АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 23
Читательский охват: 11742
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
01.06.17 - 09.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В начале своего отзыва,хочу сказать, читателям моего...

В начале своего отзыва,хочу сказать, читателям моего отзыва,что видел много и ел слаще морковки, так что принимаем мои слова адекватно. Ну и так. Выбирался отель прежде всего формата HV-1 ( ну не сторонник я основных зданий , люблю бунгального типа, отдыхал до этого в Марти Мира, несколько раз в Симене Сан Клаб), так что рассматривался отель такого типа и с отдыхом семьёй с детишками , 3-х и 4-х лет., Ну и не последнее слово в выборе Джипсофилы, была цена. Как раз Тез Тур выставил нормальную цену- 2800 долл. 9 дней на 6 человек, та же Симена Сан Клаб обошлась бы в 4500 долл. Приехали утром, в 9 часов, сразу же провели заселение, а на нашу просьбу,на счёт первого этажа(маленькие дети) даже удивились, все просят повыше .Про дорогу и шум были наслышаны, просили,что нибудь по середине, но было сказано, что номеров Фэмили всего 46, так что выбора мало. Поселили на второй ряд от дороги, первая ночь показала,что шума сильного не ощущалось, дети спали отлично,так что менять ничего не стали. Номер отличный, две комнаты с отдельными санузлами, два балкона, дверь между комнатами закрывается. Кому интересно- мебель не ушатанная, на полу ламинат. Сейф платный, в номере. 1 долл. в сутки, я пользовался. Кондиционер практически не включали, ночи были не жаркие, просто спали с открытым балконом. Комаров не было. Уборка проводилась каждый день, всё стандартно. Заправка постели, протирка пола по середине номера, а под кроватью ,как лежал слой пыли,так и оставался все время. С питанием было всё отлично, по мясным блюдам была не только курица, но всегда была и говядина, несколько раз баранина. По фруктам - всё время были арбузы, абрикосы, яблоки ,груши.и т.д. Шеф-повар и управляющий залом контролировали работу обслуги . Претензий нет. Ну а пару долларов чаевых для официантов, вообще ускоряют качество и скорость обслуживания, а их улыбка идёт уже подарком. Бассейны : Каждое утро наблюдал как два человека ходят с мензурками и берут пробы воды. На территории,около бассейнов стоят информационные щиты,где и написано какая температура и сколько,какой гадости насыпано для обеззараживания водички. В июне, бассейн, около Агора Бар был теплее,это мы уже узнали через пару дней.Горки нормальные и на первом и втором бассейне, стыки не чувствовались. К вечеру ,каждый день пользовались сауной, (она бесплатна), -хорошая вещь. Пляж- большой , 350 метров в длину, свободные шезлонги всегда были в наличии ,хотя мы всё время отдыха находились выше, на лужайке, там свежее. Утром, когда приходишь на шезлонги,ребята, которые следят за ними, бегут с матрасами, раскладывают. Вечером всё это собирается. Купались в основном с пирса, ну а когда не было волны,то с детишками заходили и с берега..Галька крупная, как на Чёрном море, плохо без обуви. Анимация; Взрослая- хорошая, и лук и бочча и прочии активные игры ,ну а пляжный волейбол , русскоязычные против немцев. Здесь то мы за дедушек мстили, только слюни в разные стороны летели. От детской мы не в восторге, видели лучше и ожидали того же.. Мои старшие дети на отельной анимации воспитывались,толк знают. Здесь же, девочки работали не активно. В других отелях, от меня детишек с утра уводили, к обеду приводили,и после тихого часа опять уводили.Они всё время были чем то заняты. А здесь-пол часа утром, раскраски футболок за сколько то евро в обед (не участвовали ) и стандартное мини-диско вечером. Остальное время, самому приходилось, возиться с детьми на детской площадке( она,кстати,очень не плоха). Вообщем ,дорогие детские аниматоры Джипсофилы - у вас есть ещё вершины для роста .Старайтесь. Работайте. И прибудет к вам Счастье.( в виде наших детишек) . Так, далее... ИНТЕРНЕТ. Его вообщем то нет. Агора бар, рецепшен, скорость такая,что я бы сам быстрее до адресата сбегал, инфу отдал,ещё время на чай осталось. Но скажу вам по секрету( пока старших детей рядом нет), при выборе отеля это было плюсом. Весь отдых дети были со мной ,а не в телефонах и планшетах. Как дома. (КАК Я БЫЛ РАД) Сходят на 20 мин на рецепшен, почту глянут, а потом к нам...Вообщем,такой я извращенец. Территория классная , хорошо распланированная , нет скучаности , друг другу не мешали. В результате. Отдых удался. Тех денег,которые были отданы,он стоит. А вот в данный момент, я смотрю предложения по цене, он поднялся и стоит почти столько же ,как та же Симена Сан Клаб, я бы выбрал уже бы её,хотя бы потому что в ней нет платных полотенец и платного мороженного для детишек,ну и других плюсов ,в виде каруселей,паровозика и т.д. P.S. Не относиться к отелю. Отдельный респект авиакомпании Вим Авиа ( дай Бог, здоровья им и всем их родственникам) При вылете из Самары , самолёт задержали на пять часов, а ночью с детишками в аэропорту,это что то. Ну ладно. Назад то должно быть лучше. Ха-ха, не на тех напали. В Анталье, в самолёт посадили вовремя и... И больше часа, в душном самолёте, (бортпроводники открывали люки с двух сторон,хоть как то проветрить), ждали какие то документы, или ещё чего. Всем тёплого моря, мягкого солнца ,не прокиснувшего салата.

турЫст оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория номера питание
Минусы отеля
интернет детская анимация платные пляжные полотеца
Добавлено 06.07.17 20:56 (5 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 09.07.17

Вот на 100 % согласна с вашим отзывом, после него думаю :писать свой или нет. Все те же чувства и мысли ( насчет почти отсутствия ин-та, это больше плюс, необходимые 15 минут я проводила на связи и потом- отдых от гаджетов), ради интереса тоже запустила ценник на сейчас, была поражена возросшим ровно в 2 раза! За такие деньги интересно, кто поедет, и они будут, видимо, недовольны...Про детских аниматоров поддержу тоже на 100%- вялые,скучные и неинтересные, всем троим пофиг на детей... для такого отеля, ориентированного на отдых с детьми должно быть уровнем выше! Отличный отзыв!

19:16 09.07.17

Спасибо за комментарий. Я всегда радуюсь ,( хоть покупке вещей,хоть проведённым отдыхом), когда цена и качество сходятся. Я аж похрюкиваю от удовольствия. Ну не люблю,когда меня на ё.., ОЙ, обманывают. За ту цену, которую я отдал за Джипсофилу в июне,это 100 процентное соотношение цены и качества этого отеля. В данный момент ,за эти деньги,которые за него просят, я бы долго думал,и скорее всего не поехал. Есть отели лучше (да простят меня суперджипсолюбы). Повторюсь. На следующий год, предложат нормальную цену , то, скорее всего, ПОЕДУ.

19:57 09.07.17

А что сейчас ещё можно купить тур в этот отель? Обычно отель в стопе с апреля или даже раньше) поэтому мы всегда в январе-феврале покупали тур, чтоб успеть туда попасть, по раннему бронированию) вы меня даже порадовали, всегда думала что нас дурят с ранним бронированием)

22:42 09.07.17

Да вот сейчас смотрю, ТЕЗ ТУР без ажиотажа предлагает Джипсофилу и на ближайшие числа и август с сентябрём свободны. Только цена ... Ровно в два раза(на 100 %) больше от той, по которой ездили мы. Нееее, за эти деньги в Джипсофилу бы не поехал !!!

07:38 10.07.17

Ого! Но ведь август всегда был дороже июня) а другие отели сравнивали? Может они тоже стали дороже?) В 2 раза дороже мы бы тоже не поехали бы) будет время сравню наши цены, мы покупали тур у копала)

07:39 10.07.17

У корала))

17:49 10.07.17

Точно так же! Вседа считаю оптимальным соотношение цена- качество. Мы тоже отдали в 2 раза дешевле, чем сейчас за отдых в этом отеле, мониторила, лучше цены не было ( бронировала в середине марта на конец июня). Думаю, что в след. году тоже поедем, если ценник будет адекватным.

17:56 10.07.17

Мария, мы тоже через корал летали. Знаю про этот отель давно, как немецкий и как встающий на стоп уже по весне. тоже была удивлена, что на наши даты он встал в стоп только за месяц до вылета. Уверена причина в том, что его стали продавать русские и украинские туроператоры. а с немцами. видимо сократили блок мест в отеле, из-за этого и соотношение отдыхающих: 80% русские и украинцы, 20%- немцы, турки. По отзывам прошлых лет читала, что недостатки отеля: ооооочень мало русских, поговорить не с кем, в основном немцы ( для мня это был плюс, знаю. как все облизывают и территорию и еду и все остальное для немцев. думаю, ну все, попадем в супер-пупер обслуживание, они , конечно, не испортились еще, закалка старая осталась, но думаю, это ненадолго..). Поэтому и открыто бронирование на сейчас и на август и т.д. "прошлась" по другим отелям, которые тоже мониторила, они тоже поднялись в цене, но не в 2 раза!

17:25 01.08.18

Добрый день! Собираемя в отель в сентябре 2018. Номер фэмели. Скажите пжл эти номера только на первом этаже. По отзывам так поняла. И можно ли на ресепшене решить вомрос чтобы не у дороги. И еще в этих номерах отдельные входы с территории есть. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы турЫст (7)