АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
926 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
10.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

возвращаться не хочется

Всем привет.

Отзыв большой писать не буду, многое уже было сказано. Всё это правда:

и грязная посуда в ресторане, и полное отсутствие уборки, и ни разу не меняли постельное белье, а полотенца меняли только по запросу.

Питание - в целом нормальное для данного бюджета, тройку поставила из-за грязной посуды, потому что этот минус просто реально напрягал.

Море - здесь уже писали - на пляже отеля оно грязное, из-за речки, впадающей в море именно в этом месте. Мы уходили купаться налево от отеля на муниципальный пляж, там чистое море.

Анимация просто отсутствует.

За размещение поставила пятерку: нам просто повезло - мы приехали в 12 и нам сразу дали номер, оказывается это исключение, и 10 июня просто был заселен не полностью весь отель. А вот числа с 15го так просто номер ты уже бы не получил. заезды стали большими, люди ждали подолгу заселения.

В тренажерном зале не работает одна беговая дорожка, это реально напрягает. Я обычно спустя час после обеда прихожу, чтобы походить, сбросить "наетые" ккал, таких желающих не я одна, поэтому приходилось ждать очереди.

Единственное, что хорошо для детей до 9 лет - бассейны, горки, мини-диско, но вот если у вас дети подростки, или вы приехали вообще без детей - там реально можно со скуки умереть.

Ресторан аля-карт -это что-то с чем-то, еда вся та же, что на обычном ужине в ресторане с разницей, что тебе ее приносят. Однако, потом по-быстрому забирают тарелки, приносят следующее блюдо, потом снова быстро забирают, как бы намекая, что пора бы уже с ужином заканчивать...

  • сервис
  • уборка
  • грязная посуда в ресторане
  • анимация
Добавлено 04.07.2017 12:50 1 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:19 16.07.17
Добрый день,Екатерина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения,критика, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина Казанцева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 2 552
  • Фото: 23
0 Благодарностей