АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4290
Фото: 0
297
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
22.06.17 - 03.07.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Smartline Skanes Serail

Доброго всем времени суток. Перед выбором отеля всегда читаю отзывы, поэтому и сама решила написать. Вдруг кому-то он будет полезен.

Отдыхали мы в отеле Smartline Skanes Serail 4* семьей: пара с ребёнком 10 лет, с 22 июня по 03 июля 2017 года. Уточню сразу в каких отелях мы были, чтобы сложилось правильное впечатление со стороны. Мы отдыхали в Египте в отелях Pickalbatros Palace Resort 5* (7 раз), Dana Beach Resort 5* (2 раза), Jungle Aqua Park 4*, в Греции - Aldemar Paradise Village 5*, Europa Beach 4*, Турция - Wow Topkapi Palace 5*, Grand Yazici Club Turban 5*, Kervansaray Kundu 5*, Тунис - Orient Palace 5*.

Все отели выбирались по отзывам, и все они достойные, в каждом есть свои достоинства и недостатки (они, как мне кажется, незначительные). Скажу сразу, что я турист не привередливый, но люблю комфорт, я не еду искать недостатки, а еду за позитивом.

Тур на троих нам обошёлся на 11 ночей – 115500 (из Санкт-Петербурга), хотя путёвки были куплены за два дня до вылета, покупали в компании Алина Тур. Летели мы компанией Россия, бизнес-классом, ночной вылет, задержка была минут на 45, кормили замечательно, сервис на борту на высшем уровне. Встречающая сторона была Библио Глобус, встретили, посадили в микроавтобус, развезли по отелям. Наш отель был вторым, до него добрались минут за 40. В отеле были в 6.30, заселили нас в 12.00.

Мебель в отеле старовата, да и сам отель не первой свежести. Но нас это не смущало, мы приехали не в номере сидеть. У нас был номер 157, без какого-то шикарного вида: частично было видно море и стены соседних номеров, номер был, как бы, в глубине, но зато не было прямого солнца, поэтому не так жарко. Некоторые отдыхающие из левого крыла (если смотреть на море) очень жаловались на громкую музыку. У нас все было тихо.

Питание в отеле Smartline Skanes Serail очень достойное: мясо - говядина, курица, индейка, баранина, свинина, печень. Рис, картофель в разных вариантах, кус-кус, овощи гриль и на пару. Из фруктов: арбузы, дыни, персики, некторины, плоские персики, апельсины и сливы. Вкусная выпечка и сладости. Правда, совсем не было морепродуктов, только рыба, но это же и не 5-ка.

Море: неделю оно было замечательным, мелковато, но это все мелочи. А потом поднялся ветер, появилось куча медуз и водорослей. И в море стало невозможно купаться. Очень жаль, но в этом отель не виноват. Сотрудники на пляже целый день убирают эту грязь и водоросли, но их меньше не становится.

Для меня стало открытием, что данный отель работает по системе, где возможно и только дневное посещение. Т.е. в период Рамадана, до 25 июня, все было замечательно, но потом в отеле днем было не протолкнуться. С лежаками в отеле была проблема. Я не сторонник находиться у бассейна, по возможности, мы загораем и купаемся на море. Там проблем с лежаками я не ощутила. Но когда был ветер, на море невозможно было находиться, матрацы уносит, не говоря уж о полотенцах. Пришлось перебираться к бассейну. Тогда пришлось вставать в 6.00 (по нашему в 8.00) и занимать лежаки, вернее не лежаки, а место под навесом, чтоб целый день не находиться на открытом солнце. Для меня это не проблема, я встаю рано, а большинство людей были возмущены. Арабов, после окончания Рамадана, стало очень много, именно дневного пребывания (они без браслетов): есть семьи, которые достойно себя ведут, а большинство молодых мужчин, которые чувствуют себя хозяевами жизни, и ведут себя подобающим образом. Могут вышвырнуть твои вещи с лежаков и завалиться. С нами такого не происходило, но наш ребенок подружился с ребятами, которые приехали с дедушкой и бабушкой, которые столкнулись с такой ситуацией. У них исчезли 4 пляжные полотенца (при том, что полотенца даются под залог 10$ за каждое). Мой муж попытался найти правду, но арабы у себя в стране, а мы в гостях. Хотя русские очень сплоченно держатся.

Огромным плюсом данного отеля является единственный русскоговорящий представитель отеля Амин. Очень скромный, доброжелательный, готовый круглосуточно прийти на помощь. Огромное спасибо ему за отзывчивость и большой привет.

Бар не плохой. Мы пили белое вино, вполне достойное. Красное и розовое нам не понравилось. Крепкого алкоголя мы не пьем. Соков не было, даже юпи непонятного вкуса. Официанты доброжелательные. Мы всегда давали чаевые, а также привезли с собой шоколадки, которыми их угощали. Им очень понравилось, да и мы остались довольны. Но в баре и в столовой постоянная нехватка стаканов.

Еще для информации: в номере всего одна свободная розетка, очень неудобно. А так же выдают только один ключ от номера.

В целом, отдохнули хорошо. Больше положительных эмоций, чем -отрицательных. Но хотелось, чтоб их не было совсем.

Всем хорошего отдыха, а главное хорошей погоды. При её наличии (безветрия), наш отдых был бы совсем замечательным.

Добавлено 07.07.17 19:00 (4 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)