АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 5423
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
25.06.17 - 06.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

отдых с ребенком июль 2017

В отеле второй раз!очень довольны!еда вкусная и разнообразная,очень много фруктов!обращаю внимание,что в Испании напитки включены только на завтрак,обед и ужин либо покупать в баре,либо в номере.уборка-ежедневная,полотенца тоже меняли каждый день.два больших взрослых бассейна,два детских.территория отеля довольна большая.анимация хорошая,интересные шоу,за 12 дней повторений не было.до маленького пляжа идти 10 минут,до большого 20,с ребёнком,не спеша,совсем не утомительно.после такого питания за радость прогуляться:) слышимость есть,но терпимо.ездили в порт Авентура,очень понравилось.персонал в ресторане,на ресепшене очень доброжелателен!есть русскоговорящие.если еще раз будем в Салоу-выберем этот отель!да, в номере есть фен.не понравилось,что дежурный номер с 13.00.зачем он тогда вообще нужен?

Добавлено 06.07.17 13:55 (804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 06.07.17

Добрый день, Александра,
Большое спасибо за добрый отзыв и за выбор нашего отеля. Нам очень приятно, что мы стали "Вашим отелем в Салоу"! :)
К сожалению, предложить дежурный номер пораньше мы не можем из-за большой загруженности отеля, нам приходится ждать, когда выедут гости и мы сможем почистить какой-то номер и предложить его как дежурный, поэтому каждый раз это разный номер из тех первых, которые успевают убрать.
При режимах питания полу и полного пансиона не включены напитки не только в Испании, это международные правила. Если какие-то отели предлагают напитки, то это какая-то специальная акция, а не стандарт. Очень хотелось бы, чтобы эту концепцию поняли туристы или она была бы им подробно обьяснена тур.агентом во время покупки тура и брони отеля, чтобы потом не было разочарований.
Еще раз благодарим за то, что отдыхаете с компанией Медплайа.
Предлагаем Вам сделать карту клиента, если Вы еще не успели это сделать в отеле.
С уважением,
Инга
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexa (6)