АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1279
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
21.06.17 - 01.07.17
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проблемы с чистотой

В Турции отдыхаю с семьей последние 15 лет, были в разных регионах, в том числе в сети Дельфин в разных отелях отдыхали 5 раз. Но такое отношение персонала к уборке встречаю первый раз. В первый день отдыха уборщица пришла после обеда, мы только уложили ребенка отдыхать. Попросили прийти позже, но она так и не появилась. Я по опыту отдыха в Дельфинах, попросил в отделе по работе с гостями подкорректировать время уборки, на что они как-будто сразу и отреагировали. На следующий день уборщица пришла в 16-00, в номере была дочь 15 лет, и уборщица на ломаном английском ей начала высказывать, что ей уже пора домой, что нужно заплатить и будут убирать в нужное время. Я в шоке и это Дельфин. На следующий день она вообще не пришла. Потом пришла опять во время сна, но я уже ее пустил, так как нужно было менять полотенца. В общем, за 10 дней отдыха номер не видел пылесоса и влажной уборки, постельное менялось не регулярно. При этом доллар, который я оставлял забирался регулярно. О забыл, отдельная тема зеркала в номере, в лифтах. В пятнах, в потеках. Лифты не убираются. И что странно, в барах и территория чистая.

Все остальное в отеле ОТЛИЧНО, но уборка это точно ПРОБЛЕМА (слышал жалобы и других отдыхающих).

Пишу этот отзыв не для отдыхающих, а в первую очередь для ПЕРСОНАЛА. Отель сети Дельфин не должен позволять себе такое. Отправьте своих сотрудников для обмена опытом в соседние Дельфины.

В отелях Дельфин буду отдыхать и дальше, но в этом скорее всего нет.

Руслан оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.07.17 10:44 (1 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 05.07.17

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Они переданы на рассмотрение руководству нашего отеля. Мнение наших гостей очень важно для нас, поскольку благодяря замечаниям и пожеланиям наших гостей мы улучшаем качество нашего сервиса.
Благодарим Вас за пребывание в нашем отеле! Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

15:50 05.07.17

Мы 6 дней отдыхали в Империале, потом переехали в Гранд. В Гранде отдыхали также 6 дней. Полностью согласна с тем, что уборка в номерах Гранда отвратительная. В Империале идеально убирали номер, и делали это в то время, когда было нужно нам. В Гранде горничным плевать на свою работу. Я каждый день оставляла жалобу по уборке номера. Но этим горничным, как они не старались, не удалось испортить отдых мне и моей семье. )))

12:38 11.07.17

На сколько я знаю, проблема с сервисом у дельфинов 2 год так! Тоже отдыхали в Би и такой грязи не видела никогда в дельфинах( приехали 6 раз). Лифты, туалеты, посуда в ресторане! Это для меня стал большим минусом, чтобы возвращаться(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)