АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1614 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
22.06.17 - 04.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Развалившийся отель

Добрый день. Сразу скажу что в этот раз я немного огорчен данным отелем. Ранее я был в этом отеле в 2014 году и было просто супер.

Сразу по приезде хотели обмануть с номером. Заказывали фэмели двухкомнатный, а впарить пытались два маленьких убогих номера в основном корпусе с видом на соседний отель. После громкого ора сразу дали фэмели в бунгало. Здесь стоит сказать что изначально я просил номер в бунгало, так как знал что там есть большие номера. На ресепшене было просто неприятно общаться.

Очень бросается в глаза то, что к русским относятся хуже чем к т................ туристам

Вечерние развлечения превратились в ежедневные танцы местной отельной группы, можно сходить один-два раза, но каждый день перебор.

Уборка территории стала по сравнению с прежними временами просто ужасной. Утром идешь на завтрак, в везде валяются окурки, даже разбитые стаканы. На пляже также приходишь утром, а везде валяются стаканы.

Еда стала однообразной. Раньше в столовой вечером устраивали настоящие представления, теперь блюда одни и те же. Детского меню можно сказать совсем нет. В аля-карт сразу скажу не ходите, не тратьте деньги. Мы из аля-карт просто ушли, даже ничего не съев (какие-то помои). У них даже шампанского не оказалось, хотя в винной карте оно было указано. Вот так неудачно мы отметили День рождения в аля-карт.

Когда уезжали, то тоже поругались на ресепшене (не хотели обматывать чемоданы, хотя аппарат стоит). В конце концов обмотали.

В заключение скажу, что кому-то кто первый раз в этом отеле и кто раньше отдыхал в отелях попроще все нравилось. Мне просто есть сравнить с тем каким отель был раньше и какой сейчас. Мы всегда отдыхали в отелях 5, этот же теперь тянет не больше 4.

Читать полностью на TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • уборка территории
  • питание
  • развлечения
  • сервис
Добавлено 07.07.2017 16:42 1 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:21 12.07.17
Уважаемый Алексей,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса и отдыхом в нашем отеле.
Хотим отметить, что номера категории Фэмили Стандарт в нашем отеле расположены как в главном здании, так и в клубных корпусах. Поскольку в Вашей резервации не было указано никакой пометочки по поводу расположения номера, номер был предоставлен в соответствии с категорией резервации.
В нашем отеле к каждому гостю относятся с должным вниманием и доброжелательностью. Специально для этогов в отеле работает специально отобранная команда персонала из русскоязычных стран для предоставления гостю качественного и эффективного сервиса на родном языке.
Анимационная программа организуется и в течение дня и вечером. В нашем отеле танцевальная труппа и музыкальная группа своя, 3 раза в неделю можно насладиться шоу программой пославленной нашим профессиональным хореографом. 2 раза в неделю в новой построенной зоне для вечеринок Xone проводятся различные тематические вечеринки и по субботам там же проходят пенные вечеринки. По понедельникам у нас в отеле проводится Турецкая ночь шоу программа, живая музыка, меню главного ресторана(особенно мясные блюда), рынок на территории всё организуется с турецкими мотивами. По средам в главном ресторане организуется Средиземноморский вечер в этом вечер для наших гостей готовятся разнообразные блюда из морепродуктов Средиземноморской кухни.
Персонал, занимающийся уборкой территории отеля трудится 24 часа в сутки, чтобы отдых наших дорогих гостей проходил на ухоженной и чистой территории.
Питание: мы искренне огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. За зимний период мы сделали полную реновацию главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и главным образом качественную еду. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда, влючая так жедетское и диетическое меню. Из мяса курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы дорада, скумбрия, форель, пеламида. Мясные блюда постоянно меняются и мы не можем согласиться с фразой, что разнообразие недостаточно. Фрукты также предоставляются в соответствии с сезоном и качеством. Меню ресторанов A'la Cart так же были обновлены и теперь включают в себя все разнообразие турецкой, итальянской кухонь и блюд из морепродуктов. А в барах подают широкий спектр импортных алкогольных напитков, а так же белое и красное вина местного производства.
Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
Вы можете писать все что угодно. НО какой отель был раньше и какой теперь разные вещи. Сейчас отель отстой. И что значит номер был предоставлен в соответствии с категорией резервации???????? Мы покупали номер фэмели рум, а нам дали два меленьких страшных номера. Также хочу добавить что перед тем как заехать в отель, да и при приезде в отель я сразу просил номер в бунгало. При приезде в отель представитель ресепшена сказал нам что нам дадут номер фэмели рум в основном корпусе с видом на горы, а в действительности как я сказал дали два маленьких номера с видом на соседний отель. Таким образом представитель отеля просто нагло наврал нам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Алексей Соловьев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 8 749
  • Фото: 0
0 Благодарностей