Отдыхала В одиночку в
июне 2017
- Не рекомендую отель
25.06.17 - 02.07.17
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Плохая трешка
Все плохое написанное ранее, в предыдущих отзывах, соответствует действительности, и про еду, пластиковые тарелки, очереди, убитую мебель и т.д. Отель тянет только на плохие 3*. Если формально можно это считать 1-й линей от пляжа, то фактически идти надо 10 минут, из них половину пути по открытому солнцу. Жаль детей, которых ведут по жаре. В описание отеля в интернете не указано, что вход в воду по камням, поэтому без купальных тапочек не обойтись. Песок на пляже смешан с землей, поэтому поставленная на песок сумка автоматически становится грязной. Я уже дома, но грязь на ногтях на ногах пока не удалось отмыть – как будто босиком на огороде работала. Так как шезлонгов не много, люди стелили матрацы на «песок» и дышали пылью. С неработающим холодильником в моем номере, администрация отеля решила проблему просто – его выключили из розетки и перевернули вверх ногами, чтобы он не мог открываться (см. фото). Предлагаю посмотреть фото простыни в первый день – и чья-то кровь, и дырка. О полотенце и говорить не приходится (см. фото) – у него была долгая, тяжелая жизнь до встречи со мной. Что было отличным, так это море – утром тихое бодрящее, вечером с волнами, теплое как парное молоко. Была на море всего неделю, поэтому плаванье – утром и вечером, днем чтобы не умереть от скуки (аниматоры днем не работают) массаж в Хамаме. Хозяин хамама готов идти на встречу клиентам, девочки у него работают замечательно. Отдельно об обслуживании «Пегасом» - трансфер из аэропорта был с мёртвым кондиционером, а это два часа по жаре, отельный гид опоздал на 70 минут, купленные экскурсии лихо превращаются в другие. Так что настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этого туроператора.
Отель
Решение проблемы с не работающим холодильником - перевернул и готово
Отель
Стул сбежал со стройки
Отель
Пожившее полотенце
Отель
Отель
Номера
Первый день - простыня
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
05.07.17
11:32
(1 695 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:36 05.07.17
Холодильник сами перевернули!? Надо было в хорошую пятерку лететь за 150 тыс. Вы знали, куда и в какой отель вы летите! При нас такого не было! У нас все хороше и чистое было!
11:15 07.07.17
Уважаемая Султания! Во-первых "Пегас" продавал туры в этот отель как 4 *. Во-вторых: я неоднократно отдыхала в отелях 3*(в Турции, Тунисе, Индии, Тайланде) и поэтому прекрасно представляю какой уровень сервиса в 3* или 4* должен быть. Отношение администрации отеля Sunside beach к туристам было недопустимым - они игнорировали практически все обращения по улучшению условий. При мне женщина жаловалась на отсутствие в течении 3 дней воды. Ей ни чего не ответили на ресепшене. Она ушла ни с чем. Вы считаете в 3* это допустимым. Отвечаю на Ваш вопрос - да, холодильник они сами перевернули, видимо, чтобы я от них после трех обращений на ресепшен, просто отстала. Если при Вас такого не было, рада за Вас.
Добавить комментарий
Добавить комментарий