АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4032
Фото: 0
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель слишком семейный

Отдыхали в отеле с 18 июня по 30 июня.

Анекс – подло ворует дни отдыха.

18 июня вылет перенесли на вечер. В отель прибыли в 10 вечера, день потерян.

По приезду выяснили, что оператор не предупредил отель о прибытии целого автобуса новых гостей, и еды никакой совершенно нам не предоставили.

30 июня – день отъезда, наоборот, вылет с вечера перенесли на ранее утро, забрали из отеля уже в 7 утра – день потерян. Итого минус два оплаченных дня.

К туроператору есть еще претензии: отельный гид, вечно тупящий в телефон, не может ответить ни на один вопрос внятно, не компетентен, заинтересован исключительно в вопросах приобретения экскурсий.

Азур –слава Богу, долетели, спасибо экипажу. Питание на борту: перелет в Тунис- только сэндвичи и напитки, горячего питания не было. Впервые такое встречаю. Обратно почему-то Азур раскошелился на горячее питание, и оно было вполне сносно.

Отель: хороший семейный отель, говорят, один из лучших в тунисе.

Отель большой. 2 корпуса: 1 и 2, манар2 далековато от основного ресторана, ресепшн и проч.

Прекрасная территория, 6 бассейнов, зелень, пальмы, все ухожено и цветет. Прекрасно.

Мы жили в Манар2 с видом на море, и это многое оправдывает.

Был хороший двухкомнатный номер с семейной кроватью и двумя кушетками для детей в другой комнате. Удобно очень.

Убирали нормально. Все в порядке.

Лифт иногда ломался. Ну можно и пешочком если что. Хуже когда с коляской.

Коляска нужна у кого маленькие дети – много ходить, территория большая.

Питание очень и очень разнообразное, но как водится в основном курица/индейка ) бывает говядина, рыба, даже изредка морепродукты. Но все какое-то никакое. Гастрономического кайфа не случается, как на Кипре, к примеру.

Дети как всегда едят макароны и нагетсы.

Сладостей полно. Фруктов меньше, ну это наверное от сезона зависит.

Все включено это круто. НО: к примеру бар на пляже и у бассейнов закрывается в 5. А после 5 когда солнечный день еще в разгаре и все торчат на море и у басика, нужно за водой и пивом бегать в лобби – это очень напряжно и жарко.

Если ребенок спит до 4-5, то после просыпания еды уже нигде не найдешь. Тоже печально. И с собой брать не разрешают.

Официанты офигевшие. Я редко употребляю алкоголь, муж совсем не пьет, и я была в шоке, когда я попросила бокал вина за обедом, а официант принес мне сразу три, смотрит нагло и говорит улыбаясь, типа чтобы три раза не бегать, вы русские много пьете….Мне было неприятно, я считаю это неприемлемо.

Бассейны и аквапарк – для детей отлично, горки на любой вкус в трех бассейнах, совсем для малышей, постарше, и для больших аквапарк. Правда ватрушек категорически не хватает. Рекомендую купить свою большую, а не выпрашивать у бодигардов.

Бассейны с разной глубиной – очень удобно, 50 см, 60 см, 120, 160.

Море и пляж: песок белый теплый прекрасный. Для игр и детей самое то. У входа в море всегда полно водорослей. Но это же не грязь, а флора морская ) Но дети не любили входить в море, когда там водоросли болтаются. Море после обеда откровенно грязное, фантики, стаканчики, пакеты и прочий мусор. Неприятно.

Солнце горячее, и уже сейчас ну ооочень жарко.

Анимация: мы не любители, не участвовали нигде, дети тоже в клуб не ходили. Только мини-диско. Но что-то они бегали целыми днями, куда-то звали, плоско шутили… Не знаю, здесь нечего мне сказать.

Отель густо заселен русскими, а это значит с 6 утра занятые лежаки и у бассейна и на пляже. Противно это. И запрещено. Все равно занимают.

А также очереди за мясом в обед и ужин, за яичницей на завтрак. Быстро не пообедаешь, везде ждать. В час пик в обед, можно долго искать столик. Но можно прийти чуть позже открытия и все будет. Детские столы в достаточном количестве.

Особое внимание сотруднице Гостевого сервиса отеля Ирине – совершенно некомпетентна, вообще не решает вопросы гостей, сам решаешь все в 5 раз быстрее. Хамит, упрямая, наглая и бессовестная. Крайне удивительно, зачем она вообще отелю нужна с таким отношением к гостям. Ей нельзя общаться с людьми.

Все было замечательно. Но Тунис место унылое. Еда пресная. Персонал нерасторопный.

Кипр во много раз выигрывает ) Но он и дороже…

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 07.07.17 10:52 (4 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 14.07.17

странно, наши туристы то же были в июне и отметили именно хорошее питание

14:05 20.07.17

Согласен с отзывом на все 100%. Был там же, в тот же период времени. В отель и Тунис вообще больше не вернусь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)