АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 477
Фото: 5
477
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
19.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Тунисе!

Проехав 7 стран и отдохнув в 14-ти отелях, в этом году (из экономических соображений и с учетом возраста и болезни внучка) решили отправиться отдыхать в Тунис. Компания собралась большая - 3 взрослых и 2 детей (10 лет и 2.5 года).

Из-за малыша (ждали пока прогреется море) отложили поездку на конец июня (с 19.06 по 03.07.2017), этим и допустили главную ошибку. Но об этом ниже.

Практически во всем согласна с предыдущим отзывом - Алексея (Aleksey-435), повторяться не буду. Но, все-таки, хочу добавить несколько личных наблюдений.

1) Ресторан А-ля карт посещать не имеет никакого смысла, так как официант приняв заказ, направляется в главный зал (он находится через стенку) накладывает с общего стола в тарелку красиво всё, что вы заказали, и приносит вам. "Вуаля! " Эту картину мы наблюдали через окно ресторана, когда отвели детвору на мини-диско, а в Аля-ресторане заприметили пару вьетнамцев из Франции (Алексей тоже упоминал о них)

2) Персонал односложно оценивать нельзя - горничные и официанты ресторанов трудятся как муравьи и если их работа подкрепляется чаевыми, они просто рады, что люди оценили их тяжелый труд. А вот бармены просто наглецы! (И не скажу, что они французов или немцев уважают больше, чем русских, просто те им за каждую услугу суют монетку). А почему наглецы? Это ещё очень мягко сказано: однажды решили мы со снохой угоститься коктейльчиком в баре у бассейна, заказали 2 мохито - один алкогольный, второй - без... Не буду оценивать их качество, ибо нельзя оценить то чего нет. Не успела моя невестка допить свой эликсир трезвости, как бармен забрал её стакан и бодренько, с улыбочкой начал вновь наполнять его "зельем похожим на мохито", затем налил воды из под крана в кофейную чашечку и продемонстрировал нам её со словами: "Эспрессо". Мы с недоумением наблюдали - что же будет дальше. А дальше веселый бармен поставил использованный стакан с новым мохито, чашечку с водой и было что-то еще(не обратила внимания) и понес к лежаку старичкам-немцам, всё с той же неизменной улыбочкой. "И смех, и грех..."

3) СПА отеля оставил "незабываемые" впечатления!

На 2-й день отдыха решила я воспользоваться комплексной услугой "хамам-пиллинг-маска(или обертывание, точно не помню)-массаж" стоимостью 90 тамошних тугриков. Описываю коротко, поэтапно, без эмоций: чуть теплый душ - хамам с обжигающе горячими паром и скамьями - ледяной душ - обмазывание жидким мылом - хамам - обдирание (по другому не скажешь) кожи жесткой рукавицей (неизвестно сколько раз до тебя пользованной) - ледяной душ - обмазывание тела каким-то, с леденящим ментолом зельем, зеленого цвета - хамам - поглаживание по спине ("а массаж когда?" - "это массаж, маленький массаж") - хамам - ледяной душ типа "шарко" - ФИНИШ! Робко:" А релакс когда?" А в холле на кушетке, с кружечкой чая из соломы, без вкуса и запаха. Вот это да! За 10 лет путешествий с обязательной "дегустацией" СПА в отелях я получила не только "релакс" но и настоящий СТРЕСС в придачу! Будьте бдительны, господа, дурят нашего брата как хотят, причем за наши же деньги!

Ну, а теперь, о главном.

25 июня с заходом солнца закончился Рамадан и мусульмане всего мира встретили один из двух величайших мусульманских праздников — Ид аль-Фитр (по нашему -Ураза Байрам), который продлился 3 дня. Это было первое нашествие мусульман на пляж (ну и конечно на территорию) отеля. Я акцентирую на "нашествие на пляж", т.к. приехавшие на отдых в отель и снявшие номера на общих основаниях мусульмане вели себя очень прилично. А на пляж, мимо наших окон (мы жили в 2-х ближних к морю бунгало) непрерывной чередой шествовали веселые компании правоверных мусульман, естественно без отельных браслетов. Руководство отеля хорошо подготовилось к великому празднику: бывший убыточный рыбный ресторан был быстренько отремонтирован и переименован в "гриль-бар Sunrise beach", 3/5-х пляжных зонтиков приобрели номера и стали принадлежать новому бару (об этом сообщал бич-бой, если вы вдруг решались приземлиться на привычное место, или требовал заплатить 5 динар за нахождение на пляже бара). На время великого мусульманского праздника, мы как люди понимающие, что надо уважать традиции страны в которую приехали, добровольно лишили себя моря и ушли к бассейну( хотя терпеть не можем эти ванны с черт знает какой водой). До следующей субботы все было спокойно, нас допустили до моря, но только до субботы, и поскольку истории свойственно развиваться по спирали, то следующие выходные (последние перед отъездом) привели нас и не только нас, а большинство российских отдыхающих, в негодование. С 12-ти часов дня (время открытия гриль-бара=ресторана) загремела музыка, на пляж повалил (честно, без преувеличения) народ семьями, компаниями и т.п. Послеобеденный отдых прошел при задраенных окнах. Но поскольку метеосводки с Родины не радовали, мы все же решились пойти погреться на солнышке у моря, на ту небольшую часть пляжа которую оставили для отдыхающих отеля. С трудом нашли пару свободных лежаков, а оглядевшись обнаружили, что и на этой части пляжа полно людей без отельных браслетов. По сути - мы очутились на обыкновенном городском пляже. Наскоро искупнувшись, мы покинули это неприятное место.

В итоге: отличное, спокойное начало отдыха и совершенно испорченный конец, который как известно - всему венец.

Очень жаль, что все так закончилось. Не люблю писать плохие отзывы, ведь столько людей - рядовых работников отеля, ежедневно добросовестно выполняют свою тяжелую работу, чтобы нам было приятно у них отдыхать, чтобы мы возвращались к ним, привозя валюту, т.е. зарплату. Но у хозяев свой взгляд на жизнь - деньги, деньги любой ценой.

Фото туриста отеля

Прочее

Кто эти люди? Почему они находятся на пляже отеля, плюют семечки на белый песочек, наблюдают за дамами в бикини...

Фото туриста отеля

Пляж

Можете представить сколько навоза оставила эта кавалькада за день пребывания на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Новоиспеченный ресторан, даже вывеска еще на листке формата А4

Фото туриста отеля

Прочее

Веселые и отдохнувшие они отправляются домой...

Фото туриста отеля

Прочее

Еще компания без отельных браслетов

lv-4aika-296 оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море солнце рядовой персонал
Минусы отеля
пляж сомнительная безопасность
Добавлено 07.07.17 00:44 (5 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lv-4aika-296 (1)