АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3586
Фото: 24
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
24.06.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Альдемаре в июне-июле 2017

Сразу хочу сказать, что на Родосе уже 4ый раз. В целом по Греции путешествуем каждый год. Такого отношения еще не встречали.

Отель явно не 5 звезд.

Прилетели в отель 24 июня во второй половине дня, соответсвенно проблем с заселением не было. Сразу дали номер, но доехать до него предложили на каре всемером!! (и это еще с чемоданами). Не понятна такая экономия. Нам было проще подождать, чем стараться не выпасть из кара по дороге. На наш отказ от такой поездки работник отеля делал вид, что не понимает, что вообще может так нас беспокоить.

Хорошо, доехали.

Номер стандартный, вид хороший. Номер расположен на отшибе, но это для нас была гарантия тишины для ребенка. Однако мы ошибались. По вечерам нас ждала дискотека до 1ч ночи из соседней таверны (очень громкая). Хорошо, что дискотеки были не каждую ночь.

В целом в отеле наблюдается полная вседозволенность: ночное плавание в бассейнах с криками и играми, никакого дресс-кода на ужин, на обед можно прям в плавках.

Теперь по порядку. Из плюсов:

1. Территория. Большая и зеленая.

2. Вид из номера, как и забронировали, на море.

3. Уборка номера качественная. Делают всегда, даже если прошли Ваш номер. Потом вернутся.

4. Отличные водные горки, но тут и большой минус: Нет человека, который смотрит за ситуацией на горках. Родители часто отправляют своих детей кататься без присмотра, что приводит к опасным ситуациями.

Из минусов (а их много):

1. При заселении в номере бутылка вина и бутылка воды - все. Мини-бар пустой. Воду больше не приносят, что очень странно для 5*. В кулерах можно набирать воду, но она имеет неприятный привкус. Лучше покупать.

2. В номере нет чайного набора, на троих есть только 2 бокала. Можно попросить или самим принести, как принято в этом отеле, но все же это 5*.

3. В номере не будет халатов и тапок, что тоже очень странно для 5*. Есть супериор-сервис за 20 евро в день, куда войдут и тапки с халатами.

4. Пляжные полотенца меняют 1 раз в два дня, что опять же очень странно для 5*. При этом умудряются и даже с такой периодичностью не давать полотенца, говорят: полотенец нет, проблемы у них.

5. Кондиционер в номере центральный. Когда настала жара и кондиционер явно не справлялся, нам пришлось три раза разговаривать с работниками отеля, чтоб хоть немного прохладнее стало в номере. Вот это очень странно и неприятно, ведь к жаре на море отель должен быть готов, но и тут экономия.

6. В номере бегал большой таракан, очень неприятно. Пришлось его изловить и выгнать. Тараканы в номере - это совсем не типичная ситуация для острова (есть, с чем сравнить).

7. Питание. Оно никакое: скудный выбор, низкое качество. В основном, макароны. Из фруктов, в основном арбузы. Сладкое на 5+. Качество напитков плохое, больше напоминает разбавленные в воде порошки. Супы напомнили давно забытый вкус галина бланка. Для ребенка не очень здорово.

В целом, питание далеко от привычных греческих блюд.

8. Сервис. Что в столовой, что в баре сильно страдает. В столовой не найти чистый столик. Даже если попросить убрать стол и про вас не забудут, то протрут его крайне небрежно, останутся липкие следы и грязь. Полный комплект приборов вряд ли доведется увидеть, всегда будет чего-то не хватать (десертная вилка, чайная ложка...). Посуда грязная (приборы, тарелки, стаканы). Везде самообслуживание.

В барах собираются безумные очереди. Барменов не хватает, да и наливают они часто не то, что просишь. Забывают...

9. Пляж. Есть два варианта пляжа: заход по лестнице с пирса (не очень удобно для детей); обычный пляж, но на нем лежаки под большим уклоном, близко друг другу стоят, пляж грязный, напоминает пляж в Крыму.

Частая картина: лежаки заняты полотенцами, людей нет. Столики на пляже грязные, залиты сладкими напитками, их не протирают.

В целом, не сказать, что отдых был испорчен, но духа Греции мы не ощутили. Только когда вырвались на машине из отеля. Прокат можно брать смело. Магазин на территории хороший.

Фото туриста отеля

Пляж

Другой пляж с заходом по лестнице

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в итальянский ресторан, отсутствие дресс-кода

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стандартные блюда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

За ЧАС до закрытия столовой (ужин). Лучше приходить пораньше.

Фото туриста отеля

Прочее

Таракан, которого выкинули из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Осколки, которые за все время завтрака так никто и не убрал (на самом выходе, под ногами гостей)

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж с пологом входом

Фото туриста отеля

Карта отеля

Карта отеля

Добавлено 05.07.17 11:40 (3 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 07.07.17

Уважаемый (StoneAK),
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Amilia Mare. Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и сделаем необходимые проверки в отделах, если это возможно, произведем изменения. Мы сожалеем, чточто не оправдали Ваши ожидания. Тем не менее мы ценим Ваши комментарии. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали во время Вашего пребывания.
Позвольте обратить Ваше внимание на некоторую информацию касательно отеля, доступную при бронировании и выборе категории номера. В качестве комплимента при заезде в отеля в номерах гостей ожидает бутылка воды и вина. Мини бар является дополнительным сервисом за отельную плату. Халаты, тапочки и другие сервисы доступны в зависимости от категории номера, данную информацию можно уточнять при бронировании отеля. Ваши комментарии по поводу питания переданы в отель, хотелось бы заметить, что в отеле, предлагается континентальный и американский завтрах, а в ресторанах средиземноморская и международная кухни, что тоже относится к общедоступной информации о курорте. По поводу разнообразия, хотелось бы отметить, что гости курорта дополнительно могут посещать рестораны соседнего отеля Aldemar Paradise Village и пользоваться его инфраструктурой в целом.
Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас и изменить Ваше впечатление о нашем курорте в лучшую сторону. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу v.ouroumidou@aldemar.gr

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы StoneAK (3)