АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
915 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
16.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Общее впечатление - ОТВРАТИТЕЛЬНО

Отдыхали с женой и ребенком (5лет) с 16.06.17 по 30.06.17

Факт - территория отеля красивая, климат прекрасный, взрослая анимация хорошая. Но напрочь все положительное убивает столовая (рестораном это нельзя назвать). Я приехал отдыхать, а не участвовать в сафари по добыче еды.

Столовая просто кошмар:

1. Постоянные очереди, как за свободным столиком, так и на раздаче еды. Прийти, взять, что понравилось и сесть за стол НЕРЕАЛЬНО.

2. Грязь и антисанитария (это нормально что в чане с едой сидят птицы и спокойно кормятся?)

3. Обслуживающего персонала мало, поэтому не успевают прибрать стол - типичная ситуация, что стол от грязной посуды убирают минут через 20 (при том, что на всех желающих поесть их не хватает)

4. Постоянное отсутствие посуды (через 30 минут после открытия столовой уже нет ни тарелок, ни вилок и т.д.)

5. Посуда плохо моется, довольно типичная ситуация, что сервируют стол вилками и ножами с остатками еды. Тарелки и стаканы со сколами и заметными трещинами.

6. Детский стол отсутствует как таковой (ну не считать же за него ежедневный набор из спагетти, нагетсов, картошки-фри и горой сладостей?). На детской раздаче еда всегда ХОЛОДНАЯ.

7. Выбор еды откровенно никудышный (правда это не касается стола со сладостями, но кто будет питаться только ими?). Пляжные бары, с одним и тем же набором бургеров, макарон и сырных лепешек просто убили

8. Фрукты. Выбор скудный. Как вообще не стыдно выкладывать, ладно не спелые, но откровенно гнилые персики? Дыня неспелая, яблоки куда не шло, арбуз - обычно вкусный. Хорошо, что Кушадасы под боком и можно съездить купить и черешню и абрикосы и т.д.

9. Набор соков. Ни в какие ворота - вишня, яблоко, апельсин. Вот только не рассказывайте мне, что это соки - какой-то ароматизатор, разбавленный водой

10. Аппараты для разлива напитков. В отеле нет специалиста, по обслуживанию кофемашин и т.д. Если что-то вышло из строя - этим никто не занимается. Если бы не официант Айдар (из Киргизии), который немного соображал в этом, ни кофемашины, ни аппараты для соков до конца моего отпуска просто не дожили.

11. Работа отдельных поваров. Неоднократно наблюдал ситуацию, когда во время приготовления или раздачи еды повар все бросал, говорил: у меня перерыв и руки в боки. Нереально "доставил" такой персонаж в баре возле основного бассейна - начало работы бара, очередь за пиццей, через 20 минут, изготовив 3 пиццы повар заявляет: все у меня перерыв и бросает работу.

12. Менеджеры (или как их там - смотрящие за официантами и поварами) на контакт не идут СОВСЕМ. Выслушивают, кивают, и никакой реакции. А могут вообще уйти в режим: я по английски/русски не понимаю.

13. И везде постоянные очереди-очереди, постоянно приходится подолгу ждать. Один раз (мы засекли время) жена простояла за понравившемся блюдом 42 минуты. Это просто дичь, что драгоценное время на отдыхе приходится тратить на то, чтобы банально поесть.

Теперь немного про море. Очень чистое соленое, поэтому держит хорошо. Море рыбы. Стоит кинуть кусочек хлеба, собирается табунами. Пляж разбит, как бы, на 4 сектора. Три из них галечный пляж и вход в море через камни, четвертый - песчаный, для детей. Но вот каким надо быть безголовым, чтобы так чудовищно организовать движение водных аппаратов (лодки/катера), в зоне пляжа? Не надо быть местным, чтобы сразу стало очевидным, что течение всю муть, что сбрасывается с лодок будет прибивать к песчаному пляжу. Поэтому, обычно к 12.00 вся поверхность воды покрыта различным мусором, в виде одноразовой посуды, целлофана и прочего, что скидывают катающиеся. Да еще не редко вода покрыта пленкой - результат работы двигателей лодок. В воду, понятное дело, не зайти.

А вот к обслуживанию номеров нет вопросов. Убирали, меняли, мыли, пополняли каждый день (правда я в первый день дал уборщице 10лир).

За 2 дня до отъезда, полетел кондиционер, был удивлен, но в тот же день его починили.

Неплохая взрослая анимация, а вот детская, практически отсутствует.

P.S. То, что творится с питанием, в итоге оставляет мерзкое чувство, как об отеле, так и отдыхе в нем.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • не перечислить
Добавлено 04.07.2017 15:59 4 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (224) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей