Выиграли суд!
Отдыхали в отеле в июле 2017 года. Покупали тур в Пегас Туристик как 5*. В описании на сайте отеля были перечислены следующие услуги:
- ежедневные уборки
- собственный ресторан и бары
- собственный пляж
- 2 аниматора
- детская площадка
Было размещено много хороших фотографий с территорией отеля.
По факту оказалось, что нет ни ресторана, ни своего пляжа, ни детской площадки, за 12 дней убрались 2 раза и постелили простынь с огромной дырой. Дополнительная кровать была сломана, спали втроём на одной кровати. На сайте Пегаса были размещены фотографии трёх разных отелей!
По приезду написали претензии в Пегас, прошли два судебных разбирательства и оба раза выиграли! Сейчас отель официально считается 4*, отредактированы все предоставляемые услуги, а точнее их отсутствие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?