Полное разочарование, сюда мы НИКОГДА НЕ ВЕРНЕМСЯ
Отдыхали в отеле в начале сентября, семья из 2х взрослых и 1 ребёнок 4 г. 10 м. Мы прилетели 04 сентября на 14 ночей , Оператор Натали Турс, принимающая компания ФЕНИКС тур. Прилетели вечером а/к Ямал, встретили в аэропорту и привезли в отель. При этом по пути я уточнила у сопровождающего нас сотрудника ФЕНИКС тура Анны, точно ли нас поселят в Альдемар. Меня заверили, что нас везут именно туда. И действительно нас туда привезли, только селить НЕ стали. ОВЕРБУКИНГ. И отвезли в другой отель - Литос. Поскольку с дороги мы очень устали, ребёнок хотел кушать и был риск опоздать на ужин, я не стала спорить, мы снова со всем скарбом погрузились в такси и оправились в Литос. На следующий день из Литоса в 12.00 нас выселили, и повезли опять в Альдермар. При этом женщина с ресепшена Литоса звонила при нас в Альдемар и уточняла, готов ли для нас номер и ее заверили, что мы можем к ним ехать, что все готово. Когда мы приехали в Альдемар естественно наша комната была не готова! И мы с маленьким ребёнком сидя на чемоданах опять потратили почти 2 часа на ожидание, когда же нас все же поселять. Я человек миролюбивый и не скандальный, но такое скотское отношение любого человека выведет из душевного равновесия!. При этом на все наши требования показать, куда нас будут заселять, был один ответ - наш номер не готов, ничего Вам показывать не будем, сидите и ждите. На моё требование вызвать туристическую полицию, от сотрудника ресепшена в мой адрес поступили угрозы, что если я не угомонюсь, она действительно вызовет полицию и меня посадят. Это что такое???? Это в каких других странах и каких других отелях вместо заселения туриста в оплаченный номер угрожают вызвать полицию в ответ на законное требование предоставить размещение???? При этом звонок отельному гиду Сергею ничего не дал, были "посланы". Отпуск испорчен. В качестве компенсации за такой "теплый" прием нам правда сделали апгрейд номера с GV на SV. Но это все равно не исправило испорченный отдых, который мы планировали ни один месяц. И отель выбирали ведь исключительно для ребёнка. Сами с мужем мы поехали бы в другую страну и другой отель.... Со слов носильщика багажа "отелю пофигу на Ваш отзыв". Но я все равно решила его написать. И продублирую на других тур. сайтах, в т.ч. иностранных. Обещала так называемой "гест релейшн" на ресепшене. Ужасно неприятная девица, которая вместо того чтобы помочь нам, имела совесть хамить и глумиться....Теперь про сам отель. Нам он НЕ понравился. Отель действительно ОЧЕНЬ специфичный. Очень убогие номера - грубо побеленные стены, неаккуратно выкрашенные в ядреные цвета мебель и потолок. У нас, слава богу номер был в зеленом "стиле". Кому попался в ярко синем цвете - тоже ничего. Но те "счастливцы" которых поселили в номер с ярко красной мебелью и таким же кумачевого цвета потолком... Даже и знаю, как там можно жить и не сойти с ума...Думаю, что очень не комфортно. Еще прямо убила кровать. Это просто матрас, который лежит на отлитом из бетона основании вплотную к двум стенам. Т.е. в такую "импровизированную" кровать можно попасть либо со стороны ног, либо с одного края. При этом кто-то будет спать около грубо побеленной холодной стены. Очень неуютно... Уборка номера была очень плохая, несмотря на каждодневные чаевые. Территория у отеля хорошая. Питание нормальное, но основной ресторан конечно "столовка". Другого от ALL ожидать и не приходится... Понравились вечерние шоу, особенно театрализованная постановка с участием детей, хорошая детская дискотека. А вот греческий вечер - ни о чем, не впечатлил. Что НЕ понравилось, так это вход в море. Реально огромные валуны в которых можно переломать ноги... Та песчаная "дорожка" возле пирса про которую читала в некоторых отзывах - не вариант. Это небольшая тропинка среди огромных валунов. Заходили в море с другой стороны, там где катамараны, для их спуска на воду немного почистили дно от камней. Но все равно дно очень не комфортное, можно серьезно пораниться. И еще когда мы приехали в отель на пляже было ООЧЕНЬ много водорослей. Я никогда раньше не видела горы водорослей высотой по пояс человеку.... С 6 утра по пляжу ездил тракт и их убирал. При этом стоял жуткий грохот и пахло горючим. В общем мы не раз вспомнили "с благодарностью" апгрейт нашего номера до SV на первой линии от моря... Общее резюме - мы никогда больше не вернемся в этот отель, да и другим не советуем. Альдемар кретан виллидж не оправдал наши ожидания... Очень жаль...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за время, которое вы уделили написанию отзыва. Мнение каждого гостя курорта Aldemar Cretan Village крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и обязательно проверим и внесем коррективы в работе службы, занимающейся уборкой и в работе нашего персонала, хотя в подавляющем большинстве гости курорта пишут об отзывчивости наших сотрудников и доброжелательности. Даже не смотря на то, что вам пришлось столкнуться с возникшей и описанной вами ситуацией овербукинга, вы любезно отметили и положительные стороны, среди которых питание, территория отеля и анимационная программа для детей. Большое спасибо. Примите наши искренние извинения за то, что вам пришлось разместиться на один день в другом отеле. Овербукинг, который может возникнуть по ряду причин, явление крайне редкое, а задача отельера в каждой ситуации состоит в том, чтобы гости уезжали из отеля с положительными воспоминаниями и желанием вернуться к вновь. Предложив вам улучшенную категорию номера, мы стремились обеспечить вас исключительно комфортным и приятным пребыванием. Относительно номерного фонда, хотелось бы заметить, что отель построен в стиле критской деревушки и известен своим разнообразием и колоритностью. Уже произведена реновация значительной части номерного фонда и других объектов курорта, при этом, был сохранен уникальный стиль Cretan Village, который является его визитной карточкой и любим гостями со всего мира. Декор номеров стал светлее и усилились ноты островного стиля, отсылающие к красоте греческого лета и одновременно передающие неповторимый характер курорта.
Нам искренне жаль, что данные обстоятельства вас так сильно расстроили и вы поставили низкую оценку курорту. Руководствуясь духом несравненного критского гостеприимства, мы делаем все возможное для того, чтобы пребывание каждого отдыхающего, Гостя нашего курорта, было приятным.
Мы рады, что вы вновь решили посетить отель нашей сети Aldemar Resorts и очень надеемся, что в этот раз ваш отдых пройдет безупречно.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?