы к нему не обращались! Моет только видимые части пола, под тумбой тв или за шторой мох лежит. Если бы не ребёнок играющий на полу не обратили бы внимания. Жаловаться на него устали, оставили чаевые, думали так что-то сдвинется. Фиг Вам! После этого мы его ловили указывая на зеленую лампочку, мол не мешало бы уборку провести. А потом вовсе стали сами мусор из номера выносить и выставлять его за дверь, так как обслуга просто не успевает до 14-00 навести порядок в номерах отеля заявленного о себе в Oz side premium аж 5 На кроватях клинер делал фигурки из полотенец, по мне так лучше полы протер и пыль с красивого обрамления на стене вытер ( ощущаю себя Леной Летучей;))) В один из дней чтобы клинеру показать где желательно помыть, мы с супругой задрали тюли и шторы, поставили пуфик и манеж на кровать, чтобы обозначить ему фронт работы в номере. Убрал! Отомстив мне закрученной моей цепочкой вокруг резьбы зеркала. Мы вечером, сняв зеркало и разогнув кольцо цепочки еле еле избавили зеркало от цепи:(((
6. ПЛЯЖ
Радовал и нас и ребёнка пляж. Пологий неглубокий вход в море. Водичка чистая. С утра 8-00 до 11-30 лежаков хватало и после 16-00 тоже были места где расположиться. Но и тут было не без огорчений. Собаки отельные купались с людьми и детьми в море, и на песочке загорали как и люди. Чьего отеля собаки мы так и не разобрались! На негодования о собаках не раз сообщалось Чолпан и Самире, действий на просьбы не последовало!
7. АНИМАЦИЯ
Однотипная каждодневная. Живая музыка была однажды за двухнедельное прибывание. Никаких приезжих типа файр шоу или красивой акробатики не было. Один раз приглашали на какое- то шоу, но при этом необходимо заплатить 3$ или 3€. Видимо сам отель не располагает финансами, чтобы скрасить вечер отдыхающим. Это не хороший показатель для отеля из 5 звёзд. Ещё один мааааленький, но очень значимый момент для русских туристов. 12 июня был День независимости России. Аниматоров мы попросили , чтобы россиян словом поздравили граждан, которые не малую часть составляют среди гостей. На нашу просьбу админ пояснил следующее : " Здесь отдыхают немцы, поляки и украинцы. Мы не будем вас поздравлять, т.к. их это может обидеть!" При этом соседним отелям прибывание других национальностей не помешало поздравить российский народ с праздником. После этого анимацию мы смотрели в другом отеле напротив и балкон очень удобно у нас туда расположен.
8. SPA
Ничего интересного. Ни одну платную процедуру не брали. Выбор невелик. Бесплатная сауна, хамам, парная и бассейн. Каждый день с женой по очереди ходили в сауну. Однажды сауна была холодная. На просьбу сделать погорячее извинились, что нагреть не можем из-за проблем с электричества. Ещё минус с пляжными полотенцами, система не очень хорошо и неудобно продумана, Кто был тот поймёт;)) и расположение номеров относительно спа, ресторана и ресепшена, тоже приходилось блукать! Опять же кто был тот поймёт;)))
Вывод: отдыхать приехали с хорошим настроением, чтобы были привередливые, нельзя сказать. Из мелочей складывается общее впечатление об отеля. Пять звёзд бы не дал. Отель на 5 день прибывания приподнес комплемент в виде красного вина и фруктов с фужерами. Приятно))Но это видимо из-за многих жалоб и недовольств на сервис. Помпезный ресепшен с вензелями не повод думать о том, что происходят помпезности внутри.
Походили по отелям,которые рядышком впечатления лучше. посмотрели и сравнили цены разница в 20-25 тыс.Так что, если вы в процесе выбора отеля, для сравнения в личку могу написать их названия, посмотрите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}