АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1641
Фото: 0
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

дважды в такой отель не ездят

В Турции мы с женой во второй раз. И от первого раза впечатления остались замечательные - отдыхали в Мармарисе, замечательное местечко. В этот раз вопрос пришлось решать быстро - куда поехать. Как говорится в разгар сезона хорошие места расхватали, либо нужны визы. Осталась родная Турция. Искали место как и многие - отзывы в интернете, рекомендации турагенства, впечатления знакомых. Результат - Анталья, Кемер, отель Бергамот 4 звезды. Надо сказать, что сам отель достаточно симпатичный, ухоженный, чистая внутренняя территория, разные бассейны, бар - ну в общем все как положена. Есть отдельная территория для релакса с бассейном, маленьким водопадом и бегающими кроликами.

Сначала засели во второе здание на первый этаж, который как бы находится в низине. И это бы ничего, но...В номере, и не только у нас запах сырости, мебель древнаяя, скрипучая, как мы свозим к себе на дачу. А еще внутри номера есть дверь закрытая на ключ в соседний номер и слышимость как через тонкую фанеру. После постановки вопроса и привлечения нашего отельного гида вопрос был решен переселением в основной корпус. Номер был небольшой, на третьем этаже, но чистенький и уютный, без претензий.

Интересен вопрос уборки номера. За 9 ночей что были полностью убрали со сменой белья один раз. Мы даже повесили один раз табличку с просьбой убрать номер так в это день вообще никто в номер не зашел!

Отдельная песня пляж. Судя по информации - у отеля свой пляж, на который возят автобусы. Это действительно так. Мы там были один раз - в первый день. Этот пляж больше похож на купалку в пионерлагере. Участок воды обнесенный канатом и лежаки в ряд в плотную к друг другу под навесом. дно камни, заходишь с опаской повредить ноги, и даже были случаи пореза ног. И конечно это мусор и грязь, которые отбивают охоту туда ездить. Поэтому мы ходили на пляжи других отелей - например через дорогу, 5-7 минут ходьбы пляжи отелей BARUT, ORANG. Чужих на лежаки не пускают, но на полотенцах в тенечке даже очень не плохо. При этом пляжи мелкая галечка, хорошие спуски в воду, даже лестницы в воду есть, чистенько. Ну разве нельзя привести пляж в порядок - поставить зонтики, разделить лежаки, сделать удобные спуски в воду.

Ну и ресторан. Первое впечатление - действительно все включено, ешь - нехочу. Но уже на третий день встает вопрос - чего бы поесть. Еды вроде бы много. Но насколько она однообразна, часто не вкусная. И еще. Все таки основные туристы отеля - россияне, но иногда в еду добавляют столько специй, даже в жареную картошку, что все горит. Понятно, Турция страна специй, но не настолько. А мясные блюда?! Думаешь что в Турции разводят только индюшек и кур, Каждый день по нескольку блюд из индюшки в разных вариациях и куриц. В конце отдыха думаешь что скоро сам закукарекаешь. Но убил нас один эпизод в конце отдыха - это когда готовили и подавали фрикадельки на гриле, такие небольшие плоские, круглые. Раз это ресторан, думал я, то блюда должны готовиться в ресторане. А эти фрикадельки - замороженные полуфабрикаты, неизвестно какой давности и качества, продающиеся в магазине. И которые при нас повар распаковывал и жарил.

В ресторане иногда проводятся дни специальной кухни. Например итальянской кухни. Но когда мы пришли из всего итальянского - это что-то похожее на пиццу (пусть это будет турецкая пицца, хотя кто был в Италии, Хорватии должны знать что такое настоящая пицца), и готовка на огне поваром пасты. Все остальное прежний репертуар.

Администрация отеля просить не приходить всем сразу, так как ресторан работает по два-три часа, дескать тогда и обслуживание будет лучше, спокойнее. Но почему люди все стараются прийти первыми особенно на ужин? Был типа рыбный день, и было особое блюдо - рыба запеченная в тесте, форель или семга большая. Вынесли по очереди две такие рыбины в начале ужина, кто был в начале это быстро разобрали, а кто пришел например к 20 часам, такого блюда уже больше небыло. Вот и не спешите на ужин.

Персонал не расторопный, не разбежится убрать стол, застелить чистую скатерть и положить приборы -иной раз самим надо их брать.

И еще один интересный момент. В приватных разговорах с турками они открыто говорили - Египет вам закрыли, в Крым сами не едете, Европа и Сочи дорого, поэтому приедете к нам. А поэтому здесь вы "съедите" все, что мы вам предложим. Вот и делайте выводы.

Плюсы отеля
сам отель бассейны территория
Минусы отеля
пляж питание обслуживание
Добавлено 06.07.17 15:04 (4 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 06.07.17

Вот это да! Чем дальше, тем интереснее читать... Перед приближающимся вылетом..

19:04 06.07.17

Да зашибись! Кошмар какой-то, а не отель 4*. Прочитай я такой отзыв перед бронированием, обошла бы этот отель десятой дорогой! Действительно, привет, Анапа! Нет слов!

19:08 06.07.17

После череды таких отзывов, представителям отеля должно быть стыдно. Очень стыдно! Сплошной подлог и обман!

19:22 06.07.17

Федор,
Комментировать и оскорблять - разные вещи. Мы никого не обманываем. И соответствующие комментарии делайте в Вашем окружении.

Руководство отеля

20:29 06.07.17

В моём окружении не подают одну рыбу за ужин, называя это рыбным днём, так что не передёргивайте. Вам уже несколько отдыхающих в отзывах указали на явную халтуру в вашей работе, а с вашей стороны одна вода в комментариях и никакой конкретики: пляж в плачевном состоянии, питание не вкусное, десерты не съедобные, нет мяса, одна птица в нескольких вариациях, в одном автобусе давка, уборка номеров плохая. Как с самого первого отрицательного отзыва об этом начали писать, так и продолжают. Это разочаровывает потенциальных гостей и почему-то никак не трогает вас.

21:31 06.07.17

Я так понимаю всё хорошо в отеле в не сезон! В пик отель не тянет! Отзывы пошли отрицательные!

21:43 06.07.17

Скорее всего, раз отель на скаку, на бегу исправляет замечания гостей. Как будто без замечаний было не понятно, что в пик сезона возможные проблемы в ресторане, теснота и нехватка тени на пляже и прочие выявившиеся прелести этого чудного места.

18:49 09.07.17

Такое ощущение, что автор брал отель 5 звёзд делюкс, с собственным бассейном, а получил ТАКОЕ..... надо понимать, что когда вы платите в 2 раза меньше за отель, чем за хорошую 5, то и требования надо бы понизить. Понятно, что там не будет 50 мясных блюд и 101 десерт, но сильно сомневаюсь, что дома у вас каждый день разные блюда. 80% нашей планеты всю жизнь питается достаточно однообразно.
Далее, в Турции, как и в любой другой мусульманской стране, в основном, едят птицу, баранину, рыбу. Баранина, понятно дело, достаточно дорогое мясо, так что навряд ли в отеле 4 звезды будут подавать ее. Говядину я вообще почти нигде не видела в отелях, типа нашего жаркого там не увидишь.
С пляжем тоже ясно, что если это не первая линия, и отель не может следить за всем своим имуществом (а пляжи там муниципальные), то будет на этом экономить и вынимать и перемещать большие валуны из моря никто не будет. Хотите мелкую гальку или песочек- вам в отель классом выше.
Конечно, все мы понимаем, что ВЫ-то знаете, как за 100 рублей сделать на 10 000$. Ипляж бы сделали, и фуа-гра бы подавали на ужин с устрицами и белым вином 2005 года. И постельное белье бы меняли каждый день и крахмалили бы его.
Я думаю, что большинство людей, купивших тур в этот отель, осознаёт и понимает, на что они идут и что именно они покупают. Что это не 5 звёзд Делюкс.
На мой взгляд, лучше взять хорошую 4, чем худшую из 5-ок и адекватно соотносить стоимость и условия.

21:37 09.07.17

Из всего написанного, соглашусь, пожалуй, только с заголовком. Действительно, в Бергамот дважды не ездят.... А ездят трижды, четырежды и т.д., некоторые уже до десятка добрались. Пы.Сы. Были дважды, останавливаться не собираемся))).

12:03 11.07.17

Вот читаю и на ум приходит "не смотрел, но порицаю". Мы едем в отель третий раз. И, да, в других отелях были.

15:21 11.07.17

Всем доброго времени суток! Чем больше погружаюсь в отзывы и комментарии, тем больше удивляюсь.
Отель Замечательный, персонал работает слаженно и быстро, кругом порядок и красота!
Мария, дай Бог ей терпения и здоровья, всегда поможет и подскажет.
Ну, пожалуйста, люди, сначала посмотрите на себя! С каким выражением лица вы ходите, вы же на отдыхе, улыбайтесь, будьте добрее!
Как к людям относишься, так и к тебе отнесутся, правило жизни - бумеранг. У меня в номере всегда убирались, и постель меняли когда положено, и еды было более чем предостаточно, и на море все было хорошо. Это же природные явления, когда волны приносят с глубины и водоросли и мусор ( сами же люди его туда и кидают). А уж трубу раз принесло, так просто внимательно надо заходить в море, осенью её уберут.
Просто не надо воспринимать отдых, а особенно " все включено " так, что мол все оплачено и мол я король или королева, давайте танцуйте и пляшите вокруг меня с явствами восточными..
Ведите себя прилично, с уважением к стране (её культуре), к персоналу отеля.
Желаю всем хорошего отдыха и доброго отношения друг к другу!

08:56 28.07.17

Я тоже удивлена многими отзывами! Мы с друзьями на этих валунах стояли в море- очень удобно не надо по камням мотаться. Отзывов очень много. Читайте- и если вам что то не нравится камни/автобус / питание и делайте выбор отеля. Я точно вернусь еще раз когда обзаведусь детьми!

15:02 18.09.17

Да уж. Марии и руководству отеля остается только посочувствовать. Нервная у них работа. От себя могу сказать, что отель очень хороший. Мне есть с чем сравнить, бывала не в одной стране. Для 4* вполне достойно. Конечно, как и везде, есть недостатки, но они не стоят такой критики. А если люди настроены на негатив и везде его выискивают, то они его обязательно найдут и испортят отдых себе и другим. Уважаемые туристы, не слушайте критиканов, смело езжайте в Бергамот и наслаждайтесь отдыхом. А я обязательно вернусь в этот отель на следующий год!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sagaeviam-746 (1)